Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 19:31, курсовая работа
Для ведения хозяйственно-экономической деятельности предприятиям необходимо иметь структуры, которые бы представляли его интересы и защищали их вне места его нахождения. Эту функцию призваны выполнять филиалы и представительства. Необходимость создания, существования, деятельности этих обособленных подразделений приводит к необходимости правовой регламентации этих процессов.
Введение
3
1.Статус филиалов и представительств в дореволюционной России
4
1.1 Деятельность иностранных юридических лиц в дореволюционной России
6
2. Правовое положение филиалов и представительств в СССР
8
3. Особенности налогообложения иностранных организаций в Российской Федерации
12
3.1 Иностранные организации: государственная регистрация и учет в налоговых органах
12
3.2 Налогообложение представительств иностранных компаний в России
16
3.3 Налог на прибыль иностранной организации от источников в России
21
4 Современные проблемы налогообложения иностранных организаций
27
4.1 Проблемы удержания доходов налоговыми агентами
27
4.2 Неправомерность вычетов и формирования налогооблагаемой базы по налогу на добавленную стоимость (НДС)
30
Задачи
33
Заключение
38
Список используемой литературы
39
Приложение
40
Иностранные юридические
лица, не имеющие постоянного
За последнее время
Россия заключила большое
Список используемой литературы:
1) "НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (НК РФ)
2) Письмо Минфина России от 10.05.2006 г. № 03-03-04/1/428.
3) Письмо Минфина России от 24.07.2007 г. № 03-08-13.
4)Письмо Минфина России от 07.09.2008 г. № 03-03-06/1/560.
5)Письмо УФНС России по г. Москве от 25.07.2006 г. № 20-12/66132.
6)Кузнеченкова В.Е. Международные налоговые соглашения в правовой системе Российской Федерации. [Текст]/ В.Е. Кузнеченкова// Финансовое право.-2010.-№4.- С.28-31.
7)Кобзарь-Фролова М.Н.
Роль и значение международных
договоров в предупреждении
8)Семенихин В.
9) Соглашение от 4 июня 1999 года между государствами-участниками СНГ о сотрудничестве и взаимной помощи по вопросам соблюдения налогового законодательства и борьбы с нарушениями в этой сфере.
10) Приказ МНС РФ от 07.04. 2000 № АП-3-06/124.Об утверждении положения об особенностях учета в налоговых органах иностранных юридических лиц // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 25,2000.
Приложение
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕЖДУНАРОДНЫХ И ИНОСТРАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОЛУЧАЕМЫЕ
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ ГРАНТЫ (БЕЗВОЗМЕЗДНАЯ ПОМОЩЬ)
КОТОРЫХ
НЕ ПОДЛЕЖАТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ И НЕ
УЧИТЫВАЮТСЯ В ЦЕЛЯХ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.03.2009 N 252)
1. Организация Объединенных
Наций по вопросам образования,
2. Организация Объединенных
Наций по промышленному
3. Комиссия Европейских сообществ
4. Совет государств Балтийского моря
5. Совет Министров Северных стран
6. Международное агентство по атомной энергии
7. Организация Черноморского экономического сотрудничества
8. Программа ООН по окружающей среде
9. Программа развития ООН
10. Детский фонд ООН
11. Фонд "Евримаж" при Совете Европы
12. Объединенный институт ядерных исследований
1ст. 68 Торгового устава
2 т.10 ч.1 ст.2294 Свода законов
3 в ст. 2326 т.10 ч.1
4 журнал "Гражданское и уголовное право" 1883 номер10 стр.7-12
5 например инструкция НКФ СССР от 6. 08. 40
Информация о работе Особенности налогообложения иностранных организаций в Российской Федерации