Механизм самооценки предприятия по критериям премии Правительства РФ в области качества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 08:02, контрольная работа

Описание

Успех, процветание и развитие любой современной организации определяются множеством факторов как внешней, так и внутренней среды. Однако наступивший век по праву называют веком качества. Только качество продукции при всем многообразии производимых аналогичных товаров может привлечь потребителя и обеспечить получение прибыли. Качество труда также во многом определяет результаты деятельности организации, а качество жизни – неотъемлемая характеристика современного общества.

Содержание

Введение 3
1. Механизм самооценки предприятия по критериям премии Правительства РФ в области качества 4
2. Методы инжиниринга качества. Принцип «Шести сигм» и анализ видов и последствий отказов 7
3. Покажите на примере производства и реализации конкретной продукции (или предоставления конкретной услуги), как происходит управление качеством па отдельных стадиях жизненного цикла продукции («петли качества») 15
Заключение 17
Список литературы 18

Работа состоит из  1 файл

упр. кач..doc

— 166.00 Кб (Скачать документ)

      На  стадии роста осуществляется жесткий  контроль за процессом реализации, условиями хранения, процессом производства.

      На  стадии спада, контроль слабый.

 

Заключение

      Ежегодный конкурс на соискание Премии Правительства  РФ в области качества, оценочные критерии которого гармонизированы с моделью престижной Европейской премии по качеству, предоставил российским организациям современный инструмент целенаправленного развития, совершенствования деятельности и повышения конкурентоспособности. В основу модели премий, а следовательно, и самооценки на соответствие ее требованиям, как и в другие конкурсные модели, заложены принципы всеобщего менеджмента качества.

        ГОСТ Р ИСО 9001: 2001 содержит минимум требований, нацеленных на удовлетворение запросов потребителей. Он предназначен для применения в контрактных ситуациях и при сертификации СМ К. Данный стандарт включает следующие разделы .

      Введение.

      1.   Область применения.

      2.   Нормативные ссылки.

      3.   Определения.

      4.   Система менеджмента качества.

      5.  Ответственность руководства.

      6.   Менеджмент ресурсов.

      7.   Процессы жизненного цикла продукции.

      8.   Измерение, анализ и улучшение.  Приложения.

 

Список  литературы

 
  1. Положению о премии, утвержденному постановлением Правительства РФ от 24 февраля 1999 г. № 206
  2. Герасимов Б.И.    Управление качеством : учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.В. Злобина, СП. Спиридонов. - М.: КНОРУС, 2005. - 272 с.
  3. ГОСТ Р ИСО 9001: 2001
  4. Никитин В.А. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000: 2000 - СПб.: Питер., 2002. - 272с.
  5. Салимова Т.А. Управление качеством : учеб. – Москва : Издательство «Омега-Л», 2007. – 414 с.
  6. Управление качеством: Учебное пособие /И.И. Мазур, В.Д. Шапиро - М.: Высшая школа, 2010. - 334с.

Информация о работе Механизм самооценки предприятия по критериям премии Правительства РФ в области качества