Проведение выставок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 09:23, реферат

Описание

Выставки – порождение городской культуры. Можно сказать, что из выставок выросли и торговля, и театр, и реклама как таковая, и многое другое. Люди приходили в определенное место, чтобы сообщить друг другу новости, купить-продать-поменять товар, повеселиться, почувствовать некую общность.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………… 3

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………………… 5

I. Теоретические аспекты выставочной деятельности……………………………... 5
1. Выставка как инструмент маркетинга, рекламы и продвижения на рынке…… 5
2. Организационные формы выставочно-ярмарочных мероприятий…………….. 6
3. Содержание выставочной деятельности…………………………………………. 7
4. Классификации выставочных мероприятий…………………………………….. 8

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ……………………………………………………………. 8

II. Технологии подготовки к участию в выставках………………………………… 8
5.Выбор выставки и подготовка принятия решения об участии…………………. 9
6. Организация работы на выставке и планирование действий персонала. ……..11
7. Мероприятия, намечаемые и реализуемые после выставки…………………..... 12
8. Документационное и организационное обеспечение участия в выставке на примере туристской компании ТОО «ХХХ»………………………………………………………………… 12
9. Проектирование стенда…………………………………………………………… 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………… 19
Словарь терминов……………………………………………………………………… 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………… 21

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 43.90 Кб (Скачать документ)

Федеральное государственное бюджетное  образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

 

АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА  И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

При ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЧЕБОКСАРСКИЙ ФИЛИАЛ

 

 

 

Кафедра государственного и муниципального управления

 

 

РЕФЕРАТ

По дисциплине «Управление общественными  отношениями»

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВЫСТАВОК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                         Специальность: Государственное и

                                                           муниципальное управление

                                                                                          Специализация: Региональное управление

                                                                           Выполнил: студент группы 09-Г-211

                                                        III курса очного обучения

                                                                Иванов Александр Витальевич

                                                        Научный руководитель:

                                                               Герасимов Артур Витальевич

 

 

 

 

Чебоксары 2012

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………… 3

 

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………………… 5

 

  I. Теоретические аспекты выставочной  деятельности……………………………... 5

   1. Выставка как инструмент  маркетинга, рекламы и продвижения  на рынке…… 5

   2. Организационные формы  выставочно-ярмарочных мероприятий…………….. 6

   3. Содержание выставочной  деятельности…………………………………………. 7

   4. Классификации выставочных  мероприятий…………………………………….. 8

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ……………………………………………………………. 8

 

  II. Технологии подготовки к  участию в выставках………………………………… 8

   5.Выбор выставки и подготовка  принятия решения об участии…………………. 9

   6. Организация работы на  выставке и планирование действий  персонала. ……..11

   7. Мероприятия, намечаемые  и реализуемые после выставки…………………..... 12

   8. Документационное и организационное  обеспечение участия в выставке  на примере туристской компании  ТОО «ХХХ»………………………………………………………………… 12

   9. Проектирование стенда…………………………………………………………… 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………… 19

Словарь терминов……………………………………………………………………… 20

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………… 21

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

      Выставки – порождение  городской культуры. Можно сказать,  что из выставок выросли и  торговля, и театр, и реклама  как таковая, и многое другое. Люди приходили в определенное  место, чтобы сообщить друг  другу новости, купить-продать-поменять  товар, повеселиться, почувствовать  некую общность.

      Считается, что  первое упоминание о выставках  относится к 558 году до нашей  эры. Предприниматели Месопотамии  и Египта собирались в городе  Тир, чтобы обменяться образцами  своей продукции на городских  площадях. Выставки в современном  понимании этого слова, проходили  в Европе, начиная с 18 века, в  России - начиная с 20-х годов  19 века. Это очень гибкий инструмент, который постоянно трансформируется  и предоставляет все новые  возможности.

      Выставка – квинтэссенция  отрасли. Только на ней в  одном месте в одно время  собираются все субъекты, сравнивают  себя и окружающую их индустрию,  определяют свое место на рынке.

      Выставочно-ярмарочная деятельность во всем мире – это важнейшая отрасль национальной экономики. Сейчас в мире ежегодно проводится более 11 тысяч выставок, половина из которых имеют статус международных. Каждый год на организацию и проведение выставок во всем мире расходуется порядка $150 млрд., причем около $80 млрд. этой суммы приходится на выставки, проводимые в США

      Выставка – это  важнейшая составляющая в обеспечении  сопоставимости национальной и  мировой экономики, что ускоряет  ее интеграцию в систему мирохозяйственных  связей, имеет огромный интеграционный  потенциал.

      Выставки являются  главными развивающими и «продвиженческими» мероприятиями для компаний, отраслей, государств. Они способствуют взаимодействию и установлению взаимопонимания в мировом экономическом пространстве. Результат от участия в выставке просчитать достаточно сложно. Что-то происходит еще на выставке, что-то - через месяц, что-то через год. Тем не менее, существуют механизмы, позволяющие определить эффективность от выставочно-ярмарочных мероприятий. Участие в выставке может не дать никаких результатов, но вот неучастие может очень сильно ударить по позиции компании на рынке.

      Развитие местного  самоуправлении, финансовая устойчивость и эффективность работы муниципалитетов прямо связаны с активизацией хозяйственной жизни на местах. Выставочно-ярмарочная деятельность  – одна из составляющих сферы деловых услуг, ориентированная на создание бизнес-среды, которая способствует продвижению товаров и услуг на внешний и внутренний рынок, реализует потребность отечественных и зарубежных предпринимателей к кооперации и налаживанию новых хозяйственных связей. Становление цивилизованных  рыночных отношений предполагает необходимость совершенствования выставочно-ярмарочной деятельности, которая вносит существенный вклад в развитие национальной и региональной экономики.

      В соответствии  с выбранной тематикой целью  работы является раскрыть теоретические  аспекты выставочной деятельности, показать технологию выставочной  деятельности применительно к  участию конкретной туристской  компаний в выставках и ярмарках.

      В теоретической  части работы будет раскрыто  значение выставки как инструмента  маркетинга, рекламы и продвижения  на рынке,  организационные формы  выставочно-ярмарочных мероприятий, общие виды услуг, предоставляемых при проведении выставочно-ярмарочных мероприятий. Также затронуты теоретические вопросы и технология подготовки участия предприятий в выставках и ярмарках, организация работы на выставке. Как осуществляется планирование действий персонала на выставке и какие мероприятия необходимо наметить и реализовать после выставки, а также обеспечить документирование участия в выставке.

      В практической  части работы будет разработан  план участия в международной  выставке туристской фирмы,конкретные мероприятия и этапы подготовки к выставке, участия в выставке и послевыставочной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

I. Теоретические аспекты выставочной  деятельности.

 

1. Выставка как инструмент маркетинга, рекламы и продвижения на рынке.

 

      Выставочно-ярмарочный бизнес - один из самых динамично развивающихся институтов рыночной инфраструктуры России и всех развитых стран. Это объясняется не только развитием регионов России, но и инвестиционными вливаниями в экономику, активизацией местных и региональных рынков. Ярмарки и выставки позволяют изыскать наиболее эффективные формы взаимодействия промышленности и торговли, обеспечить более широкое рыночное пространство для отечественных товаров. На сегодняшний день выставочно-ярмарочная деятельность представляет систему профессиональных информационных, рекламных, технических, хозяйственных, экономических, технологических и управленческих действий многочисленных заинтересованных в этой деятельности юридических и физических лиц.

      На выставке может  осуществиться целый «пакет»  целей маркетинга. Даже если на  переднем плане стоят только  нужные для продажи связи, одновременно  могут налаживаться public relations в интересах предприятия. Здесь также возможно и наблюдение за конкурентами в смысле изучения рынка. Тот, кто представляет новую продукцию, может использовать выставку также и для общего стимулирования сбыта и для рекламы. Далеко идущие перспективы открываются через возможность личного контакта с большим числом заинтересованных лиц, чего не может дать никакое другое средство коммуникации

      Выставка выступает  в качестве одной из составляющих  производственного процесса. На  ней могут проводиться тесты,  в режиме реального времени  шлифоваться модели и технологии. Ни один автомобиль не запускается  на конвейер, не пройдя проверки  выставками, и многие дополнения  и уточнения приходят именно  со стенда.

      На выставке может  осуществиться целый «пакет»  целей маркетинга. Даже если на  переднем плане стоят только  нужные для продажи связи, одновременно  могут налаживаться public relations в интересах предприятия. Здесь также возможно и наблюдение за конкурентами в смысле изучения рынка. Тот, кто представляет новую продукцию, может использовать выставку также и для общего стимулирования сбыта и для рекламы. Далеко идущие перспективы открываются через возможность личного контакта с большим числом заинтересованных лиц, чего не может дать никакое другое средство коммуникации.[1]

      Выставки позволяют  также:

      - Узнать больше  о требованиях клиентов

      - Получить немедленный  отклик на производимую Вами  продукцию и Ваш корпоративный  имидж

      - Составить и пополнить  Вашу базу данных

      - Исследовать рынок  и конкуренцию, достичь высокого  потенциала

      - Быть на уровне  современных инноваций и новых  технологий

      - Поддержать Ваше  положение на рынке

      - Найти возможных  агентов и дистрибьюторов

      - Положить начало  сотрудничеству, союзам и совместным  предприятиям

      - Набрать новых  сотрудников.[2]

 

2. Организационные формы выставочно-ярмарочных мероприятий.

 

      Организационные  формы ВЯМ (выставочно-ярмарочные мероприятия) весьма широки и способны удовлетворить любые маркетинговые запросы субъектов рынка. Сегодня общая система выставочно-ярмарочных услуг (ВЯУ) концентрируется вокруг более 30 разновидностей выставочных мероприятий, в том числе: выставки, салоны, ярмарки, аукционы, фестивали, недели, выставки-симпозиумы, дегустации, биржи, салоны-конференции и т.д.

      Многие понятия  на первый взгляд схожи между  собой, но существуют различия  и особенности, которые заключаются  в способах организации, проведения  и участия, в целях проведения, составе посетителей и участников  и т.д. ВЯД в современных  условиях осуществляется в следующих  основных формах: выставка и ярмарка.  При этом выделяются:

      крупные международные  выставки;

      межрегиональные,  городские и иные выставки;

      специализированные  выставки-салоны;

      торговые и промышленные  ярмарки;

      и другие.

      При этом важной  составной частью выставок является  проведение сопутствующих мероприятий,  как правило, научно-технического  характера: симпозиумы, конференции,  презентации, «деловые столы»  и т.д.

      Понимание сущности  выставочной деятельности, ее социально-экономических  основ, дифференцирования выставочного  продукта в его интеграции  с другими информационными технологиями  и в то же время в отстройке  от них играет ключевую роль  в успешности этого бизнеса.

      В настоящее время  информационная составляющая выставочного  продукта увеличивается, так же  как усложняются структуры и  стратегии компаний в современном  бизнесе в целом, причем на  глубинном уровне всей системы  убеждений. Изменения эти происходят  в направлении увеличения маркетинговой  составляющей стратегий, их ориентации  на потребителя: от произвольного  ценообразования к предоставляемой  ценности, от рекламы к использованию  более широкой системы коммуникативных  инструментов, от одного канала  распределения к комплексу этих  каналов, от позиционирования  компанией себя как самостоятельной  бизнес-единицы к общей деловой сети.

 

3. Содержание выставочной деятельности.

 

      Выставочная деятельность  занимает важный сегмент в  сфере услуг с такими подсистемами, как транспортные, финансовые, бытовые,  финансовые, страховые, информационные  и консультационные услуги. Выставочная  деятельность имеет свои особенности.

      Первая особенность  выставочной деятельности состоит  в том, что она представляет  собой специфическую область,  где непосредственно соприкасаются  производители и потребители  новой продукции. Выставки все  более становятся не только  местом демонстрации новинок,  но и площадкой для заключения  соглашений о намерениях и  договоров длительного сотрудничества, в которых будут принимать  участие заинтересованные фирмы.

Информация о работе Проведение выставок