Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 17:46, контрольная работа
Целью данного вопроса является изучение процесса кадрового планирования, его роль на предприятии. Трудовые ресурсы предприятия являются главным ресурсом каждого предприятия, от качества и эффективности использования которого во многом зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентоспособность.
Выбранная тема является довольно обширной. Вообще, правовая база муниципальной службы становится на собственный правовой путь. Раньше данный вопрос относился к государственной службе, которая давала общие понятия и регламентировала как государственную службу, так и муниципальную службу.
Введение…………………………………………………………………………...3
I Теоретическая часть.
1.Кадровое планирование в организации…………………………………….4
1.1Процесс кадрового планирования…………………………………………4
1.2.Планирование персонала: понятие, задачи и цели………………………5
1.3.Основные задачи кадрового планирования:……………………………..6
1.4.Цели кадрового планирования……………………………………………7
2.Принципы муниципальной службы в РФ…………………………………..7
2.1. Понятие "муниципальная служба" ………………………………………7
2.2. Цели, задачи и функции муниципальной службы РФ………………….8
2.3. Принципы муниципальной службы…………………………………….10
П Практическая часть.
1.Краткая характеристика органа власти(понятие, правовой статус, основные социально экономические показатели деятельности, схема организационной структуры, его кадровое обеспечение)……………………………………...12
2.Организация работы органа власти с гражданами и организациями (организационно-экономические проблемы, взаимодействия с другими структурными и территориальными подразделения органа власти)……19
3.Основные формы работы местной администрациями с населением, общественными организациями, расположенными на территории муниципального образования……………………………………………….30
4.Должностные регламенты муниципальных служащих (функции, обязанности, права, ответственность)………………………………………….35
Заключение ………………………………………………………………………44
Список использованной литературы…………………………………………46
Глава Администрации
сельсовета осуществляет свои
полномочия на постоянной
2. Гражданин, претендующий
на замещение должности главы
Администрации сельсовета, должен
иметь высшее профессиональное
образование (допускается
3. Условия контракта для
главы Администрации
Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы Администрации сельсовета по контракту, утверждается законом Алтайского края.
4. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы Администрации сельсовета устанавливается Советом депутатов. Порядок проведения конкурса должен предусматривать обнародование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
5. Общее число членов
конкурсной комиссии
6. Лицо назначается на
должность главы Администрации
сельсовета Советом депутатов
из числа кандидатов, представленных
конкурсной комиссией по
7. Контракт с главой
Администрации сельсовета
8. Глава Администрации
сельсовета руководит
9. Глава Администрации
сельсовета подконтролен и
Главе Администрации сельсовета подчиняются заместитель главы, главный специалист, ведущий специалист. Администрация Островновского сельсовета взаимодействует с общественными организациями: Совет женщин, совет ветеранов, Административная комиссия, Совет общественности.
2. Организация работы органа власти с гражданами и организациями.
Эффективность деятельности
муниципалитетов во многом зависит
от профессионализма глав местного самоуправления,
муниципальных служащих, призванных
ежедневно решать жизненно важные вопросы
и проблемы, опираясь при этом на
131 Федеральный закон «Об общих
принципах организации местного
самоуправления РФ». Как поясняет
глава администрации, к нему можно
относится по-разному, но никто не
будет отрицать, что этот документ
требует от рядовых граждан страны,
депутатов сельских поселений, районных
и городских Советов, глав администрации,
руководителей регионов изменения
сознания. Новый закон заставляет
каждого из нас думать, рассчитывать
только на свои силы, организаторские
способности и возможности. Теперь
приходится соображать всем селом, как
пополнить бюджет поселения, кого и
за какие деньги нанять, чтобы к
примеру, очистить улицы от снега, как
доставить в районную больницу больного,
где найти инвестора для
Бесспорно, 131 ФЗ создал
дополнительные сложности, он
требует конкретных шагов и
действий, самостоятельно принимать
решения. Многие его критикуют.
Основная работа – работа с гражданами. Сельсовет для них – ближайший орган власти. Сюда они приходят со своими бедами, и главная цель приложить максимум усилий. Так же сотрудничает со школой, с библиотекой, с детским садом, с фельдшерско-акушерским пунктом. За этот год сельский Совет помог школе с реконструкцией школьной столовой. Школа в свою очередь помогает в организации проведения праздников. Помог фельдшерско-акушерскому пункту создать условия для эффективной работы с больными. Важнейшей задачей является поднять культуру населения. Работа по воспитанию культуры должна вести с младенчества. По этому, сельский совет тесно сотрудничает с КДЦ и библиотекой. Ведётся подписка газет и журналов через почту. Не отказывают в помощи и дет. саду. Для решения вопросов местного значения приходится взаимодействовать с ООО «Островное» (предоставление тяжелой техники), с Дорожно-строительным управлением (чистка улиц в зимний период), с МУП «Островновское» (водоснабжение населения), с индивидуальными предпринимателями села (благотворительная помощь по благоустройству села), с Центром занятости населения (наем работников для благоустройства территории). Несмотря на возникающие проблемы и сложности, Администрация села создает благоприятные условия для жизнедеятельности населения, обеспечивая реальной помощью и поддержкой граждан.
Социально – экономические показатели деятельности.
Территория села расположена в центральной части Мамонтовского района. Центральная усадьба села Островное находиться в 7 км от районного центра села Мамонтово. До ближайшей железнодорожной станции Корчино 40 км.
Основные положительные
1.Близкое расположение относительно районного центра;
2.Выгодное расположение
относительно транспортной
3.Стабильное развитие розничной торговли и сферы потребительского рынка;
4 Увеличение поголовья крупного рогатого скота и птицы.
Демография
Показатели |
Ед. изм. |
2008 |
2009 |
2010 |
Численность постоянного населения (на начало года) – всего |
человек |
1414 |
1392 |
1401 |
в том числе: |
||||
- моложе трудоспособного возраста |
человек |
355 |
317 |
|
- в трудоспособном возрасте |
человек |
666 |
685 |
775 |
- старше трудоспособного возраста |
человек |
391 |
381 |
|
Численность мужского населения |
человек |
684 |
677 |
641 |
Численность женского населения |
человек |
730 |
715 |
760 |
Число домохозяйств |
ед. |
562 |
569 |
549 |
Число родившихся |
человек |
14 |
5 |
10 |
Общий коэффициент рождаемости |
на 1000 населения |
9,9 |
3,6 |
7,1 |
Число умерших |
человек |
21 |
32 |
24 |
Общий коэффициент смертности |
на 1000 населения |
14,9 |
23 |
17,1 |
Естественный прирост (убыль) населения |
человек |
-7 |
-27 |
-14 |
Число прибывших |
человек |
21 |
31 |
37 |
Численность выбывших |
человек |
10 |
26 |
14 |
Миграционный прирост (убыль) населения |
человек |
11 |
5 |
23 |
Численность постоянного населения за анализируемый период снизилась на 1 % или на 13 человек и по состоянию на 1 января 2010 года составляла 1401 человек. Рост численности населения в 2010 году по сравнению с 2009 годом на 0,6 %, обусловлен миграционным приростом. Более половины населения женщины – 54 % от общей численности, или 760 человека. Численность трудоспособного возраста увеличивается за последние 3 года: в 2009 году- на 3%, в 2010 году – на 16% по сравнению с 2008 годом.
В сельском поселении не
наблюдается естественного
Одним из факторов ухудшения
демографической ситуации
Уровень жизни населения.
В течение 2006-2010 годов отмечается снижение численности занятых в экономике поселения, наиболее значительное в сельском хозяйстве.
Рынок труда.
Показатели |
2008 |
2009 |
2010 |
Численность занятых в экономике |
442 |
422 |
410 |
в т.ч. по отраслям: |
|||
-промышленность |
|||
-сельское хозяйство |
336 |
316 |
304 |
-связь |
5 |
5 |
5 |
-торговля и общественное питание
|
35 |
35 |
35 |
-здравоохранение, образование, |
66 |
66 |
66 |
Численность безработных - всего |
120 | ||
в т.ч. официально зарегистрированных |
20 |
30 |
Наибольшее число занятых
в сельском хозяйстве (в 2010г. 74% от общей
численности занятых в экономике). Однако
отмечается снижение численности занятых
в сельском хозяйстве, их численность
в 2010 году по сравнению с 2008 годом уменьшилась
на 10,5% или на 32 человека. Основным рынком
труда на территории муниципального образования
является «ООО Островное», хотя численность
работающих с каждым годом сокращается,
что связано с экономическим состоянием.
Число занятых в здравоохранении, образовании и культуре практически неизменно и составляет 66 человек. В связи, торговле, общественное питание и бытовом обслуживании занято в среднем за последние 3 года 40 человек.
Всего на территории муниципального образования в 2010 году безработных насчитывается 120 человек (15,5% от общей численности лиц трудоспособного возраста), официально зарегистрированных 25%.
Среднемесячная заработная плата.
Среднемесячная заработная плата работников сельского хозяйства в 2010 году составила 2263 рублей, что на 4,9% выше показателя 2008 года.
Снижение численности
занятых в экономике поселения,
Промышленность.
На территории Островновского сельсовета развитые промышленного производства отсутствуют.
Сельское хозяйство.
Основу экономики муниципального образования составляет сельское хозяйство. Сельскохозяйственной деятельностью на территории Островновского сельсовета занимается «ООО Островное». Основная специализация: производство растениеводческой продукции в основном зерновых культур, молочное животноводство.
В структуре
валовой продукции сельского
хозяйства основная доля
Под зерновые культура в 2010 году занято 71,7% и под кормовые культуры занято 26,3% от общей посевной площади.
За анализируемый период в поголовье скота и птицы годом увеличивается:
- крупный рогатый скот- на 18%;- коровы- на 21,7%.
Увеличение объёмов
Малое предпринимательство.
На территории муниципального образования свою деятельность осуществляют индивидуальные предприниматели в 2010 году число их выросло на 70% по сравнению с 2008 годом. В основном индивидуальная деятельность осуществляется в области торговли, хотя есть и ветаптека, парикмахерская и др. Нет предпринимателей, которые бы занимались производством, переработкой.