Отчет в налоговой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 16:24, курсовая работа

Описание

Налоговая система и механизм ее реализации должны быть самым тесным образом увязаны со стратегией экономических реформ, способствовать достижению и задач государственной социально- экономической и финансов бюджетной политики.
Экономисты считают, что состояние бюджета зависит, главным образом от трех групп факторов:
во-первых, от развития экономики, особенно отечественной промышленности и торговли;
во-вторых, от соответствия налогового законодательства экономической ситуации;
в-третьих, от того, насколько сильна налоговая служба страны.
В экономике, как показывает анализ, проявилась наметившая тенденция стабилизации: объемов производства; в стране появляется все больше новых предприятий и организаций, создающих рабочие места, производящих продукцию и уплачивающих налоги. Однако наметившиеся позитивные тенденции еще слабы, им противодействуют продолжающийся финансовый кризис и кризис платежей между предприятиями.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Раздел 1. Организационная структура ИФНС России по Староминскому району Краснодарского края……………………………………………………6
Раздел 2. Внутренняя структура ИФНС России по Староминскому району Краснодарского края………………………………………………….
Раздел 3. Анализ экономической деятельности ИФНС России по Староминскому району Краснодарского края………………........................
Заключение…………………………………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………….
Приложения……………………………………………………………………….

Работа состоит из  1 файл

отчет по практике Саша М.docx

— 65.93 Кб (Скачать документ)

    13) организацию профессиональной переподготовки, повышения 
квалификации и стажировки гражданских служащих;

    14) формирование кадрового резерва, организацию работы с кадровым 
резервом и его эффективное использование;

    15) обеспечение должностного роста гражданских служащих;

    16) организацию проверки достоверности представляемых гражданином 
персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую 
службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, 
составляющим государственную тайну;

    17) организацию проведения служебных проверок;

  1. организацию  проверки   сведений   о  доходах,   об  имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;
  2. консультирование гражданских служащих по правовым и иным вопросам гражданской службы.

        2. Положение о подразделении государственного  органа по вопросам государственной службы и кадров утверждается руководителе государственного органа. 
 
 
 

 

    Раздел 2. Внутренняя структура  ИФНС России по Староминскому району Краснодарского края.

     
     
     

     
     
     

 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Задачи  и функции отделов ИФНС России по Староминскому району: 

    Отдел общего и хозяйственного обеспечения состоит  из двух отделов:

    1. Общий отдел:

  • Общее делопроизводство
  • Ведение государственного архива документов
  • Ведение текущего архива документов
  • Планирование, координация и контроль исполнения работ
  • Обеспечение представительских мероприятий
  • Массовая печать и размножение документов
 

    2. Хозяйственный отдел:

  • Содержание зданий и сооружений
  • Транспортное обслуживание
  • Обеспечение услугами связи общего назначения
  • Обеспечение коммунальными услугами
  • Материальное снабжение
 
 
 
 

          Отдел информационно-аналитической работы

    Внедрение и организация работ по эксплуатации элементов АИС «Налог> автоматизированных рабочих мест работников Инспекции.

    Внедрение и организация работ по эксплуатации отдельных задач АИ( «Налог» или  их комплексов.

    Ведение нормативно-справочной информации АИС «Налог» в Инспекции.

    Осуществление администрирования сетевыми ресурсами  системы электронно] 
обработки данных. I

    Обеспечивает  обмен информацией в электронном  виде или на машинны:

ИГПРМТРТТаУ Г ТТЯТТПГППТ-ТЛ/ИТ ППГЯПЯМИ ПРРУ ШПРНРН И ТЗНРТТТИТ/ГЛ/1Т/Г ГИЛГЯНТ/ГТЯТТТТаЛЛТЯ

вычислительной  техники, периферийного, сетевого оборудования и среде телекоммуникаций.

    Обеспечивает  подготовку предложений по обновлению и развитию систем электронной обработки  данных в части аппаратных средств, системно: программного обеспечения  и прикладных программных средств  обще] применения.

    Выполняет    мероприятия    по    защите    от    потерь    информации несанкционированного доступа к  системе электронной обработки  данных. 
 

          Отдел работы с налогоплательщиками

    Проверка  полноты  и  правильности  заполнения  налогоплательщиками налоговыми агентами документов налоговой отчетности.

    Информирование  налогоплательщиков о состоянии  дел по сдаче налоговс отчетности, начислению и уплате налогов.

    Контролирование состояния лицевых счетов налогоплательщиков.

    Представление налогоплательщиками и другим участникам налоговы правоотношений разъяснений  по применению законодательства о налогах  и сборах 
 

        Отдел контроля налогообложения физических лиц ;

    Осуществление налогового контроля за исчислением  налога с доходо физических лиц, в  том числе занимающихся предпринимательской  деятельностью.

    Осуществления налогового контроля за расходами физических лиц.

    Осуществление контрольной работы с представленными  декларациями.

    Обеспечивает  контроль за декларированием государственных  служащих.

    Осуществляет  зачеты и возвраты излишне уплаченных (взысканных) сум! налогоплательщикам - физическим лицам.

    Осуществляет  контроль выполнения условий решений  и договоров изменени

    Обеспечивает  применение санкций к физическим лицам в соответствии законодательством  о налогах и сборах.

    Осуществляет  налоговый контроль за расходами  физических лиц. ; 
     
     

              Юридический отдел

    Обеспечение Инспекции правовыми средствами, законодательствами о налог; и сборах, нормативными актами МНС России.

    Организация разработки и участие в непосредственной разрабоп нормативных и иных правовых актов по основным направлениям деятельное! Инспекции.

    Защита  правовыми средствами законных прав и интересов Инспекции и ( работников, а также представление интересов  Инспекции в судебно-правовь учреждениях.

    Использование правовых средств для обеспечения  соблюдения законное! Инспекцией и  ее должностными лицами.

    Представительство Инспекции в арбитражных судах  и судах обще юрисдикции.

    Участвует в разработке и осуществлении  мероприятий, направленных и 
обеспечение соблюдения актов законодательства, нормативных и иных правовы 
актов в деятельности Инспекции. .
 
 

          Отдел налогообложения юридических лиц:

Планирование  выездных проверок на календарные периоды  Анализ эффективности проведенных  выездных проверок Подготовка и проведение выездных проверок

    Обеспечение производства по делам о налоговых  и административны

    налогах и  сборах

* Представительство инспекции в судебных рассмотрениях по вопроса

    относящимся к деятельности отдела

  • Проведение камеральных проверок налогоплательщиков
  • Проверка   соблюдения   законодательства   о   налогах   и • сборах   в]

    камеральных и выездных проверок (несвоевременность  предъявлен] документов и прочие нарушения)

* Обеспечение производства по делам о налоговых и административнь

    правонарушениях

* Обеспечение применения санкций в соответствии с законодательством

    налогах и  сборах

* Представительство инспекции в судебных рассмотрениях по вопроса!

    относящимся к деятельности отдела

  • Взыскание недоимки  
  • Возврат или зачет излишне уплаченных сумм (налога, сбора, пени)
  • Возврат или зачет излишне взысканных сумм (налога, сбора, пени)
  • Представительство инспекции в судебных рассмотрениях по вопроса»

    относящимся к деятельности отдела 
     
     

1.5 Формы проявления налогового контроля. Учет налогоплательщиков. Порядок постановки на учет, идентификационный номер налогоплательщика. 

Формы проявления налогового контроля

    В соответствии со статьей 82 НК РФ налоговый контроль проводите 
должностными лицами налоговых органов в пределах своей компетенци] 
посредством   налоговых   проверок,   получения объяснена

налогоплательщиков, налоговых агентов и плателкттшкок гболя   ппокелтп

допускаются сбор, хранение, использование и  распространение информац: о налогоплательщике (плательщике сбора, налоговом агенте), полученное нарушение положений  Конституции Российской Федерации, настояще Кодекса, федеральных законов, а также в нарушение принципа сохранное информации, составляющей профессиональную тайну иных лиц, в  частное адвокатскую тайну, аудиторскую  тайну. 
 
 

Учет  налогоплательщиков

     В целях проведения налогового контроля налогоплательщики подлеж; постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождеш организации, месту  нахождения ее обособленных подразделений, мее жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежаще] им недвижимого имущества и транспортных средств, подлежапц налогообложению.

   Организация, в состав которой входят обособленные подразделени расположенные на территории Российской Федерации, а также в  собственное! которой находится  подлежащее налогообложению недвижимое имуществ< обязана встать на учет в качестве налогоплательщика в  налоговом органе кг по своему месту нахождения, так и по месту нахождения каждого своег обособленного подразделения и месту нахождения принадлежащего е недвижимого имущества и транспортных средств.

     Постановка  на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщик организации и  индивидуальных предпринимателей осуществляется независим от наличия обстоятельств, с которыми НК РФ связывает возникновени обязанности по уплате того или иного  налога.

Заявление о постановке на учет организации  или физического лищ

Л/^Т/ТТТаЛТТ» ППТЛТТТЛГ^Л €Т~Г>^% ТТТ ТТЛЛТТ       ^ЛП     /Л^»ЛЛГ»/ЛППТТТТГГ    ТЛ1ЛТ1ПТ1Т1ЛЛТ/'ЛПЛ     ТТТТТТП        ТТЛ тт/Ч лгглжительства в течение 10 дней после их государственной регистрации.

     При осуществлении деятельности в Российской Федерации чер обособленное подразделение  заявление о постановке на учет организации  I месту нахождения обособленного подразделения подается в течение одно] месяца после создания обособленного подразделения.

     Заявление организации о постановке на учет по месту нахожден! подлежащего налогообложению  недвижимого имущества или транспортнь  средств подается в налоговый  орган по месту нахождения этого  имущества течение 30 дней со дня  его регистрации.

   Постановка  на учет в налоговых органах физического  лица по мест нахождения принадлежащего ему недвижимого имущества, являющегос объектом налогообложения, осуществляется на основе информаци] предоставляемой  органами, указанными в статье 85 НК РФ.

    Местом нахождения имущества в целях настоящей  статьи признается:

  1. для морских, речных и воздушных транспортных средств - мест нахождения (жительства) собственника имущества;
  2. для транспортных средств, не указанных в подпункте 1 настоящег пункта, - место (порт) приписки или место государственной регистрации, а пр отсутствии таковых - место нахождения (жительства) собственника имущества
  3. для иного недвижимого имущества - место фактического нахождени имущества.

Информация о работе Отчет в налоговой