Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2012 в 08:06, отчет по практике
Основные причины низкого уровня развития и использования ПТБ:
- наличие в системе автомобильного транспорта большого количества мелких комплексных АТП, ПТБ которых, как правило, недостаточна для широкого использования современных технологических процессов и оборудования;
- значительный удельный вес смешанных АТП, а также большая разномарочность подвижного состава.
Введение………………………………………………………….стр.3
1.Описание ТК «Три Десятки»………………………..…….стр.4
2.Технологические процессы и организации работ по техническому обслуживанию легкового автомобиля…………………….…….стр.5
Схема управления персоналом в автомастерской…………стр.6
4.Перечень работ при выполнении технического обслуживания………………………………………………….…..стр.7
План здания «Три Десятки»………………………………….стр.15
Выполнение технического обслуживания ( ТО-1 ) ( ТО-2 ………....стр.16
Диагностика Д-1 и Д-2…………………………………………………………стр.17
Ходовая часть и техническое обслуживание……………….стр18
Правила техники безопасности …………………………..…стр.31
Заключение…………………………………………….………стр.40
Список используемой литературы………………….……….стр.41
4.1.41. Проверять соосность отверстий конусной оправкой.
4.1.42. При работе на сверлильных
станках устанавливать мелкие
детали в тиски или
4.1.43. Удалять стружку из
просверленных отверстий
4.1.44. При работе на заточном
станке следует стоять сбоку,
а не против вращающегося
4.1.45. При работе
4.1.46. Подключать электроинструмент
к сети только при наличии
исправного штепсельного
4.1.47. При прекращении подачи
электроэнергии или перерыве
в работе отсоединять
4.1.48. Удалять пыль и стружку с верстака, оборудования или детали щеткой-сметкой или металлическим крючком.
4.1.49. Использованный обтирочный
материал убирать в специально
установленные для этой цели
металлические ящики и
4.1.50. Если на тело и
средства индивидуальной
4.1.51. При работе с этилированным
бензином или деталями
обезвредить детали керосином;
немедленно удалять пролитый бензин, а это место обезвреживать раствором хлорной извести;
перелить этилированный бензин с помощью специального приспособления.
4.1.52. Перемещать вывешенные
на подъемно-транспортных
4.2. Слесарю запрещается:
выполнять работы под автомобилем или агрегатом, вывешенным только на подъемном механизме (кроме стационарных электроподъемников) без подставки козелков или других страхующих устройств;
поднимать агрегаты при косом натяжении троса или цепи подъемного механизма, а также зачаливать агрегаты стропом, проволокой и т.п.;
работать под поднятым кузовом автомобиля-самосвала, самосвального прицепа без специального инвентарного фиксирующего приспособления;
использовать случайные подставки и подкладки вместо специального дополнительного упора;
работать с поврежденными или неправильно установленными упорами;
выполнять какие-либо работы на газовой аппаратуре или баллонах, находящихся под давлением;
переносить электрический инструмент, держа его за кабель, а также касаться рукой вращающихся частей до их остановки;
сдувать пыль и стружку сжатым воздухом, направлять струю воздуха на стоящих рядом людей или на себя;
хранить на рабочем месте промасленные обтирочные материалы и хранить чистые обтирочные материалы вместе с использованными;
применять этилированный бензин для мытья деталей, рук и т.д.;
засасывать бензин ртом через шланг;
мыть агрегаты, узлы и детали и тому подобное легковоспламеняющимися жидкостями;
загромождать проходы между стеллажами и выходы из помещений материалами, оборудованием, тарой, снятыми агрегатами и т.п.;
хранить отработанное масло, порожнюю тару из-под топлива и смазочных материалов;
выносить специальную одежду, загрязненную этилированным бензином, с предприятия, а также входить в ней в столовую и служебные помещения;
применять приставные лестницы;
выпускать сжатый газ в
атмосферу или сливать
при открывании и закрывании магистрального и расходного вентилей применять дополнительные рычаги;
использовать для крепления шлангов проволоку или иные предметы;
скручивать, сплющивать и перегибать шланги и трубки, использовать замасленные шланги;
использовать гайки и болты со смятыми гранями;
держать мелкие детали руками при их сверлении;
устанавливать прокладки между зевом ключа и гранями гаек, болтов, а также наращивать ключи трубами или другими предметами;
применять сухую хлорную известь для обезвреживания листа, облитого этилированным бензином;
вывешенные на подъемных механизмах агрегаты толкать или тянуть руками;
работать при получении
сигнала о перемещении
Оказание первой доврачебной неотложной помощи пострадавшим
1.1. Первая
доврачебная неотложная помощь (ПДНП)
представляет собой комплекс
простейших мероприятий,
Основными задачами ПДНП являются:
а) проведение необходимых мероприятий по ликвидации угрозы для жизни пострадавшего;
б) предупреждение возможных осложнений;
в) обеспечение максимально
благоприятных условий для
1.2. Первая помощь пострадавшему
должна оказываться быстро и
под руководством одного
1.3. Алгоритм действий по спасению
жизни и сохранению здоровья
пострадавшего должен быть
а) применение средств индивидуальной защиты спасателем (при необходимости, в зависимости от ситуации);
б) устранение причины воздействия угрожающих факторов (вывод пострадавшего из загазованной зоны, освобождение пострадавшего от действия электрического тока, извлечение утопающего из воды и т.д.);
в) срочная оценка состояния пострадавшего (визуальный осмотр, справиться о самочувствии, определить наличие признаков жизни);
г) позвать на помощь окружающих, а также попросить вызвать «скорую»;
д) придание пострадавшему
безопасного для каждого
е) принять меры по устранению опасных для жизни состояний (проведение реанимационных мероприятий, остановка кровотечения и т.д.)
ж) не оставлять пострадавшего
без внимания, постоянно контролировать
его состояние, продолжать поддерживать
жизненные функции его
1.4. Оказывающий помощь должен знать:
• основы работы в экстремальных условиях;
• признаки (симптомы) нарушений жизненно важных систем организма;
• правила, методы, приемы оказания ПДНП применительно к особенностям конкретного человека в зависимости от ситуации;
• способы транспортировки пострадавших и др.
1.5. Оказывающий помощь должен уметь:
• оценивать состояние пострадавшего, диагностировать вид, особенности поражения (травмы), определять вид необходимой первой медицинской помощи, последовательность проведения соответствующих мероприятий;
• правильно осуществлять
весь комплекс экстренной реанимационной
помощи, контролировать эффективность
и при необходимости
• останавливать кровотечение путем наложения жгута, давящих повязок и др.; накладывать повязки, косынки, транспортные шины при переломах костей скелета, вывихах, тяжелых ушибах;
• оказывать помощь при поражениях электрическим током, в том числе в экстремальных условиях (на опорах ЛЭП и пр.), при утоплениях, тепловом, солнечном ударе, при острых отравлениях;
• использовать подручные средства при оказании ПДНП, при переносе, погрузке, транспортировке пострадавшего;
• определить необходимость вызова скорой медицинской помощи, медицинского работника, эвакуировать пострадавшего попутным (неприспособленным) транспортом, пользоваться аптечкой скорой помощи.
Требования безопасности в аварийных ситуациях
5.1. О каждом несчастном
случае, очевидцем которого он
был, слесарь должен
Если несчастный случай произошел
с самим слесарем, он должен по возможности
обратиться в здравпункт, сообщить
о случившемся работодателю или
попросить сделать это кого-
5.2. В случае возникновения
пожара немедленно сообщить в
пожарную охрану, работодателю и
приступить к тушению пожара
имеющимися средствами
Вентиляция
Вентиляция автосервиса, прежде всего, направлена на то, чтобы создать комфортные условия для работы персоналу, который не должен ощущать дискомфорт при выполнении своих профессиональных обязанностей вследствие образовывающихся вредных выбросов.
Вентиляция автосервиса выполняют важнейшую задачу сохранение здоровья трудового коллектива.
Т.к. размер производственного
участка не большой, то сложного расчета
вентиляции не требуется. Свежий воздух
поступает через решетки в
наружной стене. Загрязненный воздух удаляется
через отверстия в полу и крыше
через решетки с помощью
Требования безопасности по окончании работы
По окончании работы слесарь обязан:
6.1.1. Отключить от электросети
электрооборудование,
6.1.2. Привести в порядок
рабочее место. Убрать
6.1.3. Если автомобиль остается
на специальных подставках (козелках),
проверить надежность его
6.1.4. Снять средства индивидуальной
защиты и убрать их в
6.1.5. Вымыть руки с мылом,
а после работы с деталями
и узлами двигателя,
6.1.6. Обо всех недостатках,
обнаруженных во время работы,
известить своего
Заключение
В ходе производственной практики мною были закреплены полученные теоретические знания и приобретен опыт по техническому обслуживании ремонту грузовых и легковых автомобилей. Также за время практики было освоен порядок выполнения технического обслуживания, порядок нахождения неисправностей систем и порядок выполнения регулировочных работ.
Список используемой литературы
1. Верещак В.П., Абелевич Л.А. Проектирование автотранспортных
предприятий: Справочник инженера.-М.: Транспорт, 1993.-328 с.
2. Клейнер Б.С., Тарасов В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Организация и управление. – М.: Транспорт, 1986.-236 с.
3. Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемо-нтных предприятий. – М.: Транспорт, 2006.-178 с.
4. Крамаренко Г.В., Барашаков Н.В. Техническое обслуживание автомо-билей – М.: Транспорт, 203.-368 с.
Информация о работе Отчет о практике в такси (на примере ТК «Три Десятки»)