Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 16:24, курсовая работа
Налоговая система и механизм ее реализации должны быть самым тесным образом увязаны со стратегией экономических реформ, способствовать достижению и задач государственной социально- экономической и финансов бюджетной политики.
Экономисты считают, что состояние бюджета зависит, главным образом от трех групп факторов:
во-первых, от развития экономики, особенно отечественной промышленности и торговли;
во-вторых, от соответствия налогового законодательства экономической ситуации;
в-третьих, от того, насколько сильна налоговая служба страны.
В экономике, как показывает анализ, проявилась наметившая тенденция стабилизации: объемов производства; в стране появляется все больше новых предприятий и организаций, создающих рабочие места, производящих продукцию и уплачивающих налоги. Однако наметившиеся позитивные тенденции еще слабы, им противодействуют продолжающийся финансовый кризис и кризис платежей между предприятиями.
Введение…………………………………………………………………………...3
Раздел 1. Организационная структура ИФНС России по Староминскому району Краснодарского края……………………………………………………6
Раздел 2. Внутренняя структура ИФНС России по Староминскому району Краснодарского края………………………………………………….
Раздел 3. Анализ экономической деятельности ИФНС России по Староминскому району Краснодарского края………………........................
Заключение…………………………………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………….
Приложения……………………………………………………………………….
Заявление о постановке на учет частных нотариусов, частных детективо! частных охранников подается в налоговый орган по месту их жительства течение 10 дней после выдачи им лицензии, свидетельства или иног документа, на основании которого осуществляется их деятельность.
Постановка на учет в налоговых органах физических лиц, не относящихся индивидуальным предпринимателям Осуществляется налоговым органом п
Порядок постановки на учет, переучета и снятия с учета. Идентификационный номер налогоплательщика.
Форма заявления о постановке на учет устанавливаете
Министерством
Российской Федерации по налогам
и сборам. При подач
заявления организация
одновременно с
заявлением
о постановке
н
учет
редставляет в
одном
экземпляре
копии заверенных
установленном
порядке: свидетельства о регистрации,
учредительных и ины
документов,
подтверждающих в
соответствии с законодательство]
Российской Федерации создание организации.
При
подаче заявления индивидуальный предприниматель
одновременно заявлением о постановке
на учет представляет свидетельство
государственной регистрации в
качестве индивидуального предпринимател
или представляет копию лицензии
на право занятия частной
При постановке на учет в состав сведений о налогоплательщиках физических лицах включаются также их персональные данные:
Новые формы заявлений о постановке на учет утверждаются до начала год; с которого они начинают применяться.
зависимости
от видов получения доходов
Налоговый орган обязан осуществить постановку налогоплательщика ] учет в течение пяти дней со дня подачи им всех необходимых документов и тот же срок выдать соответствующее свидетельство, форма которо] устанавливается Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.
Об изменениях в уставных и других учредительных документ* организаций, в том числе связанных с образованием новых филиалов представительств, изменением места нахождения, а также о разрешени заниматься лицензируемыми видами деятельности организации обязан уведомлять налоговый орган, в котором они состоят на учете, в 10-дневны срок с момента регистрации изменений в учредительных документах. О изменении места жительства индивидуальные предприниматели обязан] уведомлять налоговый орган, в котором они состоят на учете, в 10-дневны срок с момента такого изменения.
Если состоящий на учете налогоплательщик сменил место своег нахождения или место жительства, то снятие с учета налогоплательщик производится налоговым органом, в котором налогоплательщик состоял н учете, в течение пяти дней после подачи налогоплательщиком заявления о( изменении места своего нахождения или места жительства. Налогоплателыцш обязан заявить в налоговый орган об изменении места своего нахождения ил! места жительства в 10-дневный срок с момента такого изменения.
В
случае ликвидации или реорганизации
организации, принятш организацией
решения о закрытии своего филиала
или иного обособленногс
Каждому
налогоплательщику
Налоговый
орган указывает
Каждый
налогоплательщик указывает свой идентификационный
номер подаваемых в налоговый
орган декларации, отчете, заявлении
или ин< документе, а также в
иных случаях, предусмотренных
На основе данных учета Министерство Российской Федерации по налогам сборам ведет Единый государственный реестр налогоплательщиков .
Сведения
о налогоплательщике с момента
постановки на учет являют налоговой
тайной, если иное не предусмотрено
НК РФ.
Регистрация юридических лиц
В
соответствии с постановлением Правительства
Российской Федерац
от 17 мая 2002 г. г. № 319 (Источник публикации:
«Российская газет
22.05.2002, № 89) Министерство Российской Федерации
по налогам и сбор
является уполномоченным Федеральным
органом исполнительной влас
осуществляющим, начиная с 1 июля 2002 г.,
государственную'регистращ
юридических лиц. Документом, регулирующим
отношения, возникающие
связи с государственной регистрацией
юридических лиц при их создан]
реорганизации и ликвидации, при внесении
изменений в их учредительн
документы является Федеральный закон
«О государственк
регистрации юридических лиц» от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ , вступающи: силу с 1 июля 2002 г. Согласно закону «О государственной регистра*
„ „„„„ пл.лпгплтППППООЦШ.ТЙ ГГГ> 1 ИЮТТЯ 2002
сведения:
Невыполнение
указанного требования является основанием
приня судом решения о
АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИФНС РОССИИ ПО СТАРОМИНСКОМУ
РАЙОНУ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Таблица 1 – Показатели
учета налогоплательщиков – организаций
и физических лиц в налоговой
инспекции
Показатели | 01.07.2008 г. | 01.01.2009 г. | 01.07.2009 г. | Отклонение(+,-) 2009 г. к 2008 г. |
Налогоплательщики-организации, состоящие на учете в налоговой инспекции | 440 | 448 | 448 | +8 |
Налогоплательщики-организации, состоящие на учете в других инспекциях, но производящие уплату отдельных налогов в данную инспекцию | 318 | 326 | 326 | +8 |
Налогоплательщики-физические лица | 38910 | 38941 | 38941 | +31 |
Таблица 2 – Величина общих налоговых поступлений от налогоплательщиков по налоговой инспекции, тыс. руб.
Показатель | 01.07.2008 г. | 01.01.2009 г. | 01.07.2009 г. | Отклонение(+,-) 2009 г. к 2008 г. | |||||||||
всего | Федеральный бюджет | Краевой бюджет | Местный бюджет | всего | Федеральный бюджет | Краевой бюджет | Местный бюджет | всего | Федеральный бюджет | Краевой бюджет | Местный бюджет | ||
Налоговые поступления | 37516 | 9921 | 15792 | 11803 | 41686 | 11024 | 17547 | 13115 | 49044 | 12970 | 20644 | 15430 | +4170 |
Таблица 3 – Налоговые поступления от налогоплательщиков по отдельным видам налогов, тыс. руб.
Показатели | 01.07.2008 г. | 01.01.2009 г. | 01.07.2009 г. | Отклонения (+,-) 2009 г. к 2008 г. |
Налоговые поступления всего, в том числе: | 79452 | 88280 | 98089 | +8828 |
-НДС | 9675 | 10751 | 11946 | +1076 |
-НПО | 2759 | 3066 | 3407 | +307 |
-Налог на имущество организаций | 5353 | 5948 | 6609 | +595 |
-Налоги
со специальным налоговым |
3567 | 3964 | 4405 | +397 |
-Платежи
за пользование природными |
19 | 22 | 25 | +3 |
-Прочие налоги и сборы | 695 | 773 | 859 | +78 |
Таблица
4 - Задолженность
Показатели | 01.07.2008 г. | 01.01.2009 г. |
|
Отклонения (+,-) 2009 г. к 2008 г. |
Начислено налогов, сборов, пеней и штрафов | 10813 |
10272 |
|
-541 |
Уплачено налогов, сборов, пеней, штрафов | 5858 | 5565 |
|
-293 |
Задолженность,
В том числе:
-федеральные налоги, сборы, пени, штрафы |
8039 | 7637 |
|
-401 |
- региональные налоги, пени, штрафы | 1489 | 1414 |
|
-75 |
-местные налоги, пени, штрафы | 1071 | 1017 |
|
-54 |
-специальные
налоговые режимы (недоимка, пени, штрафы) |
213 | 202 | 198 | -11 |