Стандартизация и управление качеством

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2011 в 11:40, контрольная работа

Описание

Стандартизация - это деятельность, направленная на разработку и уста-новление требований, норм, правил, характеристик как обязательных для вы-полнения, так и рекомендуемых, обеспечивающая право потребителя на приобретение товаров надлежащего качества за приемлемую цену, а также право на безопасность и комфортность труда.

Содержание

1.Стандартизация и управление качеством
2.Словарь терминов и определений

Работа состоит из  1 файл

Стандартизация.doc

— 135.50 Кб (Скачать документ)

УСЕЧЕННЫЙ КОНТРОЛЬ

Процедура выборочного контроля, содержащая положение  о прекращении контроля в момент, когда получено достаточно данных для принятия решения о партии продукции [4].

УСИЛЕННЫЙ КОНТРОЛЬ

Контроль  более жесткий, чем нормальный и  заменяющий его в тех случаях, когда результаты контроля ряда партий продукции указывают, что уровень качества продукции ниже заданного [4].

УСЛУГА 

Итоги непосредственного взаимодействия поставщика и потребителя и внутренней деятельности поставщика по удовлетворению потребностей потребителя.

 

УСТРАНЕНИЕ  НЕСООТВЕТСТВИЯ

Действие, предпринимаемое в отношении  несоответствующего объекта с целью устранения несоответствия.

ЦЕПОЧКА ПОСТАВКИ

Совокупность  взаимосвязанных процессов, заключающихся  в приеме входящих элементов от поставщика, увеличении их ценности и в производстве выходных элементов для потребителей.

ЭКСПЕРТ ПО АТТЕСТАЦИИ ЛАБОРАТОРИИ

Лицо, которое  осуществляет все или некоторые  функции, относящиеся к аттестации лаборатории [2].

ЭФФЕКТИВНОСТЬ УСЛУГИ

Свойство  услуги, заключающееся в том, что  потребитель может легко и  успешно пользоваться ею [7].

ЯВНЫЙ ОТКАЗ 

Отказ, обнаруживаемый визуально или штатными методами и средствами контроля и диагностирования при подготовке объекта к применению или в процессе его применения по назначению [12].

 

     

     Список  использованной литературы

1. Международный  стандарт ИСО 8402:1994 (E/F/R). Управление качеством и обеспечение качества - Словарь. ИСО, 1994.

2. Европейский  стандарт EN 45001: Общие требования  к деятельности испытательных лабораторий. Москва, ВНИИС, 1993.

3. Европейский  стандарт EN 450011: Общие требования  к органам по сертификации, проводящим сертификацию продукции. Москва, ВНИИС, 1993.

4. ЕОК 6-89. Словарь  терминов, используемых в области  общего руководства качеством, Русская версия, 6-е изд. Европейская организация по качеству. 1989.

5. Международный  стандарт ИСО МЭК РУК.2-86. Общие термины и определения в области стандартизации и смежных видов деятельности. (Руководство).

6. Европейский  стандарт EN 450013: Общие требования  к органам по сертификации, проводящим аттестацию персонала. Москва, ВНИИС, 1993.

7. Международный  стандарт МЭК 50 (191)-90. Надежность и качество услуг. Термины и определения.

8. Европейский  стандарт EN 450014: Общие требования  к декларации поставщика о соответствии. Москва, ВНИИС, 1993.

9. Международный  стандарт ИСО 2382/14-78. Обработка  информации: Словарь. Ч.1: Надежность, техобслуживание и пригодность.

10. Международный  стандарт МЭК 271А-78. Первое дополнение.

11. Международный  стандарт МЭК 271-74. Надежность. Основные  термины и математические формулы.

12. ГОСТ 27.002-89. Надежность  в технике. Основные понятия. Термины и определения.

13. ГОСТ 15467-79. Управление  качеством продукции. Основные  понятия. Термины и определения. 

14. Международный  стандарт ИСО 9000-1:1994. Общее руководство  качеством и стандарты по обеспечению качества - Часть 1: Руководящие указания по выбору и применению.

15. Международный  стандарт ИСО 9004-4:1994. Общее руководство  качеством и элементы системы качества - Часть 4: Руководящие указания по улучшению качества.

16. Международный  стандарт ИСО 9004-5:1994. Общее руководство качеством и элементы системы качества - Часть 5: Руководящие указания по программе качества.

17. Международный  стандарт ИСО 9001:1994. Система качества - Модель для обеспечения качества  при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании.

Информация о работе Стандартизация и управление качеством