Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2011 в 16:29, курсовая работа
В каждом обществе и государстве всегда уделялось огромное внимание управлению и регулированию повседневной жизни. Без этого трудно поддержать ее устойчивость и обеспечить развитие. Сейчас, в эпоху глобальной экономики особенно важно, чтобы руководитель любого уровня понимал, что успешное управление фирмой, предприятием и, наконец, государством возможно лишь при знании научных основ управления и умении творчески применить эти знания, т.е. при владении искусством управления.
Введение 3
Природа постоянного улучшения
4
Способы улучшения бизнес-процессов и их элементов
7
Постоянное развитие
23
Значение в современности
25
Модель постоянных улучшений
28
Эволюция системы
30
Практическое задание №1
34
Практическое задание №2
39
Заключение 52
Список используемой литературы 53
ВЫВОД
В
заключение хотелось бы отметить, что
ГОСТ Р ИСО 9001-2008 содержит и в полной мере
раскрывает такие современные принципы
управления качеством, как «Постоянное
улучшение» и «Лидерство руководителя».
С первых страниц и на протяжении всего
документа внимание читателя акцентируется
на значимости и взаимозависимости с системой
менеджмента качества в целом такого принципа
как «постоянное улучшение». В своих разделах
ГОСТ Р ИСО 9001-2008 отражает применение
этого принципа в каждой отдельной сфере
, что очень важно, ведь как известно «Все
течет, все меняется. И неизменны только
перемены», а потому в условиях постоянного
изменения и развития немало важно, чтобы
последствия этих процессов имели положительный
и, по возможности, устойчивый эффект.
Именно раскрытию возможностей достижения
такого результата и посвящен этот принцип.
Второму, прослеживаемому мною принципу
посвящен отдельный раздел ГОСТ Р ИСО
9001-2008, подробно описывающий требования
к системе менеджмента качества в этой
области.
Наименование процесса : Подготовка и сдача экзамена по дисциплине
Основная цель: Закрыть сессию
Принципы:
Этапы процесса:
Участники процесса:
Собственник процесса: преподаватель
Входы и выходы процесса на каждом этапе:
Потребители результата процесса:
Поставщики процесса:
Показатели и критерии результативности процесса:
Описание основных метрик процесса
|
Этап процесса | Участники процесса на этапе | Элементы входа на этапе процесса | Элементы выхода на этапе процесса | Поставщик процесса на этапе | Потреби-тель процесса на этапе | Показатели результатив-ности | Критерии результатив-ности |
1 | Узнать дату сдачи экзамена | Студент
Диспетчерс-кая ВУЗа Преподава-тель |
Необходимость закрыть сессию | Дата экзамена | Диспетчерс-кая ВУЗа | Студент | Дата экзамена известна менее, чем за сутки | Время |
2 | Взять конспекты лекций | Студент
Другие студенты |
Желание сдать предмет | Тетради с конспектами | Другие студенты | Студент | Конспекты у студента | Наличие у студентов конспектов |
3 | Уточнить список литературы по предмету | Студент
Преподава-тель Другие студенты |
Желание сдать предмет | Список литературы | Преподава-тель | Студент | Список достаточно полон для изучения дисциплины | Полнота списка литературы |
4 | Взять книги в библиотеке | Студент
Библиотекарь |
Список литературы | Книги по дисциплине | Библиоте-карь | Студент | Книг достаточно для изучения дисциплины | Книги у студента |
5 | Купить необходимую для подготовки литературу и канцеляр-ские принад-лежности | Студент
Продавец |
Деньги | Методичес-кие пособия, тетради, канцеляр-ские принадлеж-ности | Преподава-тель | Студент | Куплена необходимая литература | Наличие необходимой литературы |
6 | Выделить время для подготовки к экзамену | Студент
Другие студенты Соседи студента |
Ежедневник, телефон | Свободное время | Студент | Студент | Студент успевает подготовиться к экзамену | Времени достаточно для изучения дисциплины |
7 | Выучить необходи-мые сведения по дисциплине | Студент | Конспекты лекций, книги | Знания по дисциплине | Студент | Студент | Выученных сведений достаточно для сдачи экзамена | Студент выучил необходимые сведения по дисциплине |
8 | Сделать необходимые заметки и шпаргалки | Студент | Книги, методички, конспекты, тетради, канцелярские товары | Шпаргалки по дисциплине | Студент | Студент | Экзамен сдан успешно | Сделаны необходимые шпаргалки |
9 | Выспаться | Студент
Соседи студента |
Время | Выспавший-ся студент | Студент | Студент | Студент выспался | Студень лег достаточно рано, чтобы успеть выспаться |
10 | Повторить изученное перед экзаменом | Студент | Конспекты лекций, методические пособия | Хорошие знания дисциплины | Студент | Студент | Успешная сдача экзамена | Уверенность |
11 | Пополнить баланс сотового телефона | Студент
Сотрудник сотовой компании |
Деньги | Пополнен-ный баланс сотового телефона | Студент | Сотовая компания | Баланса сотового телефона достаточно для выхода в интернет | Баланс сотового телефона студента пополнен |
12 | Взять зачетную книжку | Студент | Мысль о зачетной книжке | Зачетная книжка в кармане | Студент | Студент | Экзаменационная оценка в зачетке | Студент пришел на экзамен с зачеткой |
13 | Прийти на экзамен вовремя | Студент
Соседи студента Водитель автобуса |
Будильник | Приход вовремя | Студент | Студент | Студент пришел раньше, чем начался экзамен | Время прихода на экзамен |
14 | Вытянуть
Счастливый билет |
Студент | Желание сдать экзамен | Один из предложен-ных билетов | Студент | Студент | Успешный ответ студента | Правильность ответа студента |
15 | Вспомнить необходи-мые сведения | Студент
Другие студенты |
Бумага, ручка, память | Изложеные на бумагу знания по дисциплине | Студент | Студент | Полный верный ответ студента | Полнота ответа |
16 | Изложить выученное преподава-телю | Студент
Преподава-тель Другие студенты |
Изложенные на бумагу знания по дисциплине | Согласие преподавате-ля | Студент | Студент | Полный верный ответ студента | Правильность, последова-тельность и логичность ответа |
17 | Верно ответить на дополни-тельные вопросы | Преподава-тель
Студент Другие студенты |
Дополнительные вопросы преподавателя | Верные ответы | Преподава-тель | Студент | Согласие преподавате-ля | Степень правильности ответа |
18 | Получение экзамена-ционной оценки | Преподава-тель | Верный ответ студента | Оценка в зачетной книжке | Преподаватель | Студент | Оценка в зачетной книжке | Оценка |
19 | Сдать зачетку в деканат | Студент
Секретарь деканата |
Зачетная книжка | Закрытая сессия | Студент | Деканат | Зачетка в деканате | Зачетка сдана до начала следующего семестра |
Алгоритм
процесса «Подготовка и сдача
экзамена по дисциплине»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В этой курсовой работе рассмотрен, на мой взгляд, один из ведущих принципов развития всего мира и экономической системы в том числе, постоянное улучшение. Но, как известно, далеко не всем организациям удается достичь желаемого результата в процессе совершенствования.
Именно
по этой причине в последние
Посредством
анализа места принципов менеджмента
в целом и изучив их использование
каждого из них в практике управления
предприятием, можно прийти к такому
заключению, что принципы управления
определяют закономерности формирования
управляемой системы. Ее структуры,
методы воздействия на коллектив, формируют
мотивацию поведения его
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ