Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 14:31, контрольная работа
В Государственном стандарте РФ ГОСТ Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 27 февраля 1998 г. N 28) определены такие понятия, как:
П. 77 архив: Организация или ее структурное подразделение, осуществляющее прием и хранение архивных документов с целью использования
П. 78 архивохранилище: Специально оборудованное помещение для хранения архивных документов
П. 80 архивный документ: Документ, сохраняемый или подлежащий сохранению в силу его значимости для общества и равно имеющий ценность для собственника.(3)
Для дальнейшего совершенствования деятельности и имеющегося у педагога профессионального потенциала рекомендуется:
- участие в семинарах,
- повышение квалификации в
Экспертная
группа:
Заведующий
Старший воспитатель
Председатель первичной
профсоюзной организации
Воспитатель
Педагог-психолог
М.п.
Дата составления
экспертного заключения
С результатами экспертизы ознакомлен
«Экспертное заключение проанализировано, материалы подготовлены к представлению на заседании Главной аттестационной комиссии»
«Экспертное заключение проанализировано,
материалы подготовлены к представлению
на заседании Городской
Дата:
Эксперт ГАУ г. Москвы «МЦКО»
Эксперт ГАУ г. Москвы «МЦКО»
Экспертный лист оценки уровня квалификации педагогического работника
Воробьёва Ольга Юрьевна
вторая категория (имеющаяся квалификационная
категория аттестуемого педагога)
первая категория (категория,
на которую претендует аттестуемый педагог)
Зайцева
Т.С заведующий_________ ______(ФИО эксперта и его должность)
Подусенко
Н.В. старший воспитатель
(ФИО эксперта и его должность)
Ескина М.П. педагог психолог (ФИО
эксперта и его должность)
Мирошникова
Т.В. воспитатель
(ФИО эксперта и его должность)
Михеева Л.В.
председатель первичной профсоюзной организации (ФИО
эксперта и его должность)
1. Компетентность в области личностных качеств
1.1. Эмпатийность и социорефлексия
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
1. |
Все воспитанники безбоязненно обращаются к воспитателю за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса |
+ |
||||
2. |
Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания |
+ |
||||
3. |
Умеет поддержать воспитанников и коллег по работе |
+ |
||||
4. |
Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника |
+ |
||||
5. |
Умеет анализировать причины |
+ |
1.2. Самоорганизованность
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
6. |
Умеет организовать свою деятельность и деятельность воспитанников для достижения намеченных целей занятия |
+ |
||||
7. |
Рабочее пространство воспитателя хорошо организовано |
+ |
||||
8. |
Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности |
+ |
||||
9. |
Своевременно вносит коррективы в намеченный план занятия в зависимости от сложившейся ситуации |
+ |
||||
10. |
Сохраняет самообладание даже в ситуациях
с высокой эмоциональной |
+ |
1.3. Общая культура
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
11 |
Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы |
+ |
||||
12 |
Поведение и внешний вид воспитателя соответствуют этическим нормам |
+ |
||||
13 |
Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни |
+ |
||||
14 |
Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении |
+ | ||||
15 |
Высказывания воспитателя |
+ |
Средний бал по компетентности 3,9
2. Компетентность в области
2.1. Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
16 |
Умеет обоснованно ставить цели обучения по разделам программы |
+ |
||||
17 |
Умеет ставить цели занятия в соответствии с возрастными особенностями воспитанников |
+ |
||||
18 |
Корректирует цели и задачи деятельности на занятии в зависимости от готовности воспитанников к освоению материала занятия |
+ |
||||
19 |
Умеет ставить цели занятия в соответствии с индивидуальными особенностями воспитанников |
+ |
||||
20 |
Знает и учитывает уровень |
+ |
2.2.Умение
перевести тему занятия в
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
21 |
Умеет формулировать цели и задачи на основе темы занятия |
+ |
||||
22 |
Умеет конкретизировать цель занятия
до комплекса взаимосвязанных |
+ |
||||
23 |
Умеет сформулировать критерии достижения целей занятия |
+ |
||||
24 |
Умеет добиться понимания воспитанниками целей и задач занятия |
+ |
||||
25 |
Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями |
+ |
2.3. Умение
вовлечь воспитанников в
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
26 |
Умеет вовлечь воспитанников в процесс постановки целей и задач занятия |
+ |
||||
27 |
Предлагает воспитанникам назвать результаты деятельности и способы их достижения |
+ |
||||
28 |
Предлагает воспитанникам |
+ |
||||
29 |
Спрашивает, как воспитанники поняли цели и задачи занятия |
+ |
||||
30 |
Воспитанники принимают участие в формулировании целей и задач занятия |
+ |
Средний бал по компетентности 4,0
3. Компетентность в области
мотивации образовательной
3.1. Умение
создавать ситуации, обеспечивающие
успех в образовательной
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
31 |
Умеет вызвать интерес у |
+ |
||||
32 |
Отмечает даже самый маленький успех воспитанников |
+ |
||||
33 |
Демонстрирует успехи воспитанников родителям |
+ |
||||
34 |
Демонстрирует успехи воспитанников сверстникам |
+ |
||||
35 |
Умеет дифференцировать задания так, чтобы воспитанники почувствовали свой успех |
+ |
3.2. Умение
создавать условия обеспечения
позитивной мотивации
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
36 |
Выстраивает деятельность на занятии с учетом уровня развития мотивации |
+ |
||||
37 |
Владеет большим спектром материалов
и заданий, способных вызвать
интерес воспитанников к |
+ |
||||
38 |
Использует знания об интересах и потребностях воспитанников в педагогической деятельности |
+ |
||||
39 |
Умеет создать доброжелательную атмосферу на занятии |
+ | ||||
40 |
Воспитанники удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой педагогом (содержание, методы, результаты и пр). |
+ |
3.3. Умение
создавать условия для
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
41 |
Умеет активизировать творческие возможности воспитанников |
+ |
||||
42 |
Демонстрирует практическое применение изучаемого материала |
+ |
||||
43 |
Поощряет любознательность воспитанников |
+ | ||||
44 |
Дает воспитанникам возможность самостоятельно ставить и решать задачи |
+ |
||||
45 |
Создает условия для вовлечения воспитанников в дополнительные формы познания: конкурсы, проекты и др. |
+ |
Средний бал по компетентности 4,0
4. Компетентность в области
4.1. Компетентность
в методах обучения и
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
46 |
Своевременно вносит коррективы в методы обучения и воспитания в зависимости от сложившейся ситуации |
+ |
||||
47 |
Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы |
+ |
||||
48 |
Применяемые методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы |
+ |
||||
49 |
Владеет современными методами обучения и воспитания |
+ |
||||
50 |
Обоснованно использует на занятиях современные
информационно-коммуникативные |
+ |
4.2. Компетентность в предмете преподавания
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
51 |
Хорошо знает программу |
+ |
||||
52 |
Рабочая программа по предмету построена с учетом интеграции образовательных областей |
+ |
||||
53 |
При подготовке к занятиям использует дополнительные материалы (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.) |
+ |
||||
54 |
В процессе формирования новых знаний опирается на знания воспитанников, полученные ими ранее |
+ |
||||
55 |
Добивается высоких |
+ |
Информация о работе Контрольная работа по "Организация делопроизводства в ДОУ"