Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 14:31, контрольная работа
В Государственном стандарте РФ ГОСТ Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 27 февраля 1998 г. N 28) определены такие понятия, как:
П. 77 архив: Организация или ее структурное подразделение, осуществляющее прием и хранение архивных документов с целью использования
П. 78 архивохранилище: Специально оборудованное помещение для хранения архивных документов
П. 80 архивный документ: Документ, сохраняемый или подлежащий сохранению в силу его значимости для общества и равно имеющий ценность для собственника.(3)
"
20 "
марта 2013
г.
Контактная информация: тел.
дом. ------------ , тел. сл. ------------
,
Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования
_____________Воробьёвой Ольги Юрьевны, 04.08.1984 г.р.________________
(Ф.И.О., дата рождения
аттестуемого педагогического
_________________________воспи
(должность, полное название учреждения, округ/город (указать подчинение)
на соответствие требованиям,
предъявляемым к первой_____ квалификационной категории
Общие сведения об аттестуемом:
В 2006 году закончила Московский педагогический колледж №8 «Измайлово» по, специальности дошкольное образование, квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель детей с недостатками речевого и умственного развития.
Аналитический блок:
Методы проведения аттестационных испытаний: анализ документации, открытое занятие, собеседование.
1.Оценка компетентности в области профессионально важных личностных качеств педагога – 4,1балла
Воробьёва Ольга Юрьевна – грамотный, авторитетный педагог, обеспечивающий реализацию потенциальных возможностей воспитанников детского сада. Владеет основными современными методиками и технологиями. Важное место в работе отводит профессиональной подготовке, творческому подходу к педагогической работе.
2.Оценка компетентности в области постановки целей и задач педагогической деятельности – 3,9 балла
Воробьёва Ольга Юрьевна – специалист, имеющий хорошие знания педагогики и психологии, что позволяет правильно планировать и осуществлять на практике задачи воспитательно-образовательного процесса. За годы работы Ольга Юрьевна осуществляла свою педагогическую деятельность с детьми от 3-7лет. В настоящее время работает в старшей группе. Строит свою работу по базисной программе развития ребенка-дошкольника «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е., а также использует следующие парциальные программы и технологии: А.Г.Арушанова «Речь и речевое общение детей», О. С. Ушакова «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду», В. П. Новикова «Математика в детском саду», Л. В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду», Т. С. Комарова «Красота, радость, творчество».
Педагога отличает умение планировать свою деятельность на перспективу с учетом уровня развития детей. Ольга Юрьевна, работая в тесном контакте со специалистами учреждения, проводит результативную работу с детьми по всем направлениям, что позволяет добиться положительной динамики по всем разделам программы, снизить психо-эмоциональное напряжение детей и обогатить их эмоционально-волевую сферу, повысить умственную работоспособность. Со своими воспитанниками педагог работает третий год. При проведении собеседования с администрацией учреждения и аттестуемой были отмечены следующие положительные моменты:
- педагог планирует и проводит
работу с детьми с учетом
индивидуальных особенностей
- использует в своей работе
личностно-ориентированный
- с большой ответственностью
осуществляет педагогический
- с целью всестороннего
3. Оценка компетентности
в области мотивации учебной
деятельности
Педагог принимает активное участие
в методической работе. Ею проведены
консультации: «Словесные игры в режиме
дня дошкольника», «Активизация и
обогащение словарного запаса детей
в процессе сюжетно-ролевой игры»;
разработано тематическое планирование
по развивающим играм для старшего
дошкольного возраста. Проведены
открытые занятия по развитию речи
«Ознакомление детей с
Воспитанники Ольги Юрьевны принимали участие в разнообразных конкурсах и смотрах в рамках детского сада.
Год |
Фамилия имя ученика, воспитанника (или название коллектива) |
Где и в чём принимал участие |
Уровень участия |
Какое место занял |
2010
2011
2012
2012
2012 |
Средняя группа №4
Старшая группа №4
Старшая группа №4
Старшая группа №4
Старшая группа №4
|
Выставки: «Чудо с грядки», «Осенний букет». фотовыставка «На прогулку всей семьей», «Игрушка для елочки», муниципальное спортивное соревнование «Карапуз -2012» Всероссийский конкурс детского рисунка «Мир сказок»
Всероссийская благотворительная и конкурсная программа «Наполни сердце добротой» |
участник
участник
участник
дипломант
дипломант |
1 место |
4. Оценка компетентности в обеспечении информационной основы деятельности педагога –4,1 балла
Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений со средними показателями по городу Москве (в динамике за последние 3 года).
Во время знакомства и беседы с детьми группы Ольги Юрьевны, ребята проявили себя разносторонне развитыми, любознательными, легко идущими на контакт как со взрослыми, так и с детьми, обладают высоким, для их возраста интеллектом.
Таким образом, воспитанники Ольги Юрьевны адекватные, морально устойчивые дети с уровнем развития, соответствующем возрасту. Дети неагрессивные, отзывчивые. Детей с синдромом гиперактивности и дефицитом внимания в группе нет. Детский коллектив дружный, сплоченный.
Благодаря рациональному использованию данных программ и технологий, у Ольги Юрьевны отмечены высокие показатели усвоения детьми разделов программы.
Линии развития |
Выполнение программы | ||
2009-2010 |
2010-2011 |
2011–2012 | |
Физическое развитие |
75% |
81% |
87 % |
Познавательное развитие |
78% |
85% |
90 % |
Речь и речевое развитие |
81% |
89% |
95 % |
Социальное развитие |
79% |
85% |
92 % |
Игровая деятельность |
82% |
90% |
93 % |
Эстетическое развитие |
80% |
87% |
90 % |
Общий итог выполнения программы |
79% |
86% |
92 % |
5. Оценка компетентности
в разработке программ
Дополнительные сведения к оценке - распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания.
Дата проведения мероприятия |
Место проведения мероприятия |
На каком уровне поводилось мероприятие (ОУ, муниципалитет, округ, город, РФ, международный) |
Форма участия аттестуемого в мероприятии |
Тема выступления |
03.2009
|
ГОУ д/с №2723 |
Образовательное учреждение |
Разработка конспекта |
Открытое занятие «Подарок для Ежа Ежовича» |
03.11.2010
|
ГОУ д/с №2723
|
Образовательное учреждение
|
Выступающая
|
Консультация для педагогов. «Методы и приемы руководства познавательно-речевого развития детей в повседневной жизни» |
16.12.2010
|
ГОУ д/с №2723
|
Образовательное учреждение
|
Разработка сценария
|
Театрализованная деятельность Русская народная сказка «Репка» |
02.2011 |
ГОУ д/с №2723
|
Образовательное учреждение
|
Разработка сценария
|
Театрализованная деятельность Русская народная сказка «Лисичка со скалочкой» |
06.2011
|
ГОУ д/с №2723 |
Образовательное учреждение |
Подготовка детей |
Драматизация отрывка из сказки «О мертвой царевне и о семи богатырях» |
ноябрь 2011- январь 2012
|
ГБОУ д/с №2544
|
Московский городской |
дипломант
|
Открытое занятие «Зимующие птицы» Актовая лекция «Задачи и
перспективы московского |
11.03.2012 |
ГБОУ д/с№2723
|
«Воспитатель года-2012»
Образовательное учреждение |
Выступающая
|
Консультация для педагогов. «Театрализованная деятельность как средство речевого и художественно- эстетического развития детей дошкольного возраста» |
20.03.2012
|
ГБОУ д/с №2723 |
Образовательное учреждение |
Разработка сценария, подготовка детей |
Театрализованная деятельность сказка «Зимовье зверей» |
6.
Оценка компетентности в
Приоритетное
направление работы педагога
– развитие речи через игровую
деятельность детей.
По отзывам родителей воспитанников своей группы, Ольга Юрьевна – «очень отзывчивый, добродушный педагог, который не только учит и воспитывает ребенка, но и находит ключик к его сердцу», «Воспитатель с большой буквы, имеет способность и призвание понимать каждого ребенка, увидеть в нем талант, помочь развить эти задатки»; «наш воспитатель – опытный, интеллигентный, всю душу и сердце, отдающий нашим детям».
Ольга Юрьевна тесно взаимодействует с педагогическим коллективом, сотрудники относятся к ней с большим уважением.
ВЫВОД: Воробьёва Ольга Юрьевна является воспитателем Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детский сад № 2723, Юго-восточного Административного Округа, отлично знает и владеет методами и приемами программы воспитания и обучения «От рождения до школы», методика построения учебно-воспитательного процесса находится на высоком уровне. Много внимания уделяет повышению своего профессионального мастерства.
На основании изложенного, экспертная группа ГБОУ детский сад №2723 считает, что уровень квалификации аттестуемого воспитателя Воробьёвой Ольги Юрьевны соответствует требованиям, предъявляемым к первой категории, значение показателя уровня квалификации составляет: 4 балла
Информация о работе Контрольная работа по "Организация делопроизводства в ДОУ"