Отчет в налоговой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 16:24, курсовая работа

Описание

Налоговая система и механизм ее реализации должны быть самым тесным образом увязаны со стратегией экономических реформ, способствовать достижению и задач государственной социально- экономической и финансов бюджетной политики.
Экономисты считают, что состояние бюджета зависит, главным образом от трех групп факторов:
во-первых, от развития экономики, особенно отечественной промышленности и торговли;
во-вторых, от соответствия налогового законодательства экономической ситуации;
в-третьих, от того, насколько сильна налоговая служба страны.
В экономике, как показывает анализ, проявилась наметившая тенденция стабилизации: объемов производства; в стране появляется все больше новых предприятий и организаций, создающих рабочие места, производящих продукцию и уплачивающих налоги. Однако наметившиеся позитивные тенденции еще слабы, им противодействуют продолжающийся финансовый кризис и кризис платежей между предприятиями.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Раздел 1. Организационная структура ИФНС России по Староминскому району Краснодарского края……………………………………………………6
Раздел 2. Внутренняя структура ИФНС России по Староминскому району Краснодарского края………………………………………………….
Раздел 3. Анализ экономической деятельности ИФНС России по Староминскому району Краснодарского края………………........................
Заключение…………………………………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………….
Приложения……………………………………………………………………….

Работа состоит из  1 файл

отчет по практике Саша М.docx

— 65.93 Кб (Скачать документ)

    10) требовать от банков документы, подтверждающие факт списания со 
счетов налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента и с 
корреспондентских счетов банков сумм налогов, сборов, пеней и штрафов и 
перечисления этих сумм в бюджетную систему Российской Федерации;

    11) привлекать для проведения налогового контроля специалистов, 
экспертов и переводчиков;

    12) вызывать в качестве свидетелей  лиц, которым могут быть известны  какие-либо обстоятельства, имеющие  значение для проведения налогового  контроля;

    13) заявлять ходатайства об аннулировании  или о приостановлении действия  выданных юридическим и физическим  лицам лицензий на право осуществления  определенных видов деятельности;

    14) предъявлять в суды общей юрисдикции  или арбитражные суды иски:

    о взыскании недоимки, пеней и штрафов за налоговые правонарушения в случаях, предусмотренных НК РФ;

    о возмещении ущерба, причиненного государству и (или) муниципальному образованию вследствие неправомерных действий банка по списанию денежных средств со счета налогоплательщика после получения решения налогового органа о приостановлении операций, в результате которых стало невозможным взыскание налоговым органом недоимки, задолженности по пеням, штрафам с налогоплательщика в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом;

    о досрочном расторжении договора об инвестиционном налоговом кредите;

    в иных случаях, предусмотренных НК РФ.

  1. Налоговые органы осуществляют также другие права, предусмотреные настоящим Кодексом.
  2. Вышестоящие налоговые органы вправе отменять и изменять решения нижестоящих налоговых органов в случае несоответствия указанных решений законодательству о налогах и сборах.
  3. Формы предусмотренных НК РФ документов, которые используются налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, а также порядок их заполнения утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, если иной порядок их утверждения не предусмотрен НК РФ.

    Налоговые органы обязаны:

  1. соблюдать законодательство о налогах и сборах;
  2. осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах и

сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов;

    3) вести в установленном порядке учет организаций и физических лиц;

  1. бесплатно информировать (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и о принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также представлять формы налоговых деклараций (расчетов) и разъяснять порядок их заполнения;
  2. руководствоваться письменными разъяснениями Министерства финансов Российской Федерации по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах; . ;

    6) сообщать налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым 
агентам при их постановке на учет в налоговых органах сведения о реквизитах соответствующих счетов Федерального казначейства, а также в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, доводить до налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов сведения об изменении реквизитов этих счетов и иные сведения, необходимые для заполнения поручений на перечисление налогов, сборов, пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации; 

    7) принимать решения о возврате налогоплательщику, плательщику сбора или налоговому агенту сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, сборов, пеней и штрафов, направлять оформленные на основании этих решений поручения соответствующим территориальным органам Федерального казначейства для исполнения и осуществлять зачет сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, сборов, пеней и штрафов в порядке, предусмотренном НК РФ;

    8) соблюдать налоговую тайну и  обеспечивать ее сохранение;

    9) направлять налогоплательщику, плательщику сбора или налоговому агенту копии акта налоговой проверки и решения налогового органа, а также в случаях, предусмотренных НК РФ, налоговое уведомление и (или) требование об уплате налога и сбора;

    10) представлять налогоплательщику, плательщику сбора или налоговой агенту по его запросу справки о состоянии расчетов указанного лица по налогам, сборам, пеням и штрафам на основании данных налогового органа.

    Запрашиваемая справка представляется в течение пяти дней со дня поступления в налоговый орган соответствующего письменного запроса налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента;

  1. осуществлять по заявлению налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента совместную сверку сумм уплаченных налогов, сборов, пеней и штрафов;
  2. по заявлению налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента выдавать копии решений, принятых налоговым органом в отношении этого налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента.
 
    
  1. Налоговые органы несут также другие обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом и иными федеральными законами.
  2. Если в течение двух месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога (сбора) налогоплательщик (плательщик сбора) полностью не погасил указанную в данном требовании недоимку, размеры которой позволяют предполагать факт совершения нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления, налоговые органы обязаны в течение 10 дней со дня выявления указанных обстоятельств направить материалы в органы внутренних дел для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
 

Должностные лица налоговых органов обязаны:

  1. Действовать в строгом соответствии с НК РФ и иными федеральными

законами;

  1. реализовывать в пределах своей компетенции права и обязанности налоговых органов;
  2. корректно и  внимательно относиться к налогоплательщикам, их представителям     и     иным     участникам     отношений,     регулируемых законодательством о налогах и сборах, не унижать их честь и достоинство.
 
 
 
 

       Организация   кадровой   работы   и   основные   требования государственной службе, квалификационные требования к государственным служащим. 

     В число квалификационных требований к должностям гражданской службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

     Квалификационные  требования к должностям гражданской службы устанавливаются в соответствии с категориями и группами должностей гражданской службы.

    В число квалификационных требований к должностям гражданской 
службы категорий "руководители", "помощники (советники)", "специалисты" 
всех групп должностей гражданской службы, а также категории 
"обеспечивающие специалисты" главной и ведущей групп должностей 
гражданской службы входит наличие высшего профессионального 
образования.  

В  число  квалификационных требований  к должностям гражданской службы категории "обеспечивающие специалисты" старшей и младшей групп должностей гражданской службы входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.       

    Квалификационные  требования к стажу гражданской  службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности для федеральных гражданских служащих устанавливаются указом Президента Российской Федерации, для гражданских служащих субъекта Российской Федерации - законом субъекта Российской Федерации.

    Квалификационные  требования к профессиональным знаниям  и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются нормативным актом государственного органа с учетом его задач и функций и включаются в должностной регламент гражданского служащего (далее - должностной регламент).

     В число квалификационных требований к должностям гражданской службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

    Квалификационные  требования к должностям гражданской службы 
устанавливаются в соответствии с категориями и группами должностей 
гражданской службы. 

    В число квалификационных требований к должностям гражданской службы категорий "руководители", "помощники (советники)", "специалисты" всех групп должностей гражданской службы, а также категории "обеспечивающие специалисты" главной и ведущей групп должностей гражданской службы входит наличие высшего профессионального образования.

    В число квалификационных требований к должностям гражданской службы категории "обеспечивающие специалисты" старшей и младшей групп должностей гражданской службы входит наличие высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.

    Квалификационные  требования к стажу гражданской  службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности для федеральных гражданских служащих устанавливаются указом Президента Российской Федерации, для гражданских служащих субъекта Российской Федерации - законом субъекта Российской Федерации.

    Квалификационные  требования к профессиональным знаниям  и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются нормативным актом государственного органа с учетом его задач и функций и включаются в должностной регламент гражданского служащего (далее - должностной регламент).

    Кадровая работа включает в себя:

  1. формирование кадрового состава для замещения должностей гражданской службы;
  2. подготовку предложений о реализации положений настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов о гражданской службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя;
  3. организацию подготовки проектов актов государственного органа, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений государственного органа;
  4. ведение трудовых книжек гражданских служащих;
  5. ведение личных дел гражданских служащих;
  6. ведение реестра гражданских служащих в государственном органе;

    7) оформление   и   выдачу   служебных   удостоверений   гражданских служащих;

    8) обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликтов 
    интересов;

    9) организацию и обеспечение проведения конкурсов на замещение 
вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских 
служащих в кадровый резерв; 

    10) организацию и обеспечение проведения аттестации гражданских 
служащих;

    11) организацию и обеспечение проведения квалификационных экзаменов гражданских служащих;

    12) организацию заключения договоров с гражданами на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования с 
последующим прохождением гражданской службы;

Информация о работе Отчет в налоговой