Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 09:23, реферат
Выставки – порождение городской культуры. Можно сказать, что из выставок выросли и торговля, и театр, и реклама как таковая, и многое другое. Люди приходили в определенное место, чтобы сообщить друг другу новости, купить-продать-поменять товар, повеселиться, почувствовать некую общность.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………… 3
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………………… 5
I. Теоретические аспекты выставочной деятельности……………………………... 5
1. Выставка как инструмент маркетинга, рекламы и продвижения на рынке…… 5
2. Организационные формы выставочно-ярмарочных мероприятий…………….. 6
3. Содержание выставочной деятельности…………………………………………. 7
4. Классификации выставочных мероприятий…………………………………….. 8
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ……………………………………………………………. 8
II. Технологии подготовки к участию в выставках………………………………… 8
5.Выбор выставки и подготовка принятия решения об участии…………………. 9
6. Организация работы на выставке и планирование действий персонала. ……..11
7. Мероприятия, намечаемые и реализуемые после выставки…………………..... 12
8. Документационное и организационное обеспечение участия в выставке на примере туристской компании ТОО «ХХХ»………………………………………………………………… 12
9. Проектирование стенда…………………………………………………………… 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………… 19
Словарь терминов……………………………………………………………………… 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………… 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Концепция развития выставочно-
2. Федеральный закон от 13
октября 1995г. № 157-ФЗ «О
3. Голубкова С.Е. Маркетинговые коммуникации. - М., ИНФРА-М. 2003г.
4. Гусев Э. Б. Выставочная
деятельность в России и за
рубежом: Учебно-методическое
5. Петелин В. Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам : Учеб. пособие. - М., 2001
6. Миллер С. Как использовать
торговые выставки с
7. Шпаков В.Н., Россия на Всемирных выставках 1885-2000. - М., 2000
8. Петелин В.Г., Стендист торгово-промышленной выставки: секреты мастерства. - М., 2000
9. Журнал "Рекламодатель: теория и практика"
10. Журнал «Рекламные технологии» за 2002-2007гг. Зарегистрирован в Комитете РФ по печати № 015691 от 14 апреля 1999г.
Интернет-ресурсы
1. www.expocom.info -Информационный портал EXPOCOM.INFO.
2. www.mitt.ru -Сайт «Москва, Выставочный
центр на Красной Пресне» (
3. www.vvcentre.ru -Сайт Всеросийского Выставочного Центра (ВВЦ).