Регламентацыя административной деятельности: понятия, состав и общие положения административных регламентов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 17:46, контрольная работа

Описание

Целью данного вопроса является изучение процесса кадрового планирования, его роль на предприятии. Трудовые ресурсы предприятия являются главным ресурсом каждого предприятия, от качества и эффективности использования которого во многом зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентоспособность.
Выбранная тема является довольно обширной. Вообще, правовая база муниципальной службы становится на собственный правовой путь. Раньше данный вопрос относился к государственной службе, которая давала общие понятия и регламентировала как государственную службу, так и муниципальную службу.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
I Теоретическая часть.
1.Кадровое планирование в организации…………………………………….4
1.1Процесс кадрового планирования…………………………………………4
1.2.Планирование персонала: понятие, задачи и цели………………………5
1.3.Основные задачи кадрового планирования:……………………………..6
1.4.Цели кадрового планирования……………………………………………7
2.Принципы муниципальной службы в РФ…………………………………..7
2.1. Понятие "муниципальная служба" ………………………………………7
2.2. Цели, задачи и функции муниципальной службы РФ………………….8
2.3. Принципы муниципальной службы…………………………………….10
П Практическая часть.
1.Краткая характеристика органа власти(понятие, правовой статус, основные социально экономические показатели деятельности, схема организационной структуры, его кадровое обеспечение)……………………………………...12
2.Организация работы органа власти с гражданами и организациями (организационно-экономические проблемы, взаимодействия с другими структурными и территориальными подразделения органа власти)……19
3.Основные формы работы местной администрациями с населением, общественными организациями, расположенными на территории муниципального образования……………………………………………….30
4.Должностные регламенты муниципальных служащих (функции, обязанности, права, ответственность)………………………………………….35

Заключение ………………………………………………………………………44

Список использованной литературы…………………………………………46

Работа состоит из  1 файл

к.р. теор.управ..docx

— 79.31 Кб (Скачать документ)

 Глава Администрации  сельсовета осуществляет свои  полномочия на постоянной основе.

2. Гражданин, претендующий  на замещение должности главы  Администрации сельсовета,  должен  иметь высшее профессиональное  образование (допускается замещение   должности главы Администрации  сельсовета при наличии образования  не ниже среднего профессионального)  и стаж муниципальной службы  на должностях не ниже главной  группы либо государственной  службы на должностях не ниже  ведущей группы не менее двух  лет или стаж работы по специальности  не менее пяти лет, обладать  необходимыми знаниями Конституции  Российской Федерации, федерального  и краевого законодательства, настоящего Устава применительно к исполнению должностных обязанностей главы Администрации сельсовета.

3. Условия контракта для  главы Администрации сельсовета  утверждаются  Советом  депутатов  в части, касающейся осуществления  полномочий по решению вопросов  местного значения, и законом  Алтайского края – в части,  касающейся осуществления отдельных  государственных полномочий, переданных  органам местного самоуправления  федеральными законами и законами  Алтайского края.

Типовая форма  контракта с лицом, назначаемым  на должность главы Администрации  сельсовета по контракту, утверждается законом Алтайского края.

  4. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы Администрации сельсовета устанавливается Советом депутатов. Порядок проведения конкурса должен предусматривать обнародование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

5. Общее число членов  конкурсной комиссии устанавливается  Советом депутатов.

6. Лицо назначается на  должность главы Администрации  сельсовета Советом депутатов  из числа кандидатов, представленных  конкурсной комиссией по результатам  конкурса.

7. Контракт с главой  Администрации сельсовета заключается  главой сельсовета.

8. Глава Администрации  сельсовета руководит деятельностью  Администрации сельсовета на  принципах единоначалия и несёт  полную ответственность за осуществление  её полномочий.

9. Глава Администрации  сельсовета подконтролен и подотчётен  Совету депутатов.

Главе Администрации сельсовета подчиняются заместитель главы, главный специалист, ведущий специалист.  Администрация Островновского сельсовета взаимодействует  с общественными организациями: Совет женщин, совет ветеранов, Административная комиссия, Совет общественности.       

2. Организация работы органа власти с гражданами и организациями.

Эффективность  деятельности муниципалитетов во многом зависит  от профессионализма глав местного самоуправления, муниципальных служащих, призванных ежедневно решать жизненно важные вопросы  и проблемы, опираясь при этом на 131 Федеральный  закон «Об общих  принципах организации местного самоуправления РФ».   Как поясняет глава администрации, к нему можно  относится по-разному, но никто не будет отрицать, что этот документ требует от рядовых граждан страны, депутатов сельских поселений, районных   и городских Советов,  глав администрации, руководителей регионов изменения  сознания. Новый закон  заставляет каждого из нас думать, рассчитывать только на свои силы, организаторские  способности и возможности. Теперь приходится соображать всем селом, как  пополнить бюджет поселения, кого и  за какие деньги нанять, чтобы к  примеру, очистить улицы от снега, как  доставить в районную больницу больного, где найти инвестора для ремонта  покосившегося в деревне мостика.

   Бесспорно, 131 ФЗ создал  дополнительные сложности, он  требует конкретных шагов и  действий, самостоятельно принимать  решения. Многие его критикуют.  Этот закон  отменяет старый  принцип  бюрократии,  т.е. дадут  денег- сделаем, не дадут –найдём  виноватых, на которых свалим  причину. С   января текущего  года глава села постоянно  разъясняет жителям кто есть кто, за что он  отвечает, каким имуществом и хозяйством владеет. Народ должен  знать: с кого и за что спрашивать. Людям старой закалки это сложно понять. Раньше можно было надеяться на сельхоз. хозяйство, получать по первому требованию трактор или другую помощь, но сейчас всё перешло в частные руки и руководитель хозяйства в большей мере отказывает в помощи. Поэтому самая серьёзная проблема – финансирование. Ведь для того чтобы содержать в чистоте и порядке село нужны не малые средства.  Беспокоят так же дороги, требующие асфальтного покрытия. Одним из злободневных является проблема занятости. Организованны общественные и временные работы по благоустройству в летний период. Сорняков не увидишь нигде. Ухожены территории у  административных зданий. Но не все проблемы удаётся решить из отсутствия необходимых средств, но тем не менее пытаемся сделать всё по максимуму. Жители посёлка стараются, чтобы он жил день ото дня. Коллективно решили собирать деньги  на благоустройство с каждого человека.  Так же остро стоит проблема с освещение улиц. Не все улицы освещены.  Нехватка средств, недостаточное поступление налогов и сборов. И всем давно известно,  что власть без денег – это не власть, причём любого уровня. Закон предполагает содержание всей инфраструктуры сельсовета за счёт собственных доходов.

Основная работа – работа с гражданами. Сельсовет для них  – ближайший орган власти. Сюда они приходят со своими бедами, и  главная цель приложить максимум усилий.  Так же сотрудничает со школой, с библиотекой, с детским садом, с фельдшерско-акушерским пунктом. За этот год сельский Совет помог  школе с реконструкцией школьной столовой. Школа в свою очередь  помогает в организации проведения  праздников. Помог  фельдшерско-акушерскому  пункту создать условия  для эффективной  работы с больными.  Важнейшей  задачей является поднять культуру населения. Работа по воспитанию культуры  должна вести с младенчества. По этому,  сельский совет тесно сотрудничает с КДЦ и библиотекой.  Ведётся подписка газет и журналов через почту. Не отказывают  в помощи и дет.  саду. Для решения вопросов местного значения приходится взаимодействовать с ООО «Островное» (предоставление тяжелой техники), с Дорожно-строительным управлением (чистка улиц в зимний период), с МУП «Островновское» (водоснабжение населения), с индивидуальными предпринимателями села (благотворительная помощь по благоустройству села), с Центром занятости населения  (наем работников для благоустройства  территории).   Несмотря на возникающие проблемы и сложности, Администрация села создает благоприятные условия для жизнедеятельности населения, обеспечивая реальной помощью и поддержкой граждан.    

Социально –  экономические показатели деятельности.

    Территория села расположена в центральной части Мамонтовского района. Центральная усадьба села Островное находиться в 7 км от районного центра села Мамонтово. До ближайшей  железнодорожной  станции  Корчино  40 км.

Основные положительные характеристики:

1.Близкое расположение  относительно районного центра;

2.Выгодное расположение  относительно транспортной инфраструктуры, включающей в себя дорогу федерального  значения; наличие местных, земельных,  водных ресурсов;

      3.Стабильное развитие  розничной торговли и сферы потребительского рынка;

      4 Увеличение  поголовья крупного рогатого  скота и птицы.

Демография

Показатели

Ед. изм.

2008

2009

2010

Численность постоянного  населения (на начало года) – всего

человек

 

1414

 

1392

 

1401

в том числе:

       

- моложе трудоспособного  возраста

человек

355

317

 

- в трудоспособном возрасте

человек

666

685

775

- старше трудоспособного  возраста

человек

391

381

 

Численность мужского населения

человек

684

677

641

Численность женского населения

человек

730

715

760

Число домохозяйств

ед.

562

569

549

Число родившихся

человек

14

5

10

Общий коэффициент  рождаемости

на 1000 населения

9,9

3,6

7,1

Число умерших

человек

21

32

24

Общий коэффициент смертности

на 1000 населения

14,9

23

17,1

Естественный  прирост (убыль) населения

человек

-7

-27

-14

Число прибывших

человек

21

31

37

Численность выбывших

человек

10

26

14

Миграционный  прирост (убыль) населения

человек

11

5

23


 

Численность постоянного  населения за анализируемый период снизилась на 1 % или на 13 человек  и по состоянию на 1 января 2010 года составляла 1401 человек. Рост численности населения в 2010 году по сравнению с 2009 годом на 0,6 %, обусловлен миграционным приростом. Более половины населения женщины – 54 % от общей численности, или 760 человека. Численность трудоспособного возраста увеличивается за последние 3 года: в 2009 году- на 3%,  в 2010 году – на 16% по сравнению с 2008 годом.

         В сельском поселении  не  наблюдается естественного воспроизводства  населения.  Общий коэффициент  смертности превышает общий коэффициент  рождаемости  в 2,4 раза. Число родившихся в 2010 году уменьшилось по сравнению с 2008 годом на 29%, но увеличилось по сравнению с 2009 годом в 2 раза.

          Одним из факторов  ухудшения  демографической ситуации является  рост взрослой инвалидности. В  общей структуре причин смерти  населения лидируют болезни системы  кровообращения, онкологические заболевания. 

   Уровень жизни населения.

В течение 2006-2010 годов отмечается снижение численности занятых в экономике поселения, наиболее значительное в сельском хозяйстве.

    Рынок труда.

Показатели

2008

2009

2010

Численность занятых в  экономике

442

422

410

в т.ч. по отраслям:

     

-промышленность

     

-сельское хозяйство

336

316

304

-связь

5

5

5

-торговля и общественное  питание

 

35

35

35

-здравоохранение, образование,  культура

66

66

66

Численность безработных - всего

   

120

в т.ч. официально зарегистрированных

20

 

30


 

Наибольшее число занятых в сельском хозяйстве (в 2010г. 74% от общей численности занятых в экономике). Однако отмечается  снижение численности занятых в сельском хозяйстве, их  численность в 2010 году по сравнению с 2008 годом уменьшилась на 10,5% или на 32 человека. Основным рынком труда на территории муниципального образования является «ООО Островное», хотя численность работающих с каждым годом сокращается,  что связано с экономическим состоянием.                                                             

Число занятых в здравоохранении, образовании и культуре практически  неизменно и составляет 66 человек. В связи, торговле, общественное питание  и бытовом обслуживании занято в  среднем за последние 3 года 40 человек.

Всего на территории муниципального образования в 2010 году безработных насчитывается 120 человек (15,5% от общей численности лиц трудоспособного возраста), официально зарегистрированных 25%.

Среднемесячная  заработная плата.

Среднемесячная заработная плата работников сельского хозяйства  в 2010 году составила 2263 рублей,  что на 4,9% выше показателя 2008 года. 

    Снижение численности  занятых в экономике поселения,  наиболее значительное в сельском  хозяйстве, что связано с ухудшением  экономического состояния  «ООО Островное», который является основным рынком труда на территории муниципального образования.

Промышленность.

На территории Островновского сельсовета  развитые промышленного производства отсутствуют.

Сельское хозяйство.

  Основу экономики муниципального образования составляет сельское хозяйство. Сельскохозяйственной деятельностью на территории Островновского сельсовета занимается «ООО Островное». Основная специализация: производство растениеводческой продукции в основном зерновых культур, молочное животноводство.

      В структуре  валовой продукции сельского  хозяйства основная доля приходится  на растениеводство. Среднегодовое  производство зерновых культур в 2008-2010 годах составило в пределах 12500 т, средняя урожайность 17 ц. с га. Общая площадь сельскохозяйственных угодий составляет 10573 га, в том числе пашни 9562га, что составляет 90,4%.

Под  зерновые культура в 2010 году занято 71,7% и под кормовые культуры занято 26,3% от общей посевной площади.

 За анализируемый период  в поголовье скота и птицы   годом увеличивается:

- крупный рогатый  скот- на 18%;- коровы- на 21,7%.

Увеличение объёмов производства молока за 2 года составило  47%.  Слабой стороной экономики муниципального образования является ведение экстенсивного производства, особенно в сельском хозяйстве. Хотя есть возможности увеличение выпуска сельскохозяйственной продукции на базе интенсификации сельскохозяйственного производства, за счет внесения удобрений, высокопродуктивного поголовья КРС.

 Малое предпринимательство.

   На территории муниципального образования свою деятельность осуществляют индивидуальные предприниматели в 2010 году число их выросло на 70% по сравнению с 2008 годом. В основном индивидуальная деятельность осуществляется в области торговли, хотя есть и ветаптека, парикмахерская и др. Нет предпринимателей, которые бы занимались производством, переработкой.

Информация о работе Регламентацыя административной деятельности: понятия, состав и общие положения административных регламентов