Проведение выставок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 09:23, реферат

Описание

Выставки – порождение городской культуры. Можно сказать, что из выставок выросли и торговля, и театр, и реклама как таковая, и многое другое. Люди приходили в определенное место, чтобы сообщить друг другу новости, купить-продать-поменять товар, повеселиться, почувствовать некую общность.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………… 3

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………………… 5

I. Теоретические аспекты выставочной деятельности……………………………... 5
1. Выставка как инструмент маркетинга, рекламы и продвижения на рынке…… 5
2. Организационные формы выставочно-ярмарочных мероприятий…………….. 6
3. Содержание выставочной деятельности…………………………………………. 7
4. Классификации выставочных мероприятий…………………………………….. 8

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ……………………………………………………………. 8

II. Технологии подготовки к участию в выставках………………………………… 8
5.Выбор выставки и подготовка принятия решения об участии…………………. 9
6. Организация работы на выставке и планирование действий персонала. ……..11
7. Мероприятия, намечаемые и реализуемые после выставки…………………..... 12
8. Документационное и организационное обеспечение участия в выставке на примере туристской компании ТОО «ХХХ»………………………………………………………………… 12
9. Проектирование стенда…………………………………………………………… 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………… 19
Словарь терминов……………………………………………………………………… 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………… 21

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 43.90 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

 

   1. Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации. Одобрена Комиссией Правительства Российской Федерации по выставочно-ярмарочной деятельности (протокол №3 от 19 марта 2001г.) Одобрена на заседании Правительства Российской Федерации (протокол №12 от 29 марта 2001г.)

   2. Федеральный закон от 13 октября 1995г. № 157-ФЗ «О государственном  регулировании внешнеэкономической  деятельности».

   3. Голубкова С.Е. Маркетинговые коммуникации. - М., ИНФРА-М. 2003г.

   4. Гусев Э. Б. Выставочная  деятельность в России и за  рубежом: Учебно-методическое пособие. - М., 2004

   5. Петелин В. Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам : Учеб. пособие. - М., 2001

   6. Миллер С. Как использовать  торговые выставки с максимальным  эффектом. - М., 1998

   7. Шпаков В.Н., Россия на  Всемирных выставках 1885-2000. - М., 2000

   8. Петелин В.Г., Стендист торгово-промышленной выставки: секреты мастерства. - М., 2000

   9. Журнал "Рекламодатель:  теория и практика"

  10. Журнал «Рекламные технологии»  за 2002-2007гг. Зарегистрирован в Комитете РФ по печати № 015691 от 14 апреля 1999г.

Интернет-ресурсы

   1. www.expocom.info -Информационный  портал EXPOCOM.INFO.

   2. www.mitt.ru -Сайт «Москва, Выставочный  центр на Красной Пресне» (Экспоцентр).

   3. www.vvcentre.ru -Сайт Всеросийского Выставочного Центра (ВВЦ).


Информация о работе Проведение выставок