Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 13:34, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение сущности затрат и их классификации в бухгалтерском управленческом учете. Задачами является изучить понятие затрат, их классификацию, группировку, а также рассмотреть основные понятия учета затрат на производство.
При построении графика безубыточности предполагается, что не происходит изменений цен на сырье и продукцию за период, на который осуществляется планирование; постоянные издержки считаются неизменными в ограниченном диапазоне объема продаж; переменные издержки на единицу продукции не изменяются при изменении объема продаж; продажи осуществляются достаточно равномерно.
При
построении графика по горизонтальной
оси откладывается объем
Точка
пересечения линий выручки и
валовых затрат представляет собой
точку безубыточности (К). Эта точка
интересна тем, что при соответствующем
ей объеме производства и продаж (Вкр)
у предприятия нет ни прибыли, ни убытков.
Объем производства, соответствующий
точке безубыточности носит название
критического. При объеме производства
меньше критического предприятие своей
выручкой не может покрыть затраты и, следовательно,
результатом его деятельности являются
убытки. Если объем производства и продаж
превышает критический, предприятие получает
прибыль.
Вариант 2
Задание 2
Задание 10
1) Определить
коэффициент накладных расходов
Вывод:
при расчете коэффициента накладных расходов
выявляется обратная зависимость от расходов
на оплату труда, то есть, чем больше эти
расходы, тем меньше коэффициент накладных
расходов. Расходы на оплату труда изделия
А меньше, чем изделия В, соответственно
коэффициент накладных расходов изделия
А выше, чем изделия В.
2) Определить
полную себестоимость изделия
А и В (планируемую и
Себестоимость изделия определяется путем суммирования всех затрат, понесенных при его изготовлении (выпуске). То есть, чем больше этих затрат, тем выше себестоимость изделия. Разные категории затрат зависят от их разных их составляющих, например, от стоимости материалов, от количества затраченных материалов, величины оплаты труда, и т.д.
Себестоимость изделия А в отчетном периоде получилась выше, чем в запланированном. Если рассматривать ее составляющие, то видно, что основное изменение произошло за счет увеличения оплаты труда (затрат на заработную плату), т.к. затраты на материалы и накладные расходы изменились в меньшей мере.
Себестоимость изделия В в отчетном периоде ниже, чем была запланирована. На это изменение влияние оказали накладные расходы (изменение произошло за счет уменьшения коэффициента накладных расходов на 1 изделие), и затраты на материалы (изменились как за счет уменьшения количества используемых материалов на 1 изделие, так и за счет снижения стоимости используемых материалов), а затраты на заработную плату остались неизменны.
Задание 15
В задании указано, что прямые затраты на материалы увеличились вдвое и составили 2 на единицу и 500000 на весь объем.
Определить цену, по которой должен быть продан продукт, чтобы остались без изменений
Чистая прибыль1 = 1070000-650000-340000 = 80000
Чистая прибыль2
= 1320000-900000-340000 = 80000
Определим цену до изменения суммы прямых затрат на материалы
(Итого переменных затрат + Маржинальная прибыль) / Объем продукции = (650000 + 420000) / 250000 = 4,28
Определим цену после изменения суммы прямых затрат на материалы
(Итого переменных
затрат + Маржинальная прибыль) / Объем
продукции = (900000 + 420000) / 250000 = 5,28
При расчете
неизменной чистой прибыли маржинальная
прибыль так же не изменялась.
Вывод:
На цену продукта может влиять каждый
фактор, ее составляющий. В данной задаче
рассматривается пример изменения прямых
материальных затрат. Из проделанных действий
видно, что при повышении прямых материальных
затрат, цена на данный продукт повышается.
Задание 23
«Прежде чем предприятие начнет нести убытки» - означает, что производство будет находиться в точке безубыточности и Выручка = 0.
Исходя из данных:
Выручка = Продажи – Условно-постоянные расходы – Переменные расходы
Выручка = 500000 – 118800 – 280000 = 101200
Для того чтобы
найти на сколько необходимо снизить
объем продаж для получения 0-ой выручки,
надо составить пропорцию:
500000 – 100%
101200 - Х%
Х = 101200*100/500000
= 20,24%
Объем продаж должен снизиться на 20,24%.
То есть выручка прямо завит от объема продаж.
В.М. Прудникова. - ИНФРА-М 2002г.
-ИНФРА-М
2000г.
Информация о работе Затраты и их классификация в бухгалтерском управленческом учете