Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 14:30, контрольная работа
Оптимизация налогообложения предполагает: минимизацию налоговых выплат (в долгосрочном и краткосрочном периоде при любом объеме деятельности) и недопущение штрафных санкций со стороны фискальных органов. Это достигается правильностью начисления и своевременностью уплаты налогов, что неразрывно связано с налоговым планированием.
1 (8) Оптимизационное налоговое планирование 3
2 (48) Цели и системное представление государственного налогового менеджмента 22
Задача 1 (18) 28
Список использованной литературы. 29
Учитывая,
что в структуре субъектов
управления налогами отсутствует специальный
орган, занимающийся налоговым менеджментом,
а Минфин РФ является его основным
функциональным субъектом, целесообразно
было бы создать в составе названного
министерства Федеральную службу налогового
менеджмента с привлечением для
работы на постоянной основе необходимых
научных кадров. Функциями этой федеральной
службы должны быть аналитика и координация
деятельности всех субъектов налогового
менеджмента, осуществление налогового
планирования и налогового бюджетирования,
разработка мер налогового регулирования
и концепции налоговой
Целью государственного налогового менеджмента является обеспечение устойчивого налогового равновесия, долгосрочной сбалансированной реализации налогами всех своих функций (денежного эквивалента ценности общественных благ, фискальной, регулирующей и контрольной) на основе рационализации процедур и элементов налогового процесса, оптимизации входящих и исходящих налоговых потоков. Центральное место в структуре государственного налогового менеджмента отводится оптимизации налоговых потоков путем принятия эффективных управленческих решений в области налоговых доходов, налоговых расходов и использования налоговой прибыли.
Государственный налоговый менеджмент представляет собой науку, искусство и практику принятия управленческих налоговых решений на многовариантной основе путем выбора наиболее эффективных из них. Принятие управленческих решений направлено на достижение цели и решение функциональных задач государственного налогового менеджмента.
Государственный налоговый менеджмент в целом и принятие налоговых решений осуществляется в рамках установленного налогового процесса и его элементов (налоговое право, система налогообложения, налоговая система, налоговая политика, налоговый механизм). С процессуальных позиций государственный налоговый менеджмент связан с организацией налогового процесса, государственным налоговым планированием (прогнозированием), государственным налоговым регулированием и государственным налоговым контролем. Названные составляющие налогового менеджмента одновременно выступают элементами налогового механизма (и здесь нет никаких противоречий, поскольку через налоговый механизм реализуются функции налогов и управления ими).
Организация субъектами государственного налогового менеджмента налогового процесса представляет собой всю организационную деятельность по составлению, рассмотрению и утверждению бюджетов, по непосредственному сбору налоговых платежей, правовому обеспечению налогового процесса, формированию концепции государственной налоговой политики, государственному налоговому планированию (прогнозированию), государственному налоговому регулированию и государственному налоговому контролю. При этом решаются следующие основные задачи:
Государственное налоговое планирование и прогнозирование представляет собой систематическую деятельность по разработке плановых налоговых доходов и других показателей, а также подготовку решений, связанных с будущим системы налогов, налогообложения и налогового механизма. На стадии планирования происходит разработка концепции (стратегии и тактики) налоговой политики. Налоговое планирование – это непрерывный процесс, связанный с систематической постановкой цели, задач и подготовкой необходимых для их достижения мероприятий, в рамках имеющегося или создаваемого налогового потенциала. Последний определяется на основе анализа налоговых поступлений, тенденций и факторов развития налогооблагаемых баз и других необходимых показателей. Разновидностью налогового планирования является налоговое бюджетирование, то есть увязка плановых налоговых доходов с плановыми налоговыми расходами на альтернативной основе.
Государственное налоговое регулирование тесно связано с налоговым планированием, прогнозированием и бюджетированием. Оно предполагает целенаправленную деятельность субъектов налогового менеджмента по воздействию на экономику, отдельные ее сферы, отрасли и сегменты, а также на социальную сферу, используя большой набор налоговых методов и инструментов – виды налогов, методы налогообложения, налоговые льготы и др.
Государственный
налоговый контроль предполагает выявление
и оценку отклонений фактических налоговых
параметров от запланированных, учет налогоплательщиков
и проверку соблюдения ими налогового
законодательства, применение мер налоговой
ответственности за налоговые правонарушения
и преступления, проведение мониторинга
исполнения субъектами государственного
налогового менеджмента намеченных мероприятий
и эффективности их деятельности. Государственный
налоговый контроль в современной России
является наиболее развитым, организационно
и институционально структурированным
функциональным элементом государственного
налогового менеджмента. Система налогового
контроля, как и все другие элементы менеджмента,
является динамически развивающейся системой.
В казино установлено 35 игровых столов и 100 игровых автоматов. Региональным законом ставки налога не установлены.
Определите сумму налога на игорный бизнес подлежащую уплате в бюджет.
Решение.
Ставки налога1:
1) за один игровой стол – 25000 рублей,
2) за один игровой автомат – 1500 рублей.
Согласно статье 367 НК РФ по каждому из объектов налогообложения, указанных в статье 366 НК РФ (игровой стол, игровой автомат и т.д.), налоговая база определяется отдельно как общее количество соответствующих объектов налогообложения.
Суммы налога по объектам налогообложения составят:
1) за игровые столы: 35*25000=875000 рублей,
2) за игровые автоматы: 100*1500=150000 рублей.
Общая сумма налога: 875000+150000=1025000 рублей.
Ответ: Сумма Налога на игорный бизнес, подлежащая уплате в бюджет, составляет 1025000 рублей.