Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 09:23, реферат
Выставки – порождение городской культуры. Можно сказать, что из выставок выросли и торговля, и театр, и реклама как таковая, и многое другое. Люди приходили в определенное место, чтобы сообщить друг другу новости, купить-продать-поменять товар, повеселиться, почувствовать некую общность.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………… 3
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………………… 5
I. Теоретические аспекты выставочной деятельности……………………………... 5
1. Выставка как инструмент маркетинга, рекламы и продвижения на рынке…… 5
2. Организационные формы выставочно-ярмарочных мероприятий…………….. 6
3. Содержание выставочной деятельности…………………………………………. 7
4. Классификации выставочных мероприятий…………………………………….. 8
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ……………………………………………………………. 8
II. Технологии подготовки к участию в выставках………………………………… 8
5.Выбор выставки и подготовка принятия решения об участии…………………. 9
6. Организация работы на выставке и планирование действий персонала. ……..11
7. Мероприятия, намечаемые и реализуемые после выставки…………………..... 12
8. Документационное и организационное обеспечение участия в выставке на примере туристской компании ТОО «ХХХ»………………………………………………………………… 12
9. Проектирование стенда…………………………………………………………… 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………… 19
Словарь терминов……………………………………………………………………… 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………… 21
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
При ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЧЕБОКСАРСКИЙ ФИЛИАЛ
Кафедра государственного и муниципального управления
РЕФЕРАТ
По дисциплине «Управление общественными отношениями»
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВЫСТАВОК
Чебоксары 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………………… 5
I. Теоретические аспекты
1. Выставка как инструмент маркетинга, рекламы и продвижения на рынке…… 5
2. Организационные формы выставочно-ярмарочных мероприятий…………….. 6
3. Содержание выставочной
деятельности………………………………………….
4. Классификации выставочных мероприятий…………………………………….. 8
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ……………………………
II. Технологии подготовки к
участию в выставках……………………………
5.Выбор выставки и подготовка
принятия решения об участии………
6. Организация работы на
выставке и планирование
7. Мероприятия, намечаемые
и реализуемые после выставки……
8. Документационное и
9. Проектирование стенда………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
Словарь терминов…………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………… 21
ВВЕДЕНИЕ
Выставки – порождение
городской культуры. Можно сказать,
что из выставок выросли и
торговля, и театр, и реклама
как таковая, и многое другое.
Люди приходили в определенное
место, чтобы сообщить друг
другу новости, купить-продать-
Считается, что
первое упоминание о выставках
относится к 558 году до нашей
эры. Предприниматели
Выставка – квинтэссенция
отрасли. Только на ней в
одном месте в одно время
собираются все субъекты, сравнивают
себя и окружающую их
Выставочно-ярмарочная деятельность во всем мире – это важнейшая отрасль национальной экономики. Сейчас в мире ежегодно проводится более 11 тысяч выставок, половина из которых имеют статус международных. Каждый год на организацию и проведение выставок во всем мире расходуется порядка $150 млрд., причем около $80 млрд. этой суммы приходится на выставки, проводимые в США
Выставка – это
важнейшая составляющая в
Выставки являются
главными развивающими и «
Развитие местного самоуправлении, финансовая устойчивость и эффективность работы муниципалитетов прямо связаны с активизацией хозяйственной жизни на местах. Выставочно-ярмарочная деятельность – одна из составляющих сферы деловых услуг, ориентированная на создание бизнес-среды, которая способствует продвижению товаров и услуг на внешний и внутренний рынок, реализует потребность отечественных и зарубежных предпринимателей к кооперации и налаживанию новых хозяйственных связей. Становление цивилизованных рыночных отношений предполагает необходимость совершенствования выставочно-ярмарочной деятельности, которая вносит существенный вклад в развитие национальной и региональной экономики.
В соответствии
с выбранной тематикой целью
работы является раскрыть
В теоретической
части работы будет раскрыто
значение выставки как
В практической
части работы будет разработан
план участия в международной
выставке туристской фирмы,
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I. Теоретические аспекты
1. Выставка как инструмент
Выставочно-ярмарочный бизнес - один из самых динамично развивающихся институтов рыночной инфраструктуры России и всех развитых стран. Это объясняется не только развитием регионов России, но и инвестиционными вливаниями в экономику, активизацией местных и региональных рынков. Ярмарки и выставки позволяют изыскать наиболее эффективные формы взаимодействия промышленности и торговли, обеспечить более широкое рыночное пространство для отечественных товаров. На сегодняшний день выставочно-ярмарочная деятельность представляет систему профессиональных информационных, рекламных, технических, хозяйственных, экономических, технологических и управленческих действий многочисленных заинтересованных в этой деятельности юридических и физических лиц.
На выставке может
осуществиться целый «пакет»
целей маркетинга. Даже если на
переднем плане стоят только
нужные для продажи связи,
Выставка выступает
в качестве одной из
На выставке может
осуществиться целый «пакет»
целей маркетинга. Даже если на
переднем плане стоят только
нужные для продажи связи,
Выставки позволяют также:
- Узнать больше о требованиях клиентов
- Получить немедленный отклик на производимую Вами продукцию и Ваш корпоративный имидж
- Составить и пополнить Вашу базу данных
- Исследовать рынок
и конкуренцию, достичь
- Быть на уровне современных инноваций и новых технологий
- Поддержать Ваше положение на рынке
- Найти возможных агентов и дистрибьюторов
- Положить начало сотрудничеству, союзам и совместным предприятиям
- Набрать новых сотрудников.[2]
2. Организационные формы
Организационные
формы ВЯМ (выставочно-
Многие понятия
на первый взгляд схожи между
собой, но существуют различия
и особенности, которые
крупные международные выставки;
межрегиональные, городские и иные выставки;
специализированные выставки-салоны;
торговые и промышленные ярмарки;
и другие.
При этом важной
составной частью выставок
Понимание сущности
выставочной деятельности, ее социально-экономических
основ, дифференцирования
В настоящее время
информационная составляющая
3. Содержание выставочной
Выставочная деятельность
занимает важный сегмент в
сфере услуг с такими
Первая особенность
выставочной деятельности