Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 16:38, контрольная работа
Свойствами товара называются его объективные особенности, которые могут проявляться на любой из стадий его жизненного цикла (проектирования, изготовления, распределения и потребления).
1.Потребительские свойства непродовольственных товаров: социальные, функциональные, эргономические, эстетические. Их характеристика.
2. Метрологическое обеспечение качества продукции. Понятие и виды измерений. Единицы измерений, международная система обеспечения единства измерений (система СИ).
3. Требования системы менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ИСО версии 2000 г.: ответственность руководства, менеджмент ресурсов.
4. Требования системы менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ИСО версии 2000 г.: производство и обслуживание.
5. Литература
2.2.
Идентификация продукции и
Под идентификацией продукции понимается обозначение изделия, а под прослеживаемостью - возможность определения его пути с самого начала и до конца, чтобы в любой момент технологического процесса можно было точно сказать - где находится изделие, на каком этапе производства и в каком оно состоянии.
Организация
должна поддерживать процедуры идентификации
материалов и их движения в процессе
производства, упаковки и поставки,
чтобы обеспечить уверенность в
удовлетворении требований потребителей.
Организация ответственна за то, чтобы
методы идентификации и
2.3. Людские ресурсы.
В
данном разделе рассматривается
обеспечение специальной
Стандарт предусматривает обязательную регистрацию результатов подготовки и обучения персонала.
2.4. Инфраструктура
Организация
должна определять, обеспечивать и
поддерживать в рабочем состоянии
инфраструктуру необходимую для
достижения соответствия требованиям
к продукции. Инфраструктура - это
здания, оборудование, службы обеспечения,
транспорт и т.д.
4.
Требования системы
менеджмента качества
в соответствии
с международными
стандартами ИСО
версии 2000 г.: производство
и обслуживание.
1 Управление производством и обслуживанием
Организация должна планировать и обеспечивать производство и обслуживание в управляемых условиях. Управляемые условия должны включать,если это целесообразно:
а) наличие информации, описывающей характеристики продукции;
б) наличие рабочих инструкций в случае необходимости;
в) применение подходящего
г) наличие и применение
д) проведение мониторинга и измерений;
е) осуществление выпуска,
2 Валидация
процессов производства и
Организация должна подтверждать все процессы производства и обслуживания, результаты которых нельзя проверить посредством
последовательного
мониторинга или измерения. К
ним относятся все процессы,
Валидация должна продемонстрировать способность этих процессов достигать запланирован-ных результатов.
Организация должна разработать меры по этим процессам, включая, если это приемлемо:
а) определенные критерии для
анализа и утверждения
б) утверждение
в) применение конкретных
г) требования к записям;
д) повторную валидацию.
3 Идентификация и прослеживаемость
Если это целесообразно,
4 Собственность потребителей
Организация должна проявлять
заботу о собственности
Если
собственность потребителя утеряна,
повреждена или признана непригодной
для использования, потребитель должен
быть об этом извещен, а записи должны
поддерживаться в рабочем состоянии.
5 Сохранение соответствия продукции
Организация должна сохранять
соответствие продукции в
ходе внутренней обработки и в процессе
поставки к месту назначения. Это сохранение
должно включать идентификацию, погрузочно-разгрузочные
работы, упаковку, хранение и защиту.
Сохранение должно также применяться
и к составным частям продукции.
Литература
1. Басовский Л.Е., Протасьев И.Б. Управление качеством: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2001–2002.
2. Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация. – М.: Юрайт-издат, 2004.
3. Мазур
И.И., Шапиро В.Д. Управление
4. ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Системы менеджмента качества. Требования.