Премии в области качества продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 16:55, реферат

Описание

В реферате представлен обзор мировых премий качества: премии Деминга, национальной премии качества Малколма Болдриджа, Европейской и Японской премий качества, а также премии Правительства Российской Федерации в области качества.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ КОНКУРСОВ КАЧЕСТВА 4
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИРОВЫХ ПРЕМИЙ КАЧЕСТВА 5
2.1. Премия Деминга (Deming Application Prize - DAP) 5
2.2. Национальная премия качества Малколма Болдриджа (Malcom Baldrige National Quali-ty Award — MBNQA) 8
2.3. Европейская Премия Качества (The European Quality Award - EQА) 12
2.4. Японская премия качества 15
2.5. Российская премия качества (Премия Правительства РФ в области качества) 17
3. НЕКОТОРЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ НАГРАДЫ ЗА КАЧЕСТВО 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24

Работа состоит из  1 файл

премии качество.docx

— 183.77 Кб (Скачать документ)

Премия качества как инструмент управления:

  1. Модель и критерии премий предлагают готовую стратегию развития компании.
  2. Создание эффективной системы управления на принципах постоянного совершенствования.
  3. Приведение в единую систему всех действий по улучшению качества.
  4. Самосовершенствование и измерение динамики улучшений компании через самооценку.
  5. Сравнение результатов оценки организации по критериям премий с эталонными и результатами конкурентов.
  6. Постоянный поиск лучших бизнес-решений, катализатор вовлечения компании в процесс бенчмаркинга.
  7. Повышение производительности и конкурентоспособности компаний на внутреннем и мировом рынках и, как следствие, развитие национальной экономики.

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:

 

  1. Положение о премиях, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.99 206, в редакциях Постановлений Правительства Российской Федерации от 14.01.2002 9, от 13.01.2005 18, от 10.05.2006 279.
  2. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.01. 2005 18 (в редакции от 04.02.2009 88).
  3. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: Учебное пособие для студентов вузов, обучающих по специальности «Управление качеством». М.: Омега-Л, 2011. 400 с.
  4. Маслов Д., Белокоровин Э. Японская премия качества как инструмент достижения конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом, 6, 2008.
  5. Никифоров А.Д. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. М.: Дрофа, 2006. 719 с.
  6. Разумов В.А. Управление качеством: Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2010. 208 с.
  7. Эванс Дж. Управление качеством. М.: Юнити-Дана, 2008. 337.

 

 

 

 

 

 

1 Разумов В.А.  Управление качеством: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2010. С. 165

2 Разумов В.А.  Управление качеством: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2010. С. 165

3 Там же. С. 166

4 Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: Учебное пособие для студентов вузов, обучающих по специальности «Управление качеством». – М.: Омега-Л, 2011. С. 248

 

Информация о работе Премии в области качества продукции