Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2010 в 16:05, реферат
Основные понятие управление персоналом. Теории руководства.
У Сергея Турковского есть девять заместителей, которые занимаются оперативными вопросами. Два раза в неделю все они собираются на оперативках. Практически каждый день генеральный директор ходит по цехам. До того, как стать генеральным, Турковский пять лет проработал техническим директором, его знают в лицо все, и он знает всех. «Темных» уголков на предприятии для него нет. Несмотря на свой высокий пост, у Сергея Турковского очень скромный кабинет. «Спартанский стиль меня нисколько не смущает. Самолюбием я не страдаю, да и кабинет—не самое главное. Как-нибудь отремонтируем. С другой стороны, лучше я решу какие-нибудь производственные проблемы»--отмечает Турковский.
Кадровая политика «Макфы» направлена
на то, чтобы выращивать своих
менеджеров. Одна из глобальных
проблем кадровой политики—это
рабочие. На предприятии около
ста управленцев, а остальные—
На предприятии строгая
Таким образом, из
Что же касается мнения
6.Под организационной культурой понимается система коллективно разделяемых ценностей, символов, убеждений, образцов поведения членов организации, выдержавших испытание временем.
Из выше проведенного анализа
мы видим, что культура на
«Макфе» высокая. Строгая дисциплина,
поощрение добросовестности в работе,
забота о рабочих, бесплатное обучение
сотрудников—все это элементы высокой
организационной культуры. Схематически
организационная культура «Макфы» изображена
на рис.2.
Контакт с
потребителями
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ
(акции, розыгрыши
призов)
Совместное
принятие
решений
7.Внешняя информация компании—реклама. Наибольшую роль в продвижении «Макфы» играет телевидение, которое оттягивает на себя львиную долю рекламного бюджета (всего с июня 2002 по июнь 2003 года компания потратила на рекламу около 2 млн долларов, а на будущий год бюджет планируют увеличить в полтора-два раза). «Макфу» рекламируют такие известные актеры как Дмитрий Нагиев, Антон Табаков.
Другие каналы рекламы компания использует пока в меньшей степени. Так, «Макфа» размещает наружную рекламу в Челябинске и еще в 23 крупных городах (за исключением Москвы—здесь щиты стоят слишком дорого, а отдача наружной рекламы небольшая). А еще в своем родном городе компания рекламирует продукцию на скамейках и детских площадках.
Результатом всех
7.Из проведенного анализа мы можем сделать следующие выводы:
Как и в любом бизнесе, у
фирмы конечно же есть и
трудности, и неудачи, и взлеты, и
падения, но, благодаря опытному управлению,
«Макфа» держится на Российском рынке
«с высоко поднятой головой», и, как можем
мы судить по самим себе, эту торговую
марку знают и любят многие.