Регламентацыя административной деятельности: понятия, состав и общие положения административных регламентов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 17:46, контрольная работа

Описание

Целью данного вопроса является изучение процесса кадрового планирования, его роль на предприятии. Трудовые ресурсы предприятия являются главным ресурсом каждого предприятия, от качества и эффективности использования которого во многом зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентоспособность.
Выбранная тема является довольно обширной. Вообще, правовая база муниципальной службы становится на собственный правовой путь. Раньше данный вопрос относился к государственной службе, которая давала общие понятия и регламентировала как государственную службу, так и муниципальную службу.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
I Теоретическая часть.
1.Кадровое планирование в организации…………………………………….4
1.1Процесс кадрового планирования…………………………………………4
1.2.Планирование персонала: понятие, задачи и цели………………………5
1.3.Основные задачи кадрового планирования:……………………………..6
1.4.Цели кадрового планирования……………………………………………7
2.Принципы муниципальной службы в РФ…………………………………..7
2.1. Понятие "муниципальная служба" ………………………………………7
2.2. Цели, задачи и функции муниципальной службы РФ………………….8
2.3. Принципы муниципальной службы…………………………………….10
П Практическая часть.
1.Краткая характеристика органа власти(понятие, правовой статус, основные социально экономические показатели деятельности, схема организационной структуры, его кадровое обеспечение)……………………………………...12
2.Организация работы органа власти с гражданами и организациями (организационно-экономические проблемы, взаимодействия с другими структурными и территориальными подразделения органа власти)……19
3.Основные формы работы местной администрациями с населением, общественными организациями, расположенными на территории муниципального образования……………………………………………….30
4.Должностные регламенты муниципальных служащих (функции, обязанности, права, ответственность)………………………………………….35

Заключение ………………………………………………………………………44

Список использованной литературы…………………………………………46

Работа состоит из  1 файл

к.р. теор.управ..docx

— 79.31 Кб (Скачать документ)

    Муниципальные финансы.

Структура доходов  бюджета (тыс. руб.)

Наименование

2008

2009

2010

Собственные доходы, из них:

82,2

117,3

521,6

Налоговые доходы, из них:

72,4

113,1

508,3

Налог на прибыль  организаций

     

Налог на доходы физических лиц

   

71,8

Акцизы по подакцизным  товаром (продукции)

     

 

Налог на имущество физических лиц

9,0

12,8

19,2

Налог на имущество организаций

     

Налог на наследование или  дарение

1,0

   

Земельный налог

62,4

100,3

417,3

Неналоговые доходы, из них:

9,8

4,2

13,3

Арендная плата  и поступления от продажи права  на заключение договоров аренды за земли поселений

 

2,1

7,6

Доходы от сдачи в аренду имущества

 

2,1

5,2

Платежи при пользовании  природными ресурсами

     

Доходы от продажи  материальных и нематериальных активов

9,8

 

0,5





Объем расходов бюджета (тыс. руб.)

Наименование

2008

2009

2010

Расходы, всего:

в том числе

 

169,7

 

690,9

 

1164,2

Резервные фонды

     

Национальная экономика

1149

638,1

775,9

в т.ч. транспорт

     

          ЖКХ

     

          в т.ч.:  жилищное хозяйство

     

                      коммунальное хозяйство

20,7

52,8

147,5

Образование

     

Культура и средства массовой информации

   

239,8

в т.ч. культура

   

239,8


Структура доходов и расходы бюджета, уровень  доходов на одного жителя.

 

2008

2009

2010

Доходы бюджета - всего, тыс.руб.

1169,7

712,7

1228,7

в том числе:

     

Доля собственных  доходов в общей сумме доходов бюджета, %

7,0

16,5

42,5

Доля налоговых  доходов в собственных доходах, %

88

96,4

97,8

Доля безвозмездных  перечислений из вышестоящего бюджета в общей сумме доходов бюджета, %

83

83,5

57,5

Расходы бюджета - всего

1169,7

690,9

1164,2

Доходы на одного жителя, руб.

827

512

877

Расходы на одного жителя, руб.

827

496

831


 

      Наблюдается  тенденция сокращения доли безвозмездных перечислений из вышестоящего бюджета в общей сумме доходов бюджета .   

Расходы бюджета 2010 года увеличились почти в 2 раза. Расходы на одного жителя увеличились на 0,5% по сравнению с 2008 годом и в 1,7 раз по сравнению с 2009 годом.

Муниципальное имущество  и земли .

Одну из доходных частей бюджета Островновского сельского  совета составляет аренда земель сельскохозяйственного  назначения фонда перераспределения, находящегося в ведении сельского  совета.

В 2010 году площадь земельных участков, находящихся в аренде составляла – 1, 62 га, в 2009 году –0,098 га, что на 1,522 га меньше, ранее земли не передавались в аренду, так как не были изготовлены планы границ земельных участков. В течение 2009 года было заключено 7 договоров с юридическими лицами и физическими лицами.

    Муниципальное  образование Островновский сельсовет  не имеет в собственности жилых  помещений, нежилые площади –  Дом культуры, 20 кв.м этого помещения  сдается в аренду, тем самым  пополняя доходную часть бюджета.  Данные анализа показывают, что  доля доходов  от сдачи в  аренду имущества  в общих  доходах незначительна.  

Социальная сфера.

Здравоохранение.

   Медицинское обслуживание населения осуществляется ФАПом, оказывающим как первичную, так и специализированную помощь населению. ФАП является первым этапом оказания медицинской помощи населению. Именно на этом этапе обеспечивается своевременность выявления заболеваний, реализуется доступность медицинской помощи. В ФАПе трудятся 2 фельдшера.

       За последние  три года возросла общая и  первичная заболеваемость. Общая заболеваемость в 2010 году по сравнению с 2008 годом увеличилась на 1%, первичная заболеваемость на 5%.            

Образование.  

Дошкольное образование  представлено в муниципальном образовании  МДОУ д/сад «Солнышко». В детском  саду трудятся 7 педагогов, 6 из них с  высшим образованием. Дошкольным воспитанием  охвачено 96% (не считая детей до 1,5 лет). За последние три года не произошло  снижения численности детей в  дошкольном учреждении.   Д/сад  занимает 2 место в районе по наполняемости.

На территории муниципального образования действует МОУ «Островновская средняя общеобразовательная школа».

Численность учащихся в 2010 году – 164. Что на 14 человек меньше,  чем в 2008 году, наблюдается тенденция снижения численности средней наполняемости классов.

За анализируемый период не возросла доля молодых специалистов. Школа обеспечена наглядными пособиями  на 27%, компьютерами на 30%. В школе  трудятся 22 педагога, из них 96% с высшим образованием.

Культура.

    В культурно-досуговом центре трудятся 3 специалиста, 2 из которых на 0,5 ставки. Это позволяет поддерживать на определенном уровне развитие художественного процесса. Доля расходов на культуру, по отношению ко всему бюджету составила в 2010 году 22,8%.

    Поселенческая библиотека муниципального образования имеет в библиотечном фонде 10409 экземпляров книг. Обслуживает в среднем в год 600 читателей, средняя посещаемость в день 12 человек. Работает в тесной связи со школой, КДЦ, д/садом, администрацией. За 2010 год 662 человека посетило массовые мероприятия проводимые библиотекой. В библиотеке слабое техническое оснащение. Доля расходов на поселенческую библиотеку составила 6,7% всего бюджета за 2010 год.

Соцзащита .

Количественный  состав населения, нуждающегося в социальной помощи, чел.

Категории

2008

2009

2010

Пенсионеры, в т.ч. инвалиды

112/24

101/19

95/15

Количество многодетных  семей, в них - детей

8/24

7/20

8/22

Количество неполных семей, в них - детей

19/26

30/41

28/36

Количество опекунских семей, в них - детей под опекой

1/1

1/1

2/2

Семьи    с    детьми-инвалидами,    в    них    детей-инвалидов до 18 лет

3/4

3/4

4/4


Отмечается снижение  числа пенсионеров в 2010 году на 16%, в т. ч. инвалидов на 37,5%.Количество многодетных семей в 2010 году увеличилось на 2 семьи,  а число неполных семей сократилось на 5 или на 12%.

Жилищно-коммунальное хозяйство

        С  каждым годом увеличивается ввод  в эксплуатацию нового жилья если в 2008 году было введено 243,3 кв.м, то в 2009 году 774 кв.м.  

   Источником тепла  для зданий школы, д/сада, администрации  являются котельные, которые обслуживаются  МУП ТС «Мамонтовское». Одной  из основных проблем является  изношенность тепловых сетей.

         Водоснабжение на территории  муниципального образования осуществляет МУП «Островновское». Изношенность водопровода составляет 40%.

Связь.

Телефонная сеть муниципального образования Осторовновский сельсовет состоит из одной станции. По состоянию на 01.01.2008 года общая смонтированная емкость составляет 288 номеров. Поставщиком услуг связи является ОАО «Сибирьтелеком».2010 году наблюдается увеличение количества установленных телефонов у населения на 18 шт.

Потребительский рынок товаров  и услуг.

Развитие розничной торговли.

Торговля  на территории поселения осуществляется в стационарных магазинах (промышленной и смешанной направленности).

     Розничная  торговля в сельсовете  на протяжении  рассматриваемого периода стабильно развивается. За 2010 год товарооборот увеличился на 8,6% и составил 3650 тыс. рублей.

Благоустройство и озеленение территории, вывоз мусора и бытовых отходов.

   Ежегодно объявляется  месячник по благоустройству  села и разрабатывается план  мероприятий, в которых принимают  активное участие организации,  предприятия и все жители села. В летний период от центра  занятости люди, в количестве  двух человек, работали на благоустройстве  села: занимались уничтожением сорняков  и наводили порядок на заброшенных  участках.

     Анализируя  данные трех последних лет  можно отметить рост уровня  благоустроенности муниципального  образования. Также увеличились  объемы капитально-отремонтированного  жилищного фонда. Происходит рост  площади квартир, оборудованных  водопроводом, канализацией, горячим  водоснабжением, с каждым годом  увеличивается площадь зеленых  насаждений, площадь,  занятая цветниками, клумбами.

 Вывоз мусора и бытовых  отходов осуществляется непосредственно  самими жителями села. Для складирования  мусора и бытовых отходов существует  специально отведенное место  свалка.

   3. Основные  формы работы местной администрации  с населением.

Основная форма работы местной администрации – это  работа с гражданами. Забота  о  них, помощь, создание условий для  достойной жизни это и есть главная задача местного органа власти.

В состав общественных объединений, находящихся на  территории Островновский  сельсовет   входят:

- Совет женщин;

-  Совет общественности;

-  Административная комиссия;

- Совет ветеранов.

3.1.Совет женщин.

    Совет женщин – добровольное объединение женщин, созданное в целях реализации прав, свобод и возможностей для всего населения, обеспечения соц.защищённости женщин: организации деятельности в интересах семьи, охраны материнства и детства, формирования и поддержки ответственного родительства. Он избирается на собрании женщин сроком на 4 года. На заседаниях разрабатывают и утверждают план работы на год. Совет женщин руководствуется Конституцией РФ, Законом Российской федерации об общественных объединениях, Уставом женщин России. Работа Совета женщин строится на принципах равенства и добровольности участия, гласности и открытости всех проводимых мероприятий. Он сотрудничает с общественными и коммерческими организациями. Председатель совета женщин осуществляет деятельности совета женщин и реализуемых ими программ. Совет женщин может быть ликвидирован по решению собрания женщин.   Основной целью является повышение статуса женщины в семье и обществе, их роль в политической, экономической, социальной, культурной жизни страны.

    Основными задачами являются:

-Осуществлять взаимодействие  с государственными муниципальными  учреждениями в вопросах соблюдения  прав и интересов женщин.

-Оказание содействия  и помощи в решении социально-экономических  и духовно-нравственных проблем  женщин, семьи и детей.

-Формирование общественного  мнения в интересах охраны  материнства и детства, позитивной  оценки профилактики соц.сиротства,  борьбы с насилием, направленным  на женщин и детей.

-Организация благотворительной  деятельности в поддержку малообеспеченных  женщин-матерей, семей группы  риска и детей.

-Проведение массовых  оздоровительных, культурных, спортивных  мероприятий и социально направленных  акций.

-Оказание помощи и  поддержки многодетным семьям, молодожёнам,  семьям воинов, погибших при исполнении  интернационального долга, инвалидам  войны, престарелым гражданам.

Информация о работе Регламентацыя административной деятельности: понятия, состав и общие положения административных регламентов