Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 14:43, отчет по практике
Цель практики по профилю специальности направлена на закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний, полученных при освоении специальных дисциплин на основе изучения деятельности конкретной организации, приобретение практического опыта в сфере управление персоналом.
Практика по профилю специальности «Управление персоналом» представляет собой практическую работу по управленческой психологии и управлению персоналом, в течение которой студент должен закрепить основы знаний по психологическим аспектам работы с коллективом и управлению персоналом.
Основными задачами практики по профилю специальности «Управление персоналом» являются:
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3
1.Характеристика организационно-хозяйственной деятельности организации............................................................................................................................4
2.Организация управленческой деятельности в подразделении.......................6
3.Содержание маркетинговой деятельности в организации ............................10
4. Психологическая характеристика коллектива и личности............................15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................22
СПИСОК НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ..............................23
Характеристика руководителя с базы практики................................
Кафедра финансовых дисциплин
и экономики
ОТЧЕТ
О прохождении производственной практики
(на базе ООО « Эльдорадо»)
.
Рекомендуемая оценка
Руководитель практики от предприятия
Рекомендуемая оценка
Руководитель практики от академии
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ......................
1.Характеристика
2.Организация управленческой
деятельности в подразделении..
3.Содержание маркетинговой
деятельности в организации ...
4. Психологическая
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................
СПИСОК НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ
ДОКУМЕНТОВ....................
Характеристика руководителя
с базы практики......................
Дневник-таблица о прохождении
практики......................
Введение
Практика – одна из важнейших
составляющих профессиональной подготовки
студента. Практика является составной
частью основной образовательной программы
высшего профессионального
Актуальность заключается
в том, что в любой организации
работают люди, а для эффективного
функционирования предприятия нужно
иметь подход к персоналу, чтобы
взаимодействовать с
Цель практики по профилю специальности направлена на закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний, полученных при освоении специальных дисциплин на основе изучения деятельности конкретной организации, приобретение практического опыта в сфере управление персоналом.
Практика по профилю специальности
«Управление персоналом»
Основными задачами практики
по профилю специальности «
1. Изучение организационно- хозяйственной деятельности организации;
2. Рассмотрение организации управленческой деятельности в подразделении;
3. Анализ маркетинговой деятельности в организации;
4. Составление психологической характеристики коллектива и личности;
1. Характеристика
организационно-хозяйственной
Компания «Эльдорадо» начала свою деятельность в бизнесе по продаже электротоваров в г. Стерлитамак в 1999 году, открыв свой первый специализированный отдел продаж. В 2005 году открылся еще один специализированный магазин на ул. Днепровской, д. 5. В 1999 году компания стала лидером по продажам электробытовых товаров таких фирм как INDESIT, TOMPSON, TEFAL г. Стерлитамак. В ассортименте отдела были электрочайники, холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, микроволновые печи, кофеварки, паровые электроутюги, электро-мясорубки и др. Уже в 2000-м году началось активное расширение ассортимента и рынков сбыта. При этом компания «Эльдорадо» является одним из крупнейших дистрибьюторов INDESIT в России. Компания «Эльдорадо» активно работает и в направлении развития сервиса. В начале 2001-го года организован фирменный сервис-центр, позже ставший авторизованным сервис-центром INDESIT. Адрес сервис-центра компании «Эльдорадо»: ул. Уфимский тракт, 1, телефон в Стерлитамаке: 43-42-75. Главный офис компании находится в г. Уфа, по адресу: ул. Менделеева, 137, телефон : (347) 276-86-66 Стратегия компании «Эльдорадо» в период после кризиса 1998 года претерпела некоторые изменения – руководством компании было выбрана стратегия диверсификации деятельности. Было открыто несколько новых направлений среди продукции электробытовых товаров – это пылесосы, электрические швейные машинки, бытовые светильники, бытовые электрические инструменты для хозяйственных работ. Численность персонала компании «Эльдорадо» на сегодняшний день составляет более 50 сотрудников.
Супервайзер
Продавцы-
консультанты
Уборщица
Рис. 1 Структура ООО "Эльдорадо"
Основные преимущества компании «Эльдорадо» в работе с клиентами:
* отправка грузов в регионы ж/д , авиа и автотранспортом;
* информационная поддержка (рассылка ожидаемых приходов на склад, состояние склада по электронной почте, рекламные материалы);
* постоянное наличие широкого ассортимента электротоваров,
* гибкая система оптовых скидок;
* высокий уровень сервиса;
В фирменных
магазинах «Эльдорадо»
Модельный ряд представленный в магазине можно разделить на несколько категорий:
* аудио- и видео-техника;
* Hi-Fi техника
* автотехника
* бытовая техника
* кухонная техника
* фототехника
* телефоны и факсы
* акссесуары и сопутствующие товары.
Внешняя среда ООО « Эльдорадо» оказывает влияние на эффективность и устойчивость функционирования фирмы, к компонентам внешней среды относятся те, на которые организация не может воздействовать, которыми она не управляет. Они влияют на организацию напрямую (налоговая система, политика поставщиков, потребителей и др.), либо косвенно (политическая, экономическая и другие сферы страны).
ООО «Эльдорадо» осуществляет свою деятельность на основании Устава.
Устав – это свод правил,
регистрирующих деятельность организаций,
учреждений, обществ и граждан, их
взаимоотношения с другими
Предприятие создано в целях удовлетворения общественных потребностей в результатах его деятельности и получения прибыли. Для достижения этих целей предприятие осуществляет: продажу, гарантийное обслуживание, сервисное обслуживание техники.
Итак, в данном вопросе
изучены организационно-
2.Организация управленческой
Классическая форма
Организация любого предприятия
начинается с составления положения,
в котором перечисляются
Было рассмотрено Положение об отделе кадров, которое состоит из следующих разделов:
общие положения; задачи; структура; функции; взаимоотношения с другими подразделениями предприятия; права; ответственность.
В разделе «Общие положения»
закреплены подчиненность отдела кадров
директору предприятия.
В разделе
«Структура» указан порядок разработки
и утверждения структуры
В разделе
«Функции» рассмотрены
В бухгалтерию отдел кадров представляет сведения о списочной численности работников, прогулах, текучести кадров, табель учета рабочего времени, проекты приказов о приеме, перемещении и увольнении материально ответственных лиц, листы временной нетрудоспособности для оплаты, сведения о приеме, перемещении, увольнении и очередных отпусках работников предприятия. В разделе «Права» указаны основные полномочия, которыми наделен отдел кадров, в частности: 1) право требовать от всех подразделений предприятия необходимых для полноценной работы отдела кадров материалов; 2) право принимать работников предприятия по вопросам приема, перемещения и увольнения; 3) право осуществлять связь с другими организациями по вопросам подбора кадров; 4) право требовать от других подразделений обязательного выполнения тех указаний, которые предусмотрены положением об отделе кадров.
В разделе «Ответственность»
установлена ответственность
* руководство работой отдела;
* обеспечение выполнения работ;
* разработка необходимой документации, предложений, рекомендаций, инструкций;
* обеспечение рационального использования материальных, финансовых и технических средств;
* проведение работ по защите информации, составляющей коммерческую тайну;
* обеспечение рационального распределения нагрузки между работниками отдела;
* создание условий
для роста и повышения
* контроль соблюдения
работниками правил
* внесение предложений
о поощрении отличившихся
* обеспечение составления уставной отчетности.
Начальник отдела кадров должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся деятельности отдела; нормативные акты и методические рекомендации, определяющие порядок проведения работ в отделе; основы экономики, организации труда и управления; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Таким образом, кадровая документация,
всегда игравшая существенную роль в
жизни каждого трудоспособного
человека в нашей стране, продолжает
оставаться актуальной, так как служит
документальным подтверждением прав работника
на социальное обеспечение по старости
и инвалидности, предоставляется
в суд при трудовых конфликтах,
сдается в государственные
3. Содержание маркетинговой деятельности в организации
Маркетингом является процесс планирования и осуществления разработки, установления цены, продвижения и распределения идей, товаров и услуг для создания ситуации обмена, которая удовлетворяет цели людей и организации.
Информация о работе Отчет по практики на базе ООО « Эльдорадо»