Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 14:31, контрольная работа
В Государственном стандарте РФ ГОСТ Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 27 февраля 1998 г. N 28) определены такие понятия, как:
П. 77 архив: Организация или ее структурное подразделение, осуществляющее прием и хранение архивных документов с целью использования
П. 78 архивохранилище: Специально оборудованное помещение для хранения архивных документов
П. 80 архивный документ: Документ, сохраняемый или подлежащий сохранению в силу его значимости для общества и равно имеющий ценность для собственника.(3)
4.3. Компетентность
в субъективных условиях
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
56 |
Ориентируется в социальной ситуации
группы, знает и учитывает |
+ | ||||
57 |
Хорошо знает Конвенцию о правах
ребенка и действует в |
+ | ||||
58 |
Систематически анализирует |
+ |
||||
59 |
Имеет «банк» различных учебных заданий, ориентированных на воспитанников с различными индивидуальными особенностями |
+ |
||||
60 |
Подготовленные воспитателем характеристики воспитанников отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений |
+ |
Средний бал по компетентности 4,2
5. Компетентность в области
5.1. Умение
выбрать и реализовать
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
61 |
Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам образовательной деятельности |
+ | ||||
62 |
Может провести сравнительный анализ программ, методических и дидактических материалов по разделам программы, выявить их достоинства и недостатки |
+ | ||||
63 |
Обоснованно выбирает учебно-методические комплексы (методические и дидактические материалы) по разделам программы |
+ |
||||
64 |
Рабочая программа педагога (план воспитателя) предполагает решение воспитательных задач |
+ | ||||
65 |
Рабочая программа составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и других моментов, повышающих ее обоснованность |
+ |
5.2. Умение
разработать собственные
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
66 |
Вносит изменения в |
+ |
||||
67 |
Самостоятельно разработанные |
+ |
||||
68 |
Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы |
+ |
||||
69 |
Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства |
+ |
||||
70 |
Проводит обоснование |
+ |
5.3. Умение
принимать решения в
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
71 |
Поощряет высказывания и выслушивает мнения воспитанников |
+ |
||||
72 |
Коллеги по работе используют предложения воспитателя по разрешению актуальных вопросов воспитания |
+ |
||||
73 |
Умеет аргументировать предлагаемые им решения |
+ |
||||
74 |
Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов |
+ |
||||
75 |
Учитывает мнение родителей, коллег при принятии решений |
+ |
Средний бал по компетентности 4,0
6. Компетентность в области
организации образовательной
6.1. Умение
устанавливать субъект-
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
76 |
Умеет устанавливать отношения |
+ |
||||
77 |
Умеет разрешать конфликты |
+ |
||||
78 |
Умеет насыщать общение с воспитанниками положительными эмоциями и чувствами |
+ |
||||
79 |
Умеет выстраивать отношения |
+ |
||||
80 |
Умеет создать рабочую атмосферу на занятии, поддержать дисциплину |
+ |
6.2. Умение
организовать учебную
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
81 |
Использует методы, побуждающие воспитанников самостоятельно рассуждать |
+ |
||||
82 |
Формирует у воспитанников навыки игровой деятельности |
+ |
||||
83 |
Излагает материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами |
+ |
||||
84 |
Владеет технологиями организации игровой деятельности |
+ |
||||
85 |
Умеет организовать воспитанников для поиска дополнительной информации, необходимой при решении образовательной задачи (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.) |
+ |
6.3. Умение
реализовать педагогическое
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
86 |
Учитывает возрастные и индивидуальные особенности воспитанников при оценивании |
+ |
||||
87 |
Аргументирует оценивание, показывает воспитанникам их достижения и недоработки |
+ |
||||
88 |
Применяет различные методы оценивания результатов деятельности воспитанников |
+ |
||||
89 |
Умеет сочетать методы педагогического оценивания с целью развития интереса к определенному виду деятельности (игровой, познавательной и др.) |
+ |
||||
90 |
Способствует формированию способности оценивать игровые умения свои и сверстников. |
+ |
Средний бал по компетентности 4,0
Значение показателя уровня квалификации педагогического работника: 4,0 балла
Экспертная группа:
Зайцева Т.С. .заведующий ГБОУ детский сад №2723
Подусенко Н..В. старший воспитатель ГБОУ детский сад №2723
Ескина М.П. педагог-психолог ГБОУ детский сад №2723
Мирошникова Т.В. воспитатель ГБОУ детский сад №1394
Михеева Л.Н. председатель первичной профсоюзной организации ГБОУ детский сад №1394
М.П.
Дата: 20.03.2013
Черновик
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
1. ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО: Воробьёва Ольга Юрьевна
2. ДАТА РОЖДЕНИЯ:
04.08 1984
3. ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ НА МОМЕНТ АТТЕСТАЦИИ:
Воспитатель
4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (полное название в соответствии с уставом ОУ)
Государственное
бюджетное образовательное
5. ОКРУГ: Юго-восточный
6. СВЕДЕНИЯ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ:
2006 год Московский педагогический колледж №8 «Измайлово» (год окончания, полное название учебного заведения)
специальность:
дошкольное образование, квалификация:
воспитатель детей дошкольного возраста,
воспитатель детей с недостатками
речевого и умственного развития
7. НАЛИЧИЕ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ, УЧЕНОЕ ЗВАНИЯ: нет _
8. СВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ (за последние
5 лет до прохождения аттестации, КПК, название
учреждения, год): МИОО «Введение в
информационные и образовательные технологии
XXI века», 36 часов, 2011 год
9. ОБЩИЙ ТРУДОВОЙ СТАЖ:
10. СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (работы по специальности): 7 лет
11. СТАЖ В ДОЛЖНОСТИ: :
7 лет
3.Проанализировать
Должностная инструкция — нормативный документ, в котором определены функции, права и обязанности сотрудника учреждения.
Должностная инструкция разрабатывается руководителем ДОУ, согласовывается с юрисконсультом. Существенные изменения в должностную инструкцию вносятся приказом руководителя ДОУ.
Должностная инструкция содержит следующие разделы:
1. Общие положения.
2. Функции.
3. Должностные обязанности.
4. Права.
5. Ответственность.
В разделе 1 (Общие положения) устанавливаются: область деятельности специалиста; порядок его назначения и освобождения от должности, замещения во время его отсутствия; квалификационные требования; подчиненность специалиста; должностные лица, которыми он руководит. В данном разделе перечисляются нормативные документы, которыми должен руководствоваться специалист в своей деятельности.
Информация о работе Контрольная работа по "Организация делопроизводства в ДОУ"