О прохождении ознакомительной практики в ЗАО «МШФ «Веснянка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Августа 2011 в 15:05, отчет по практике

Описание

Целью ознакомительной практики является изучение деятельности и учетно-аналитической информации следующих организаций:

- ЗАО Могилевская швейная фабрика «Веснянка»;

- Инспекции Министерства по налогам и сборам по Могилевской области;

- филиала №700 ОАО АСБ «Беларусбанк».

Задачами ознакомительной практики являются:

- ознакомление с организационной структурой ЗАО «МШФ «Веснянка», Инспекции Министерства по налогам и сборам по Могилевской области и АСБ «Беларусбанк»;

- ознакомление с функциями и задачами основных структурных подразделений организаций;

- изучение первичной информации учета объектов организаций;

- изучение бухгалтерской отчетности организаций.

Содержание

Введение 3
1 Оценка деятельности ЗАО Могилевская швейная фабрика «Вяснянка» 4
1.1 История развития и экономическая характеристика предприятия 4
1.2 Организация финансовой работы на предприятии 8
1.3 Состав учетно-аналитической информации предприятия 15
2 Оценка деятельности Инспекции МНС по Могилевской области 21 2
2.1 Организация работы ИМНС 21 2
2.2 Состав учетно-аналитической информации ИМНС 32
3 Оценка деятельности филиала №700 ОАО «АСБ Беларусбанк» 36
3.1 Правовое положение коммерческого банка 36
3.2 Организация деятельности филиала банка 41
3.3 Состав учетно-аналитической информации филиала банка 50
Заключение 52
Список использованных источников 53

Работа состоит из  1 файл

Отчет Козин Александр.doc

— 293.50 Кб (Скачать документ)

      Заместители начальника инспекции, начальники структурных  подразделений инспекции назначаются  на должность и освобождаются  от должности начальником инспекции по согласованию с начальником инспекции МНС по Могилевской области, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности.        Другие работники инспекции назначаются и освобождаются от должности начальником инспекции, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности.         На должности руководителей и иных должностных лиц инспекции назначаются лица, отвечающие квалификационным требованиям.   9. Начальник инспекции:        9.1. руководит деятельностью инспекции, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на инспекцию задач и функций;

      9.2. информирует вышестоящую инспекцию МНС об основных направлениях и результатах деятельности инспекции;

      9.3.распределяет обязанности между своими заместителями;

      9.4. утверждает положения о структурных подразделениях инспекции;

      9.5. назначает на должность и освобождает от должности работников инспекции, утверждает их должностные инструкции;

      9.6. утверждает структуру и положения об инспекциях МНС по районам и городам, районам в городах Могилевской области;

      9.7. согласовывает начальникам инспекций МНС по районам и городам, районам в городах Могилевской области назначение на должности и освобождение от должностей заместителей начальников, начальников структурных подразделений указанных инспекций, и при необходимости - других работников этих инспекций;

      9.8. издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, обязательные для исполнения работниками инспекции;     9.9. направляет в установленном порядке в МНС' ходатайства о награжден и работников инспекций МНС по Могилевской области государственными наградами Республики Беларусь;

      9.7. привлекает в соответствии с законодательством должностных лиц инспекции и дисциплинарной ответственности за нарушения, допущенные ими в работе;             9.8. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.  10. Для коллективного обсуждения наиболее важных вопросов, выработки решении по ним в инспекции образуется коллегия в составе начальника инспекции (председатели коллегии), его заместителей, а также других работников инспекций МНС.        11. Должностные лица инспекции с целью оценки их практической деятельности уровня профессиональной подготовки, правовой культуры, способности работать с людьми проходят аттестацию в порядке, определенном законодательством Республики Беларусь.

      12. Численность и фонд оплаты труда работников устанавливаются МНС соответствии с законодательством.

Структурные подразделения:        Управление учета налогов, ведомственного контроля и экономического анализа:

    - отдел учета и отчетности;

         - отдел взыскания платежей;

         - отдел экономического анализа;

         -отдел ведомственного контроля. Управление налогообложения организаций:

         - отдел прямых налогов;

         - отдел косвенных налогов.

Управление координации и организации контрольной работы:

      - отдел организации и координации проверок:

      -отдел контроля налогообложения юридических лиц;

      - отдел контроля налогообложения внешнеэкономической деятельности;

      - отдел оперативно-рейдовой работы.

Управление контроля налогообложения физических лиц:

      -отдел контроля налогообложения индивидуальных предпринимателей;

      -отдел контроля налогообложения физических лиц. Управление информационных технологий:

      -отдел реестров и информационных баз данных:

      -отдел сопровождения и разработки информационных систем:

      -отдел системного и технического обеспечения. Управление контроля подакцизных товаров:

      -отдел контроля производства и реализации алкогольной продукции и табачных изделий;

      -отдел контроля налоговых сборов с подакцизных товаров.  Юридический отдел

Отдел организационно-кадровой работы.

Отдел бухгалтерского учета. 

Отдел информационной безопасности  Административно-хозяйственный  отдел

             2.3. Учетно-аналнтнческая информация ИМНС

     К первичной информации учета в ИМНС относят следующие документы: декларация о доходах и имуществе, расчет доходов и расходов, заключение о соответствии доходов и расходов.

     Декларация  о доходах и имуществе из 4-х  разделов: сведения о полученных доходах; сведения о полученных в течение декларируемого периода займах, кредитах: сведения об имуществе: иные сведения, которые прошу учесть при рассмотрении представленной мной декларации о доходах и имуществе.

     Раздел 1 «Сведения о полученных доходах» содержит следующие пункты:

1.Доходы, полученные 01 организации и индивидуальных предпринимателей:

2.Доходы, помученные по договорам от физических лиц:

3.Доходы, о предпринимательской деятельности:

4.Доходы, полученные за границей или из-за границы;

5.Иные доходы не указанные в предыдущих пунктах.

Раздел 2 «Сведения о полученных в течение  декларируемого периода займах, кредитах».

     Раздел 3 «Сведения об имуществе» содержит следующие пункты:

1.Недвижимое имущество;

2.Акции, доли (вклады) в уставных фондах хозяйственных товариществ и обществ паи в производственных и потребительских кооперативах, не завершенные строительством объекты, их части (доли), предприятия как имущественные комплексы на сумму, превышающую 15000 базовых величин:

3.Транспортное средства (кроме мопедов, велосипедов, гужевого транспорта):

4.Произведения искусства, драгоценные металлы и драгоценные камни, изделия и них. если стоимость предмета превышает 1000 базовых величин или общая стоимость которых превышает 2000 базовых величин;

5.Строительные материалы, за исключением предназначенных для строительства и реконструкции жилых помещений, общая стоимость которых превышает 2000 базовых величин:

6.Иное имущество, стоимость единицы которого превышает 2000 базовых величин

     Раздел 4 «Иные сведения декларации о доходах  и имуществе». Документы: «Расчет

доходов и расходов» и «Заключение  о соответствии доходов и расходов» применяются в том случае, когда у налогового инспектора возникают сомнения о достоверности указанных доходов и расходов.

     Бухгалтерская отчетность составляется в соответствии с законодательством Республики Беларусь и дает достоверное и полное представление об имущественном и финансовом положении ИМНС. а также о финансовых результатах ее деятельности.

     Организация составляет бухгалтерскую отчетность за месяц, квартал и год нарастающим итогом с начала отчетного года.

     При составлении бухгалтерской отчетности обеспечивается:

1.полнота отражения за отчетный период всех хозяйственных операций и результатов инвентаризации имущества и обязательств:

2.тождество данных аналитического учета данным синтетического учета за отчетный период, а также показателей бухгалтерской отчетности данным синтетического и аналитического учета.

     Бухгалтерская отчетность организаций состоит  из:

1.бухгалтерского баланса;

2.отчета о прибылях и убытках; приложений, предусмотренных нормативными правовыми актами;

3.аудиторского заключения, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности организации, если па организация в соответствии с законодательством Республики Беларусь подлежит обязательному аудиту:

4.пояснительной записки.

     ИМНС  представляет бухгалтерскую отчетность в сроки:

1.квартальную - в течение 30 дней по окончании квартала;

годовую

2.в течение 90 дней по окончании года. Задачи Министерства статистики и анализа РБ:

1.разработка научно обоснованной статистической методологии и ее совершенствование в соответствии с национальными и международными стандартами в области статистики:

2.сбор, обработка, обобщение, накопление, хранение, и зашита статистических данных на основе статистической методологии;

3.распространение свободных статистических данных.

     Согласно  статье 62 налогового кодекса Республики Беларусь:

1.11алоювым учетом признается осуществление плательщиками (иными обязанными липами) учета объектом налогообложения и определения налоговой базы но налогам, сборам (пошлинам) путем расчетных корректировок к данным бухгалтерского учета, если иное не установлено налоговым законодательством.

     Налоговый учет ведется исключительно в  целях налогообложения и осуществления  налогового контроля.

2. Налоговый учет основывается на данных бухгалтерского учета и (или) на иных документально подтвержденных данных об объектах, подлежащих налогообложению либо связанных с налогообложением, применением соответствующих правил и форм учета.

3. Плательщик (иное обязанное лицо) составляет и представляет за соответствующий налоговый либо отчетный период в налоговый орган по месту постановки на учет, а в случаях, установленных законодательными актами, и в налоговый орган по месту расположения объектов налогообложения налоговые декларации (расчеты) по налогам, сборам (пошлинам), а также другие необходимые документы, связанные с налогообложением.

    4.Порядок ведения налогового учета определяется законодательством.  
        3 Оценка деятельности филиала №700 ОАО «АСБ «Беларусбанк»

         3.1 Правовое положение коммерческого банка

     Предлагаемое учебное пособие  включает наиболее важные и принципиальные положения по темам курса «Организация деятельности коммерческих банков». Цель данного пособия — оказать помощь студентам при самостоятельном изучении курса.

  Банковская  деятельность отличается достаточно жесткой  правовой регламентацией банковских операций и постоянным обновлением законодательства по их проведению. Поэтому особое внимание в работе уделено происшедшим в последние годы изменениям в осуществлении операций, например, по предоставлению банковского кредита, в подходах при оценке и управлению банковскими рисками, расчетам нормативов безопасного функционирования. 

      3.1.1 Понятие, функции банка, виды банковских операций

      На  бытовом уровне понятие «банки» чаще всего ассоциируются с хранилищем денег, однако более широкий подход предполагает изучение разнообразных точек зрения на это понятие. В частности, банки рассматриваются как посредническая организация, торговое предприятие, хозяйственный субъект, учреждения, организационная структура, собственность, владение, субъект финансового рынка, объект надзора и регулирования. И наконец, банки являются носителями комплекса специфических функций, таких, как перераспределительная, контрольная, экономии издержек обращения, но прежде всего аккумуляции средств, посредническая функция регулирования денежного оборота.

      Банк - финансовое предприятие, которое сосредотачивает  временно свободные денежные средства (вклады), предоставляет их во временное  пользование в виде кредитов (займов, ссуд), посредничает во взаимных платежах и расчетах между предприятиями, учреждениями или отдельными лицами, регулирует денежное обращение в стране, включая выпуск (эмиссию) новых денег.

Информация о работе О прохождении ознакомительной практики в ЗАО «МШФ «Веснянка»