Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 20:04, курсовая работа
Данная курсовая работа имеет цель: изучение измельчительно – режущего оборудования для торговых предприятий.
Для реализации поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- дать понятие и классификацию измельчительно – режущему оборудорудованию;
- рассчитать необходимое количество измельчительно – режущего оборудования для магазина;
- дать рекомендации по возможному использованию оборудования конкретного типа.
Введение...........................................................................................................................3
1. Классификация измельчительно – режущего оборудования..................................4
Машины периодического цикла..........................................................................5
Мясорубки МИМ-300 и МИМ-600....................................................................12
2. Расчет производительности оборудования для магазина «Наш магазин»..........16
История компании...............................................................................................16
Расчет производительности измельчительно – режущего оборудования.....19
3. Оценка использования измельчительно – режущего оборудования в торговой сети «Наш магазин»......................................................................................................21
Заключение ...................................................................................................................22
Библиографический список..........................................................................................23
Перерабатываемый продукт из чаши вручную подается к горловине корпуса мясорубки, а затем толкачом к вращающемуся шнеку. Увлекаемый шнеком продукт проходит последовательно через набор режущих инструментов.
Для получения
фарша разной степени измельчения
мясорубка снабжена набором ножевых
решёток с отверстиями
1-Шпонка;
2-Шнек; 3-Нож подрезной; 4-Нож двухсторонний;
5-Решётка с отверстиями 9мм; 6-Решётка
с отверстиями 5мм; 7-Кольцо упорное; 8-Гайка
зажимная.
2. Расчет производительности оборудования для магазина «Наш магазин»
История компании. 17 июля 2001 года основана Торговая Группа «Наш магазин», первая и на тот момент единственная сеть продуктовых супермаркетов в г. Омске. Основным направлением деятельности была и остается розничная торговля продуктами питания через сеть собственных магазинов. Началом создания интегрированной торговой компании послужило открытие центрального склада и единого распределительного центра.
Первый супермаркет сети начал работу 23 декабря 2001 года по адресу ул. Заозерная, 26. В феврале 2002 г. — второй. В мае, августе и ноябре были запущены следующие три супермаркета.
Для расширения комплекса представляемых услуг и привлечения дополнительных покупателей в августе 2002 года в магазинах сети была организована сеть фотосалонов «Kodak».
В целях повышения качества продаваемой продукции и расширения ассортимента весной 2003 года была запущена первая очередь собственного пищевого производства на базе магазина №5 (Бульвар Архитекторов, 5). На сегодняшний день работают два производственных цеха. Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает более пятисот наименований: от мясных полуфабрикатов и салатов до горячих блюд и выпечки.
В 2003 г. открыты три супермаркета, а в ноябре и декабре 2004 г. - еще два новых супермаркета. Один из них расположен в центре города по адресу ул. Пушкина, 59, имеет наибольшую площадь среди супермаркетов сети, собственный цех по производству готовых блюд, горячей выпечки (вид на который открывается прямо из торгового зала), самый широкий и уникальный ассортимент продуктов, работает круглосуточно. Компания принимала участие в планировке и строительстве этого супермаркета «с нуля».
В декабре 2005 года Сеть супермаркетов «Наш магазин» признана «Лучшей сетью продуктовых супермаркетов г. Омска» (по данным агентства «БК - Рейтинг»). Годовая отчетность.
27
апреля 2006 начал работу первый
супермаркет за пределами
На сегодняшний
день сеть «Наш Магазин» состоит из
22-х супермаркетов, расположенных
в разных районах города Омска. Общая
площадь супермаркетов
5
сентября 2006 на рынок Омска была
выведена новая услуга – «
Для работы в службе сформирован отдельный штат сотрудников: операторы, сборщики, экспедиторы, водители. Заказ и доставка продуктов производится на базе самого крупного и полно ассортиментного «Нашего магазина». На данный момент в его распоряжении более 20 000 наименований товаров со всего мира, в том числе и уникальные продукты. Посмотреть ассортимент доставляемых продуктов и выбрать нужные покупатели могут в электронном каталоге Интернет-магазина. Электронный заказ поступает непосредственно к оператору службы доставки и привозится в течение 2х часов. Стоимость доставки лишена принципа «процентного» начисления: когда цена услуги высчитывается от объёма заказа. С августа любой продукт из ассортимента «Нашего магазина» благодаря новой услуге доступен каждому жителю нашего города независимо от места его проживания.
Специфическая архитектура города привела руководство компании к решению о выводе на рынок сети продуктовых магазинов с меньшей площадью и отличным от супермаркета ассортиментом. Новый проект получил название «Сеть продмаркетов «Репка». В последней декаде 2006 г состоялось открытие трех продмаркетов, в 2007г в открылось еще 2 магазина.
«Репка» - это магазин площадью 150-350 кв.м., с ассортиментом порядка 4500 наименований, расположенный вблизи жилых массивов, где по тем или иным причинам открывать супермаркет нет ни возможностей, ни смысла. Но и в этих районах люди также нуждаются в качественном продуктовом предложении. Именно для таких покупателей создана Сеть продмаркетов.
В мае 2009 года Компания «доросла» и до гипер-формата, открыв гипермаркет «Поворот» по адресу ул. Дианова, 14. Название «Поворот», выбранное с помощью конкурса, проведенного среди покупателей нового магазина, наиболее полно отражает концепцию гипермаркета: «Поворот в сторону широкого ассортимента, качественного обслуживания и низких цен!». «Поворот» отвечает всем требованиям выбранного формата: низкие цены при широком ассортименте товаров. Несмотря на рекордно короткие сроки подготовки магазина к запуску за первые же недели ему удалось выйти на стабильно высокий результат. С открытием нового объекта Торговая группа «Наш магазин» стала первой в Омске мультиформатной розничной сетью.
В период кризиса и массовых сокращений доходов Компания вывела на рынок новый формат - бренд: продовольственный магазин низких цен «ЕДА!». В первую очередь, данный мини-супермаркет работает для граждан со средним и ниже среднего уровнем дохода, которые особо чувствительны к размеру цен, но хотели бы по-прежнему получать продукцию высокого качества в формате самообслуживания. На 24 ноября 2009 года в сети появилось 2 магазина «ЕДА!»: по адресу Лесной проезд, 11 и ул. Химиков, 6/3.
Стабильное развитие компании способствует расширению границ цивилизованных форм торговли, донесению до каждого жителя новых стандартов качества жизни. Мы стремимся быть не только одной из составляющих, но и двигателем общего развития нашего региона, внося свой вклад в его социальную и инженерную инфраструктуру, принимая активное участие в строительстве и благоустройстве родного города.
Такой огромной сети магазинов, производящей полуфабрикаты, необходимо измельчительно – режущее оборудование. Рассчитаем эксплуатационную производительность измельчительно – резательного оборудования, используемого при магазине №5 расположенного по адресу: Бульвар Архитекторов 5.
Таблица 7
Характеристика магазина
Площадь | 600 кв.м. |
Выручка | 200000 руб./день |
Средняя стоимость товара | 60 руб./кг. |
Средний чек | 100 руб. |
Число клиентов в день | 2000 чел. |
Число в городе | 300 |
Под
производительностью
,
где: - масса нарезаемого продукта за цикл (принимается от 1 до 3 кг), кг;
- время рабочего цикла машины, ч;
- коэффициент использования машины (принимается от 0,4 до 0,57).
Время рабочего цикла:
,
где: - время, затраченное на резку продукта, мин;
- подготовительно-
определяется по формуле:
,
где - длина нарезаемого продукта (принимается от 0,25 до 0,4), м;
- толщина ломтя (принимается для хлеба от 12 до 20 мм, для гастрономических продуктов от 2 до 6 мм), м;
- количество резов машины в единицу времени (берется из паспортных данных)
1. Расчет производительности для используемой в производстве нарезной машины МРГ – 300А. Нарезается колбаса копченая в нарезку. Масса нарезаемого продукта 1,2 кг., коэффициент использования машины 0,5, подготовительно –заключительное время 10 мин., длинна нарезаемого продукта 0,35 м., толщина ломтя 0,002 м., количество резов в минуту 45.
Решение:
2. Расчет производительности для используемой в производстве мясорубки МИМ – 300. Перемалывается мякоть говядины на фарш мелкого помола. Масса продукта для помола 3 кг., время затраченное на помол 0,6 мин., подготовительно – заключительное время 7 мин., коэффициент использования машины 0,55.
3. Оценка использования измельчительно – режущего оборудования в торговой сети «Наш магазин»
Рассчитанная производительность машин, используемых в торговой сети «Наш магазин», показывает, что много времени машины простаивают из-за длительности подготовительно – заключительного времени. В связи с этим можно дать несколько рекомендаций:
Рекомендую так же перейти на более компактные машины, такие как «SUPRA 6е», которая отличается не только компактностью но и универсальностью, что позволит быстро перестраивать производственный процесс без потерь времени.
Предлагаю
организовать производство с использованием
нарезных машин МРСР,
МРЗП, КТ-750, ПМ-ФПЛ-351А
и др., что позволит существенно увеличить
ассортимент продукции, а следовательно
и повысить доход торговой сети.
Заключение
В данной работе была приведена характеристика измельчительно – режущего оборудования и дано его описание. По итогам работы можно сделать вывод, что:
1.
На сегодняшний день
2. В торговой сети «Наш магазин», начиная с 2003 года, всвязи с расширением ассортимента, используются различные типы измельчительно – режущего оборудования отечественного и зарубежного производства.
3. При расчетах производительности режущих и измельчительных машин в производственном цехе торговой сети «Наш магазин» было выявлено, что время на подготовку продукции к обработке существенно превышает нормы и приводит к нерациональному использованию машин. Для решения этой проблемы были даны рекомендации.
Так же, для расширения ассортимента продукции торговой сети «Наш магазин», было предложено использовать ряд других нарезных машин, для приготовления различного рода мясных полуфабрикатов, что позволит повысить престиж магазинов сети и принесет дополнительный доход .
Информация о работе Оснащение предприятий торговли измельчительно – режущим оборудованием