Моделирование школьной формы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 14:56, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является разработка модели процесса настилания ткани по изделию – школьная форма и оптимизации процесса с целью снижения трудоемкости, показателем которой является длительность цикла настилания и повышение производительности труда.
Задачи, решаемые в курсовой работе:
• выбор рационального оборудования и оснастки рабочих столов;
• формирование расчетно-раскройных карт для организации модели процесса настилания;

Работа состоит из  1 файл

Ксюха.doc

— 179.50 Кб (Скачать документ)

 

Оперативное время процесса настилания после реорганизации рассчитывается по формуле (3):

tоп = 176,3Н + 20 L + 8,3М + 45,6Р+ 8Д (3)

tоп = 1827,36+ 90+27273,8 +6350,4+ 176 = 35717,55

апзо = tоп·3,01/100, (4)

апзо = 35717,55·3,01/100 =1075,1 с

аотл = tоп·5,66/100, (5)

аотл = 35717,55·5,66/100 = 2021,61 с

38814,26 с

Тц2 = tоп +апзо + аотл, (6)

Тц2 = 35717,55+ 1075,1 + 2021,61 = 38814,26 с.

Д2 = (Тц1 – tосн – аотл)/ Тц1 ·100, (7)

Д2 = (38814,26 – 27273,8 –2021,61 / 38814,26·100 = 24,52%

Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятий

Проверка сравнения показателей двух процессов настилания тканей приводится в таблице 2.4.

 

Таблица 2.4. Показатели эффективности процесса настилания тканей

Показатели эффективности

Первоначальный процесс настилания

Процесс настилания после рационализации

Длительность процесса настилания, с

50984,64

38814,26

Доля приемов, %

45,5

24,52

Снижение длительности настилания, %

 

С = 29,01%

Повышение производительности труда, %

 

Р = 31,36%


Снижение длительности настилания рассчитывается по формуле (8):

 

С = (Тц1 – Тц2)/ Тц1·100, (8)

 

С = (50984,64 – 38814,26)/ 50684,64·100 = 29,01%;

Повышение производительности труда рассчитывается по формуле (9):

 

Р = (Тц1 – Тц2)/ Тц2·100, (9)

 

Р = (50984,64 – 38814,26)/ 38814,26·100 = 31,36%

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Моделирование школьной формы