Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2011 в 17:17, реферат
В настоящее время в экономике наблюдается тенденция, при которой такой показатель как качество играет одну из ведущих ролей в управлении производством продукции и ее последующего движения. В развитых странах управление качеством на предприятии притягивает особое внимание всех подразделений, которые влияют на качество выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Для лучшего взаимодействия и, следовательно, для более эффективного результата на предприятиях разрабатываются различные подходы к управлению качеством.
И если по результатам контроля и анализа информации были подготовлены и успешно внедрены в производство все необходимые мероприятия, то следующий цикл управления повторяется уже на более высоком уровне качества.
Эта
функция предусматривает
- изучение рынка и активное взаимодействие с потребителями и заказчиками для определения требований к качеству продукции;
-
установление тесного
-
выбор квалифицированных
-
выполнение существующего
- рекламная деятельность;
-
сбор и анализ информации о
научно-техническом прогрессе
Здесь мы не будем рассматривать содержание и методы выполнения этих работ. Отметим только, что одно их перечисление говорит о том, насколько важны указанные направления работ не только с точки зрения качества, но и вообще для успешной деятельности предприятия.
Анализ,
принятие, внедрение
и пересмотр плана качества.
План качества необходимо анализировать на предмет его адекватности и результативности. Он должен быть официально одобрен, кроме того, он может быть предоставлен потребителю для анализа и принятия возможных корректировок для последующего утверждения.
Пересматриваются планы качества, как правило, в двух случаях:
Улучшение или
корректировки в план качества вносятся
на основании анализа уже
ж.
«Стандарты и качество»// №10, 1995г.