Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2011 в 11:40, контрольная работа
Стандартизация - это деятельность, направленная на разработку и уста-новление требований, норм, правил, характеристик как обязательных для вы-полнения, так и рекомендуемых, обеспечивающая право потребителя на приобретение товаров надлежащего качества за приемлемую цену, а также право на безопасность и комфортность труда.
1.Стандартизация и управление качеством
2.Словарь терминов и определений
УСЕЧЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Процедура выборочного контроля, содержащая положение о прекращении контроля в момент, когда получено достаточно данных для принятия решения о партии продукции [4].
УСИЛЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Контроль более жесткий, чем нормальный и заменяющий его в тех случаях, когда результаты контроля ряда партий продукции указывают, что уровень качества продукции ниже заданного [4].
УСЛУГА
Итоги
непосредственного
УСТРАНЕНИЕ НЕСООТВЕТСТВИЯ
Действие, предпринимаемое в отношении несоответствующего объекта с целью устранения несоответствия.
ЦЕПОЧКА ПОСТАВКИ
Совокупность взаимосвязанных процессов, заключающихся в приеме входящих элементов от поставщика, увеличении их ценности и в производстве выходных элементов для потребителей.
ЭКСПЕРТ ПО АТТЕСТАЦИИ ЛАБОРАТОРИИ
Лицо, которое осуществляет все или некоторые функции, относящиеся к аттестации лаборатории [2].
ЭФФЕКТИВНОСТЬ УСЛУГИ
Свойство услуги, заключающееся в том, что потребитель может легко и успешно пользоваться ею [7].
ЯВНЫЙ ОТКАЗ
Отказ, обнаруживаемый визуально или штатными методами и средствами контроля и диагностирования при подготовке объекта к применению или в процессе его применения по назначению [12].
Список использованной литературы
1. Международный стандарт ИСО 8402:1994 (E/F/R). Управление качеством и обеспечение качества - Словарь. ИСО, 1994.
2. Европейский стандарт EN 45001: Общие требования к деятельности испытательных лабораторий. Москва, ВНИИС, 1993.
3. Европейский стандарт EN 450011: Общие требования к органам по сертификации, проводящим сертификацию продукции. Москва, ВНИИС, 1993.
4. ЕОК 6-89. Словарь терминов, используемых в области общего руководства качеством, Русская версия, 6-е изд. Европейская организация по качеству. 1989.
5. Международный стандарт ИСО МЭК РУК.2-86. Общие термины и определения в области стандартизации и смежных видов деятельности. (Руководство).
6. Европейский стандарт EN 450013: Общие требования к органам по сертификации, проводящим аттестацию персонала. Москва, ВНИИС, 1993.
7. Международный стандарт МЭК 50 (191)-90. Надежность и качество услуг. Термины и определения.
8. Европейский стандарт EN 450014: Общие требования к декларации поставщика о соответствии. Москва, ВНИИС, 1993.
9. Международный стандарт ИСО 2382/14-78. Обработка информации: Словарь. Ч.1: Надежность, техобслуживание и пригодность.
10. Международный стандарт МЭК 271А-78. Первое дополнение.
11. Международный стандарт МЭК 271-74. Надежность. Основные термины и математические формулы.
12. ГОСТ 27.002-89. Надежность в технике. Основные понятия. Термины и определения.
13. ГОСТ 15467-79. Управление
качеством продукции. Основные
понятия. Термины и
14. Международный стандарт ИСО 9000-1:1994. Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества - Часть 1: Руководящие указания по выбору и применению.
15. Международный стандарт ИСО 9004-4:1994. Общее руководство качеством и элементы системы качества - Часть 4: Руководящие указания по улучшению качества.
16. Международный стандарт ИСО 9004-5:1994. Общее руководство качеством и элементы системы качества - Часть 5: Руководящие указания по программе качества.
17. Международный
стандарт ИСО 9001:1994. Система качества
- Модель для обеспечения