Разработка организационной структуры управления предприятием на примере «ЗАО «УК Верх – Исетская»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 22:04, курсовая работа

Описание

Структурные взаимосвязи в организациях находятся в центре внимания многих исследователей и руководителей. Для того чтобы эффективно достигались цели, необходимо понимание структуры работ, подразделений и функциональных единиц. Организация работы и людей во многом влияет на поведение работников. Структурные и поведенческие взаимосвязи, в свою очередь, помогают установить цели организации, влияют на отношения и поведение работников. Структурный подход применяется в организациях для обеспечения основных элементов деятельности и взаимосвязей между ними.

Содержание

1.ВВЕДЕНИЕ……………........................……………………………….….…...3
2.ХАРАКТЕРИСТИКА «ЗАО «УК ВЕРХ – ИСЕТСКАЯ»…………….…..…4
3.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА «ЗАО «УК ВЕРХ –ИСЕТСКАЯ»…6
3.1.ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛОВ……………………7
3.2.ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
«ЗАО «УК ВЕРХ-ИСЕТСКАЯ»……………………….........................13
4.Заключение…………………................

Работа состоит из  11 файлов

1 титульный.doc

— 33.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

2 содержание.docx

— 15.80 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

3 Введение.docx

— 13.39 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

4 Характеристика.doc

— 32.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

5 Организационная структура ЗАО-2010 редактир.doc

— 51.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

5 структура два.docx

— 22.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

5 структура одын.docx

— 17.71 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

6 по отделам.docx

— 20.26 Кб (Скачать документ)

3.1. ОСНОВНЫЕ ФУНКИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛОВ

Отдел технического надзора

Осуществляет функции технического надзора за объектами капитального ремонта и капитального строительства, отвечает за ведение и соблюдение проектно-сметной документации. Основная задача службы – сдать объект в  эксплуатацию в кратчайший срок, с  минимальными затратами, обеспечив  при этом надлежащее качество.

Аварийно – диспетчерская  служба

Обеспечивает круглосуточное диспетчерское  обслуживание населения:

Принимает аварийные, платные и  текущие заявки от жителей и организаций;

Составляет и передает сводки, телефонограммы и факсы о состоянии жилищного  фонда;

Принимает и передает информацию по отключениям;

Согласует выполнение аварийных заявок и земляных работ;

В вечернее и ночное время, в выходные и праздничные дни направляет аварийные бригады на ликвидацию аварийных ситуаций.

Отдел по работе с населением

Заключает договоры управления с собственниками помещений в многоквартирных  домах;

Принимает в управление многоквартирные  дома;

Осуществляет доставку счетов-фактур, актов собственникам и арендаторам  нежилых помещений;

Контролирует состояние жилищного  фонда на предмет наличия в  многоквартирных домах нежилых  помещений и заключает договора с собственниками и арендаторами данных нежилых помещений.

Организует и проводит общие  собрания собственников и консультирует  жителей:

По вопросам выбора способа управления и управляющей организации;

По вопросам проведения капитального ремонта в многоквартирном доме;

По другим вопросам, находящихся  в соответствии с Жилищным Кодексом РФ в компетенции общего собрания собственников.

 

Юридический отдел

Юридический отдел представляет интересы управляющей компании в судах, в  различных организациях и учреждениях. Оказывает правовые консультации сотрудникам, составляет юридические заключения. Участвует в договорной работе управляющей  компании с юридическими лицами и  гражданами. Отвечает на претензии, заявления, жалобы. При необходимости разъяснения  спорных ситуаций, в сфере обслуживания и предоставления коммунальных услуг, осуществляет прием населения.

 

Бухгалтерия

Планирует и организует бухгалтерский  учет на предприятии;

Формирует полную и достоверную  бухгалтерскую информацию о деятельности предприятия, его имущественном  положении, доходах и расходах;

Контролирует сохранность материальных ценностей, приход и расход денежных средств;

Составляет бухгалтерскую, налоговую  и статистическую отчетность, а также  отчетность для внутренних пользователей;

Организует работу по заключению договоров  и вносит в них изменения;

Контролирует выполнение договорных обязательств.

Начисляет оплату за жилищно-коммунальные услуги, формирует и предоставляет  отчетность для Управления жилищно-коммунального  хозяйства города Челябинска и для  Администрации Калининского района.

Кроме этого, бухгалтерия по квартирной плате обслуживает население:

Консультирует по вопросам начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги;

Принимает и проверяет документы  на проведение перерасчетов;

Проверяет факты поступления оплаты по конкретным лицевым счетам;

Оформляет и выдает копии ордеров  и лицевых счетов;

Оформляет и выдает справки об отсутствии задолженности;

Проверяет правильность начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги;

Ведет прием граждан по конфликтным  вопросам;

Осуществляет визирование и  выдачу справок.

Финансово-экономический отдел

Организует разработку и подготовку к утверждению проектов бюджетов, осуществляет общее руководство  этими проектами и анализирует  их исполнение;

Анализирует результаты хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;

Ведет учет и анализ показателей  по труду и заработной плате;

Организует работу по заключению договоров  и вносит в них изменения;

Контролирует соблюдение сроков выполнения договорных обязательств;

Ведет статистический учёт производственных и технико-экономических показателей  деятельности предприятия, готовит  периодическую отчётность, анализирует  и систематизирует статистические данные;

Организует работу и осуществляет контроль по ведению учёта затрат на жилищно-коммунальные услуги по многоквартирным  домам.

Общий отдел

Отдел кадров, формирование штатного расписания и требований по вакансиям, подбор и прием на работу персонала, работа с кадровыми агентствами, мотивация персонала: карьера и оплата, обучение и переподготовка персонала.

Административно-хозяйственный  отдел, обеспечивает деятельность приемной и осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности предприятия.

Отдел по благоустройству

создание условий для развития на территории муниципального образования  массовой физической культуры и спорта;

проведение необходимых мероприятий  по обеспечению городской среды  для маломобильных групп населения на территории дворов;

благоустройство дворовых территорий (текущий ремонт и озеленение придомовой территории и территории дворов, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки);

проведение мер по уширению территории дворов в целях организации дополнительных парковочных мест;

установка, содержание и ремонт ограждений газонов;

установка и содержание малых архитектурных  форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования;

 

создание зон отдыха, в том  числе обустройство и содержание детских и спортивных площадок;

сохранение культурно- исторического облика ;

обеспечение досуга детей и подростков, проживающих на территории округа, путем создания специальных мест для игр и занятий спортом;

инвентаризация и паспортизация  объектов благоустройства и зеленых  насаждений, защита зеленых насаждений, газонов;

организация работ по компенсационному озеленению, проведение санитарных рубок, удаление аварийных, больных деревьев и кустарников, реконструкция зеленых  насаждений;

ремонт оборудования, состоящих  на балансе МО;

обеспечение улучшения качества жизни  населения, экологическое и санитарное благополучие жителей;

оборудование контейнерных площадок на территориях дворов, ликвидация несанкционированных свалок, бытовых  отходов и мусора;

привлечение жителей к работам  по благоустройству, участию в субботниках;

информирование населения о  состоянии, уходе за зелеными насаждениями;

проведение мер по уширению территорий дворов в целях организации дополнительных парковочных мест.

Отдел производственного  контроля

Участвовать в приемке ведомственного жилищного фонда и жилых домов  на техническое обслуживание.

Составляет и контролирует исполнение титульных списков объектов текущего ремонта.

Проверяет с выходом на объекты  работу подрядных организаций, осуществляющих техническую эксплуатацию жилых  домов.

Составляет списки ветхих жилых  домов для включения в планы  по сносу ветхого жилья.

Проектно-сметный отдел

Выполняет расчеты по стоимости  проектирования и сметы на проектные  работы по федеральным и региональным расценкам 

Выполняет разработку технического задания  на проектные работы

Проводит экспертизу проектов и  технических решений, выполненных  сторонними организациями

Ведет прием физических и юридических  лиц по вопросам согласования:

- перепланировок квартир

- перевода жилых помещений в  категорию нежилых и наоборот

- размещения рекламы на стенах  и крышах жилых домов

Технический отдел

Контроль за соблюдением обязательных требований нормативно-технической документации в деятельности Общества;

Обеспечение технического учета жилого фонда, хранение и поддержание в  актуальном состоянии технической  документации;

Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями и потребителями коммунальных услуг;

Осуществление мероприятий по эффективному использованию энергетических ресурсов.

Отдел информационных технологий

Развитие информационных технологий в рамках бизнеса Компании.

Поддержание сети Компании в работоспособном  состоянии.

Обеспечение бесперебойной работы оборудования и пользователей.

Программирование и развитие функциональности программного обеспечения.

Разработка и внедрение проектов совершенствования технологичного управления Компанией.

Экономия средств Компании за счет применения высокотехнологичных систем управления.

Выявление и оперативное устранение перебоев в работе оборудования и  пользователей

Отдел анализа расчетов с населением

Занимается следующими вопросами:

- начисление платежей за оказанные услуги жителям многоквартирных домов;

- работа с абонентами, имеющими долг по оплате услуг ЖКХ, предоставление рассрочки по оплате долга;

- оплата долга;

- перерасчёт за недопоставку ЖКУ;

- выдача справок об оплате услуг ЖКХ.

Абонентский отдел

Основными обязанностями абонетского отдела являются:

- заключение с потребителями  договоров на предоставление  услуг;

- начисление потребителям за  предоставленные услуги.

 


7 основное.docx

— 18.83 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

8 Заключение.docx

— 16.59 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

задание на курсовую.doc

— 43.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Разработка организационной структуры управления предприятием на примере «ЗАО «УК Верх – Исетская»