Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 22:04, курсовая работа
Структурные взаимосвязи в организациях находятся в центре внимания многих исследователей и руководителей. Для того чтобы эффективно достигались цели, необходимо понимание структуры работ, подразделений и функциональных единиц. Организация работы и людей во многом влияет на поведение работников. Структурные и поведенческие взаимосвязи, в свою очередь, помогают установить цели организации, влияют на отношения и поведение работников. Структурный подход применяется в организациях для обеспечения основных элементов деятельности и взаимосвязей между ними.
1.ВВЕДЕНИЕ……………........................……………………………….….…...3
2.ХАРАКТЕРИСТИКА «ЗАО «УК ВЕРХ – ИСЕТСКАЯ»…………….…..…4
3.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА «ЗАО «УК ВЕРХ –ИСЕТСКАЯ»…6
3.1.ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛОВ……………………7
3.2.ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
«ЗАО «УК ВЕРХ-ИСЕТСКАЯ»……………………….........................13
4.Заключение…………………................
3.1. ОСНОВНЫЕ ФУНКИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛОВ
Отдел технического надзора
Осуществляет функции
Аварийно – диспетчерская служба
Обеспечивает круглосуточное диспетчерское обслуживание населения:
Принимает аварийные, платные и текущие заявки от жителей и организаций;
Составляет и передает сводки, телефонограммы и факсы о состоянии жилищного фонда;
Принимает и передает информацию по отключениям;
Согласует выполнение аварийных заявок и земляных работ;
В вечернее и ночное время, в выходные и праздничные дни направляет аварийные бригады на ликвидацию аварийных ситуаций.
Отдел по работе с населением
Заключает договоры управления с собственниками помещений в многоквартирных домах;
Принимает в управление многоквартирные дома;
Осуществляет доставку счетов-фактур,
актов собственникам и
Контролирует состояние
Организует и проводит общие собрания собственников и консультирует жителей:
По вопросам выбора способа управления и управляющей организации;
По вопросам проведения капитального
ремонта в многоквартирном
По другим вопросам, находящихся в соответствии с Жилищным Кодексом РФ в компетенции общего собрания собственников.
Юридический отдел
Юридический отдел представляет интересы управляющей компании в судах, в различных организациях и учреждениях. Оказывает правовые консультации сотрудникам, составляет юридические заключения. Участвует в договорной работе управляющей компании с юридическими лицами и гражданами. Отвечает на претензии, заявления, жалобы. При необходимости разъяснения спорных ситуаций, в сфере обслуживания и предоставления коммунальных услуг, осуществляет прием населения.
Бухгалтерия
Планирует и организует бухгалтерский учет на предприятии;
Формирует полную и достоверную бухгалтерскую информацию о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах;
Контролирует сохранность
Составляет бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность, а также отчетность для внутренних пользователей;
Организует работу по заключению договоров и вносит в них изменения;
Контролирует выполнение договорных обязательств.
Начисляет оплату за жилищно-коммунальные услуги, формирует и предоставляет отчетность для Управления жилищно-коммунального хозяйства города Челябинска и для Администрации Калининского района.
Кроме этого, бухгалтерия по квартирной плате обслуживает население:
Консультирует по вопросам начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги;
Принимает и проверяет документы на проведение перерасчетов;
Проверяет факты поступления оплаты по конкретным лицевым счетам;
Оформляет и выдает копии ордеров и лицевых счетов;
Оформляет и выдает справки об отсутствии задолженности;
Проверяет правильность начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги;
Ведет прием граждан по конфликтным вопросам;
Осуществляет визирование и выдачу справок.
Финансово-экономический отдел
Организует разработку и подготовку к утверждению проектов бюджетов, осуществляет общее руководство этими проектами и анализирует их исполнение;
Анализирует результаты хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
Ведет учет и анализ показателей по труду и заработной плате;
Организует работу по заключению договоров и вносит в них изменения;
Контролирует соблюдение сроков выполнения договорных обязательств;
Ведет статистический учёт производственных
и технико-экономических
Организует работу и осуществляет контроль по ведению учёта затрат на жилищно-коммунальные услуги по многоквартирным домам.
Общий отдел
Отдел кадров, формирование штатного расписания и требований по вакансиям, подбор и прием на работу персонала, работа с кадровыми агентствами, мотивация персонала: карьера и оплата, обучение и переподготовка персонала.
Административно-хозяйственный отдел, обеспечивает деятельность приемной и осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности предприятия.
Отдел по благоустройству
создание условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта;
проведение необходимых
благоустройство дворовых территорий (текущий ремонт и озеленение придомовой территории и территории дворов, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки);
проведение мер по уширению территории
дворов в целях организации
установка, содержание и ремонт ограждений газонов;
установка и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования;
создание зон отдыха, в том числе обустройство и содержание детских и спортивных площадок;
сохранение культурно- исторического облика ;
обеспечение досуга детей и подростков, проживающих на территории округа, путем создания специальных мест для игр и занятий спортом;
инвентаризация и
организация работ по компенсационному озеленению, проведение санитарных рубок, удаление аварийных, больных деревьев и кустарников, реконструкция зеленых насаждений;
ремонт оборудования, состоящих на балансе МО;
обеспечение улучшения качества жизни населения, экологическое и санитарное благополучие жителей;
оборудование контейнерных площадок на территориях дворов, ликвидация несанкционированных свалок, бытовых отходов и мусора;
привлечение жителей к работам по благоустройству, участию в субботниках;
информирование населения о состоянии, уходе за зелеными насаждениями;
проведение мер по уширению территорий
дворов в целях организации
Отдел производственного контроля
Участвовать в приемке ведомственного жилищного фонда и жилых домов на техническое обслуживание.
Составляет и контролирует исполнение титульных списков объектов текущего ремонта.
Проверяет с выходом на объекты работу подрядных организаций, осуществляющих техническую эксплуатацию жилых домов.
Составляет списки ветхих жилых домов для включения в планы по сносу ветхого жилья.
Проектно-сметный отдел
Выполняет расчеты по стоимости проектирования и сметы на проектные работы по федеральным и региональным расценкам
Выполняет разработку технического задания на проектные работы
Проводит экспертизу проектов и технических решений, выполненных сторонними организациями
Ведет прием физических и юридических лиц по вопросам согласования:
- перепланировок квартир
- перевода жилых помещений в категорию нежилых и наоборот
- размещения рекламы на стенах и крышах жилых домов
Технический отдел
Контроль за соблюдением обязательных требований нормативно-технической документации в деятельности Общества;
Обеспечение технического учета жилого фонда, хранение и поддержание в актуальном состоянии технической документации;
Взаимодействие с
Осуществление мероприятий по эффективному использованию энергетических ресурсов.
Отдел информационных технологий
Развитие информационных технологий в рамках бизнеса Компании.
Поддержание сети Компании в работоспособном состоянии.
Обеспечение бесперебойной работы оборудования и пользователей.
Программирование и развитие функциональности программного обеспечения.
Разработка и внедрение
Экономия средств Компании за счет применения высокотехнологичных систем управления.
Выявление и оперативное устранение перебоев в работе оборудования и пользователей
Отдел анализа расчетов с населением
Занимается следующими вопросами:
- начисление платежей за оказанные услуги жителям многоквартирных домов;
- работа с абонентами, имеющими долг по оплате услуг ЖКХ, предоставление рассрочки по оплате долга;
- оплата долга;
- перерасчёт за недопоставку ЖКУ;
- выдача справок об оплате услуг ЖКХ.
Абонентский отдел
Основными обязанностями абонетского отдела являются:
- заключение с потребителями договоров на предоставление услуг;
- начисление потребителям за предоставленные услуги.