Отчет в налоговой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 16:24, курсовая работа

Описание

Налоговая система и механизм ее реализации должны быть самым тесным образом увязаны со стратегией экономических реформ, способствовать достижению и задач государственной социально- экономической и финансов бюджетной политики.
Экономисты считают, что состояние бюджета зависит, главным образом от трех групп факторов:
во-первых, от развития экономики, особенно отечественной промышленности и торговли;
во-вторых, от соответствия налогового законодательства экономической ситуации;
в-третьих, от того, насколько сильна налоговая служба страны.
В экономике, как показывает анализ, проявилась наметившая тенденция стабилизации: объемов производства; в стране появляется все больше новых предприятий и организаций, создающих рабочие места, производящих продукцию и уплачивающих налоги. Однако наметившиеся позитивные тенденции еще слабы, им противодействуют продолжающийся финансовый кризис и кризис платежей между предприятиями.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Раздел 1. Организационная структура ИФНС России по Староминскому району Краснодарского края……………………………………………………6
Раздел 2. Внутренняя структура ИФНС России по Староминскому району Краснодарского края………………………………………………….
Раздел 3. Анализ экономической деятельности ИФНС России по Староминскому району Краснодарского края………………........................
Заключение…………………………………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………….
Приложения……………………………………………………………………….

Работа состоит из  1 файл

отчет по практике Саша М.docx

— 65.93 Кб (Скачать документ)

   Заявление о постановке на учет частных нотариусов, частных детективо! частных охранников подается в налоговый орган по месту их жительства течение  10 дней после выдачи им лицензии, свидетельства  или иног документа, на основании  которого осуществляется их деятельность.

   Постановка  на учет в налоговых органах физических лиц, не относящихся индивидуальным предпринимателям Осуществляется налоговым  органом п

Порядок постановки на учет, переучета и  снятия с учета. Идентификационный  номер налогоплательщика.

Форма заявления  о постановке на учет устанавливаете

Министерством       Российской Федерации по налогам  и сборам. При подач 

заявления организация

одновременно   с

заявлением

о постановке н 

учет

редставляет в

одном

экземпляре

копии заверенных

установленном порядке: свидетельства о регистрации, учредительных и ины документов,   необходимых   при   государственной   регистрации,   други 

документов, подтверждающих в 

соответствии  с законодательство]

Российской Федерации  создание     организации.

     При подаче заявления индивидуальный предприниматель  одновременно заявлением о постановке на учет представляет свидетельство  государственной регистрации в  качестве индивидуального предпринимател или представляет копию лицензии на право занятия частной практикой, а такж документы, удостоверяющие личность налогоплательщика и подтверждающи  регистрацию по месту жительства.

   При постановке на учет в состав сведений о налогоплательщиках физических лицах включаются также  их персональные данные:

  • фамилия, имя, отчество
  • дата и место рождения
  • пол
  • адрес места жительства
  • данные паспорта или  иного документа,  удостоверяющего личност налогоплательщика
  • гражданство

   Новые формы заявлений о постановке на учет утверждаются до начала год; с   которого они начинают применяться.

зависимости от видов получения доходов определяются Министерстве Российской Федерации  по налогам и сборам.

      Налоговый орган обязан осуществить постановку налогоплательщика ] учет в течение  пяти дней со дня подачи им всех необходимых  документов и тот же срок выдать соответствующее свидетельство, форма  которо] устанавливается Министерством  Российской Федерации по налогам  и сборам.

    Об  изменениях в уставных и других учредительных  документ* организаций, в том числе  связанных с образованием новых  филиалов представительств, изменением места нахождения, а также о  разрешени заниматься лицензируемыми видами деятельности организации обязан уведомлять налоговый орган, в котором они состоят на учете, в 10-дневны срок с момента регистрации изменений в учредительных документах. О изменении места жительства индивидуальные предприниматели обязан] уведомлять налоговый орган, в котором они состоят на учете, в 10-дневны срок с     момента такого изменения.

    Если  состоящий на учете налогоплательщик сменил место своег нахождения или  место жительства, то снятие с учета  налогоплательщик производится налоговым  органом, в котором налогоплательщик состоял н учете, в течение  пяти дней после подачи налогоплательщиком заявления о( изменении места  своего нахождения или места жительства. Налогоплателыцш обязан заявить  в налоговый орган об изменении  места своего нахождения ил! места  жительства в 10-дневный срок с момента  такого изменения.

    В случае ликвидации или реорганизации  организации, принятш организацией решения о закрытии своего филиала  или иного обособленногс подразделения, прекращения деятельности через  постоянное представительство, прекращения  деятельности индивидуального, предпринимателя  снятие  с  учета  производится  налоговым  органом  пс 

  Каждому налогоплательщику присваивается  единый по всем видам налог» и сборов, в том числе подлежащих уплате в связи с перемещением товар! через таможенную границу Российской Федерации, и на всей территор] Российской Федерации идентификационный номер  налогоплательщика.

   Налоговый орган указывает идентификационный  номер налогоплателыци во всех направляемых ему уведомлениях.

   Каждый  налогоплательщик указывает свой идентификационный  номер подаваемых в налоговый  орган декларации, отчете, заявлении  или ин< документе, а также в  иных случаях, предусмотренных законодательством.

   На  основе данных учета Министерство Российской Федерации по налогам сборам ведет  Единый государственный реестр налогоплательщиков .

    Сведения  о налогоплательщике с момента  постановки на учет являют налоговой  тайной, если иное не предусмотрено  НК РФ. 
 
 

Регистрация юридических  лиц

     В соответствии с постановлением Правительства  Российской Федерац 
от 17 мая 2002 г. г. № 319 (Источник публикации: «Российская газет 
22.05.2002, № 89) Министерство Российской Федерации по налогам и сбор 
является уполномоченным Федеральным органом исполнительной влас 
осуществляющим, начиная с 1 июля 2002 г., государственную'регистращ 
юридических лиц. Документом, регулирующим отношения, возникающие 
связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создан] 
реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительн 
документы является Федеральный закон «О государственк

регистрации юридических лиц» от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ , вступающи: силу с 1 июля 2002 г. Согласно закону «О государственной регистра*

              „   „„„„     пл.лпгплтППППООЦШ.ТЙ   ГГГ>   1    ИЮТТЯ  2002

сведения:

  1. Полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, том числе фирменное наименование, для коммерческих организаций русском языке. В случае, если в учредительных документ юридического лица его наименование указано на одном из язык народов Российской Федерации и (или) на иностранном языке, государственном реестре указывается также наименование юридическо лица на этих языках
  2. Организационно - правовая форма
  3. Адрес (место нахождения) постоянно действующе исполнительного органа юридического лица (в случае отсутств постоянно действующего исполнительного органа юридического лищ иного органа или лица, имеющих право действовать от име юридического лица без доверенности), по которому осуществляется св) с юридическим лицом
  4. Способ образования юридического лица (создание и реорганизация)
  5. Сведения об учредителях юридического лица
  6. Фамилия, имя, отчество и должность лица, имеющего право I доверенности действовать от имени юридического лица, а так паспортные данные такого лица или данные иных документ удостоверяющих личность в соответствии с законодательств Российской Федерации, и идентификационный номер налогоплателыщ при его наличии.

      Невыполнение  указанного требования является основанием приня судом решения о ликвидации такого юридического лица на основа! заявления  регистрирующего органа. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИФНС РОССИИ ПО СТАРОМИНСКОМУ  РАЙОНУ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ. 

Таблица 1 – Показатели учета налогоплательщиков – организаций  и физических лиц в налоговой  инспекции 

Показатели 01.07.2008 г. 01.01.2009 г. 01.07.2009 г. Отклонение(+,-) 2009 г. к 2008 г.
Налогоплательщики-организации, состоящие на учете в налоговой  инспекции 440 448 448 +8
Налогоплательщики-организации, состоящие на учете в других инспекциях, но производящие уплату отдельных налогов в данную инспекцию 318 326 326 +8
Налогоплательщики-физические лица 38910 38941 38941 +31
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Таблица 2 – Величина общих налоговых поступлений  от налогоплательщиков по налоговой  инспекции, тыс. руб.

Показатель 01.07.2008 г. 01.01.2009 г. 01.07.2009 г. Отклонение(+,-) 2009 г. к 2008 г.
всего Федеральный бюджет Краевой бюджет Местный бюджет всего Федеральный бюджет Краевой бюджет Местный бюджет всего Федеральный бюджет Краевой бюджет Местный бюджет
Налоговые поступления 37516 9921 15792 11803 41686 11024 17547 13115 49044 12970 20644 15430 +4170
 
 
 

Таблица 3 – Налоговые  поступления от налогоплательщиков по отдельным видам налогов, тыс. руб.

Показатели  01.07.2008 г. 01.01.2009 г. 01.07.2009 г. Отклонения (+,-) 2009 г. к 2008 г.
Налоговые поступления всего, в том числе: 79452 88280 98089 +8828
-НДС 9675 10751 11946 +1076
-НПО 2759 3066 3407 +307
-Налог  на имущество организаций 5353 5948 6609 +595
-Налоги  со специальным налоговым режимом 3567 3964 4405 +397
-Платежи  за пользование природными ресурсами 19 22 25 +3
-Прочие  налоги и сборы 695 773 859 +78
 
 
 
 
 
 

Таблица 4 - Задолженность налогоплательщиков по налогам, сборам, пеням и штрафам, тыс. руб.

Показатели 01.07.2008 г. 01.01.2009 г.
    01.07.2009 г. 
Отклонения (+,-) 2009 г. к 2008 г.
Начислено налогов, сборов, пеней и штрафов  
10813
10272
    10066
-541
Уплачено  налогов, сборов, пеней, штрафов 5858 5565
    5453
-293
Задолженность, В том числе:

-федеральные налоги, сборы, пени, штрафы

8039 7637
    7484
-401
- региональные  налоги, пени, штрафы 1489 1414
    1385
-75
-местные  налоги, пени, штрафы 1071 1017
    997
-54
-специальные

налоговые

режимы

(недоимка, пени, штрафы)

213 202 198 -11

Информация о работе Отчет в налоговой