Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 03:20, отчет по практике
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека образована в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти».
Федеральной службе передана часть функций Министерства здравоохранения Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства по антимонопольной политике Российской Федерации.
1 Общая характеристика Управления Роспотребнадзора
по Хабаровскому краю……………………………………………………………….3
2 Организация финансового контроля в Российской Федерации……………………..6
3 Организация внутреннего контроля в учреждениях………………………………..14
4 Характеристики эффективного контроля……………………………………………21
5 Организация финансового контроля учреждения…………………………………..26
6 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………....36
ПРИЛОЖЕНИЯ
Дополнительный фактор, осложняющий ситуацию с контролем, связан с возможными коммуникационными проблемами, возникающими между центральной штаб-квартирой корпорации и ее филиалами и дочерними фирмами. Подобные проблемы могут возникать из-за географической удаленности, языковых и культурных барьеров.
Менеджерам,
которые осуществляли контроль во внутристрановом
бизнесе и столкнулись с
1) периодически
проводите совещания в штаб-
2) осуществляйте
визиты руководства
3) назначайте
на работу в зарубежные
4) требуйте
предоставления отчетов из
5) осуществляйте
различные виды бюджетно-
Анализируя результативность деятельности зарубежных филиалов фирмы, нужно, однако, обязательно помнить, что возлагать на менеджера филиала ответственность можно только за то, что находится под его контролем. С другой стороны, конечно, в той степени, в которой воздействие этих факторов можно было предположить, ответственность за результаты следует возложить на менеджера. Если какие-либо тенденции могли быть приняты во внимание, то следует усовершенствовать систему планирования зарубежного филиала так, чтобы она давала возможность учесть тенденции, которые характеризуются высокой вероятностью воздействия на показатели деятельности филиала.
Финансовый
контроль за деятельностью учреждения
осуществляет Контрольно ревизионное
управление. Целью контроля данного
управления является проведение анализа
использования бюджета и
Источниками финансирования Управления в 2008 году являлись средства федерального бюджета.
Последняя смета расходов на содержание Управления на 2008 год утверждена в установленном порядке Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в сумме 129 141 795,20 рублей. Расчеты к смете имеются.
В течение проверяемого периода лимиты бюджетных обязательств менялись неоднократно.
Уточненные лимиты бюджетных обязательств на 2008 год доведены Управлению Отделением по Железнодорожному району г. Хабаровска УФК по Хабаровскому краю расходным расписанием от 15.12.2008г. № 141/78830/013 в общей сумме 129 141 795,20 рублей.
В проверяемом периоде запросов дополнительных средств не производилось.
В течение 2008 года на бюджетный счет Управления поступили средства федерального бюджета в общей сумме 129 141 795,20 руб. или 100 % финансирования.
Согласно отчету ф. 0503127 «Об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета» кассовые расходы за 2008 год составили 129 141 795,20 рублей.
По подстатье 212 «Прочие выплаты» кассовые расходы превысили начисленные из-за наличия дебиторской задолженности по суточным на конец проверяемого периода за Кореневой Е.А. (командировка состоялась с 22 по 25 декабря 2008г., авансовый отчет представлен в январе 2009 года).
По подстатье 213 «Начисления на оплату труда» кассовые расходы превысили начисленные - разница между дебиторской задолженностью на начало и конец проверяемого периода по платежам в ФСС.
По подстатье 221 «Услуги связи» кассовые расходы превысили начисленные - на 65 935,61 руб. (с учетом сальдо - 86 874,00 рублей) приобретены конверты маркированные, которые были оприходованы, как денежные документы.
По подстатье 222 «Транспортные услуги» кассовые расходы превысили начисленные из-за того, что Коренева Е.А. в проверяемом периоде не отчиталась по командировке, которая состоялась с 22 по 25 декабря 2008г. Авансовый отчет ею представлен в январе 2009 года.
По подстатье 223 «Коммунальные услуги» начисленные расходы превысили кассовые - разница между дебиторской задолженностью на начало и конец проверяемого периода в сумме 165 647,15 рублей.
По подстатье 225 «Услуги
по содержанию имущества» кассовые расходы
превысили начисленные - за счет данной
подстатьи изготовлена сцена-
По подстатье 226 «Прочие услуги» кассовые расходы превысили начисленные - за счет дебиторской задолженности на конец проверяемого периода в сумме 7 645,85 руб. (Коренева Е.А. в проверяемом периоде не отчиталась по командировке за найм жилья - 4 900 руб., задолженность по поставщикам - 2 745,85 руб.), приобретены ТМЦ в рамках договоров об оказании услуг, которые затем оприходованы - 290 230,28 рублей.
По подстатье 290 «Прочие расходы» кассовые расходы превысили начисленные - разница между дебиторской задолженностью на начало и конец проверяемого периода по налогу на имущество (147 173,00 руб.), транспортному налогу (100,00 руб.), плате за негативное воздействие на окружающую среду (16 595,31 руб.), а также приобретены поздравительные открытки (7 441,47 руб.), которые затем оприходованы, как материальные запасы.
По подстатье 310 «Увеличение стоимости основных средств начисленные расходы больше кассовых - за счет превышения приобретенных основных средств над суммой начисленной амортизации и суммой выданных в эксплуатацию основных средств стоимостью менее 1000 рублей.
По подстатье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» начисленные расходы больше кассовых - за счет списания остатков материальных запасов на начало проверяемого периода (бензин - 37 795,33 руб. Немаркированные конверты - 48 578,57 руб.).
Проверкой правильности составления отчета ф.0503127 «Об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета» за 2008 год нарушений не установлено. Отчет заверен Отделением по Железнодорожному району г. Хабаровска УФК по Хабаровскому краю.
Проверкой достоверности
бухгалтерской отчетности за 2008 год,
представленной главному распорядителю
средств нарушений не установлено,
отчет составлен в соответствии
с Инструкцией о порядке
Факты принятия бюджетных обязательств сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств описаны в других разделах акта.
Проверкой правильности отнесения затрат на соответствующие предметные статьи бюджетной классификации нарушений не установлено.
Все затраты относились на соответствующие статьи и подстатьи расходов классификации операций сектора государственного управления в соответствии с приказом Минфина РФ от 24 августа 2007 года № 74н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».
Фактов отвлечения бюджетных средств на цели, не предусмотренные при их представлении, а также неэффективного их использования не выявлено.
В соответствии с приказами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 25.12.2007г. № 377 «О формировании перечня администраторов доходов» и от 25.01.2008г. № 25 «О формировании перечня территориальных органов в качестве главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов» за Управлением закреплены полномочия администратора доходов бюджетной системы Российской Федерации по главе 141 «Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека».
Согласно отчету ф. 1-07 «Сведения о деятельности территориальных органов Роспотребнадзора за 2008 год» за проверяемый период общая сумма наложенных Управлением административных штрафов составила 9 376 700,00 рублей.
Согласно справке Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю о перечислении поступлений в бюджеты (ф.0512108) за проверяемый период поступило с учетом внебанковских операций 8 488 204,83 руб., возвращено платежей - 64 775,00 рублей, перечислено поступлений в бюджеты - 8 274 371,66 рублей.
Средства федерального бюджета на реализацию федеральных целевых программ: «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007-2012 годы»; «Государственная граница Российской Федерации (2003-2010 годы)»; «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007-2011 годы)»; «Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2010 года»; «Жилище на 2002-2010 годы» в проверяемом периоде Управлению не выделялись.
В проверяемом периоде Управление внебюджетную деятельность не осуществляло, лицевой счет по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности, а также разрешение на его открытие в органах Федерального казначейства отсутствовали. Смета доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на 2008 год не составлялась и не утверждалась, доходы не поступали и не расходовались.
Соблюдение законодательства Российской Федерации при закупках товаров, работ и услуг для государственных нужд.
Проверка соблюдения Управлением законодательства при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в 2008 году проведена сплошным методом путем сверки данных Журналов операций с безналичными денежными средствами (ф.0504071), Журналов операций расчетов с поставщиками и подрядчиками (ф.0504071), Главной книги (ф.0504072), «Сведений о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (ф. 1-торги) за 2008 год и представленной конкурсной документации.
Размещение заказов на закупки товаров, работ, услуг в 2008 году осуществлялось путем проведения торгов в форме открытого аукциона, у единственного поставщика и запроса котировок, с заключением государственных контрактов (договоров) по итогам размещения заказов и регистрацией их в органах Федерального казначейства в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 26.12.2006г. № 807 «Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры».
В соответствии с требованиями ст. 7 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ) приказом руководителя Управления от 12.02.2007 г. № 13 «Об утверждении состава и Положения о Единой комиссии (конкурсная, аукционная, котировочная комиссия)» создана постоянно действующая единая комиссия и утверждено Положение работы единой комиссии по размещению заказов для государственных нужд на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
В 2008 году Управлением было проведено 377 торгов и других способов закупок, по результатам которых заключено 377 контрактов и сделок с поставщиками на общую сумму 24 122 000,00 рублей, а также произведены закупки товаров работ и услуг, в том числе:
- путем проведения торгов в форме открытого аукциона с поставщиками на: поставку оборудования и выполнение пусконаладочных работ по организации защищенного доступа удаленных подразделений к центральному серверу базы данных; выполнение работ по ремонту чердачных помещений административного здания, расположенного по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Севастопольская 60; выполнение работ по ремонт административного здания Территориальног отдела Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю в Вяземском, Бикинском и им. Лазо районах, расположенного по адресу: г. Вяземский, пер. Мирный,3; проведение капитального ремонта кровли административного здания по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Севастопольская, 60; поставку легкового автомобиля;
- 31 контракт (договор) был заключен путем
размещения заказа на
поставку товаров, работ и услуг у единственного
поставщика - на поставку
коммунальных услуг (приобретение
и потребление электро и
тепловой
энергии;
- 23 заказа были размещены путем запроса
котировок на оказание услуг,
в том числе: по перевозке специалистов
- с ООО «Автомобили Японии»,
информационных услуг - с ООО «Софтинфо»
(2 контракта), по пошиву
форменной одежды, поставке мебели - с
ООО «Дефо-мебель», по поставке
компьютеров - с ООО «Компания Монлайн»,
поставке канцелярских товаров - с ООО
«Домино-Партнер», поставке канцелярских
товаров - с ООО «Офисмаркет»,
поставке бумаги А-4
- с ООО «Офисмаркет»,
охране помещений (2 контракта) - с ООО «Знак
защита», поставке лицензионного системного
антивирусного и др. программного обеспечения
- с ООО «ВельСервис», поставке
компьютерной техники – с ООО «Компания
Монблайн», поставке расходных материалов
- с ООО «Компания Полиграффъ», тех.обслуживанию
легкового автомобиля - с ООО
«Автофортуна», поставке мебели - с ООО
«Компания Стиль» (2 контракта), по перевозке
специалистов легковым автотранспортом
ИП Вовченко С.В. (2 контракта), поставке
лицензионного системного программного
обеспечения - с ООО «Техинвест», по ремонту
кровли п. Солнечный – с ООО «Стройхимзащита»,
монтажу «СКС» и монтажу волоконно-оптической
линии связи - с ООО «ТСК», обучению на
курсах повышения квалификации - с ГОУ
ВПО «Дальневосточная академия госслужбы»,
обучение на курсах повышения квалификации
- с ГОУ ВПО «Дальневосточная
академия госслужбы»;