Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 17:46, контрольная работа
Целью данного вопроса является изучение процесса кадрового планирования, его роль на предприятии. Трудовые ресурсы предприятия являются главным ресурсом каждого предприятия, от качества и эффективности использования которого во многом зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентоспособность.
Выбранная тема является довольно обширной. Вообще, правовая база муниципальной службы становится на собственный правовой путь. Раньше данный вопрос относился к государственной службе, которая давала общие понятия и регламентировала как государственную службу, так и муниципальную службу.
Введение…………………………………………………………………………...3
I Теоретическая часть.
1.Кадровое планирование в организации…………………………………….4
1.1Процесс кадрового планирования…………………………………………4
1.2.Планирование персонала: понятие, задачи и цели………………………5
1.3.Основные задачи кадрового планирования:……………………………..6
1.4.Цели кадрового планирования……………………………………………7
2.Принципы муниципальной службы в РФ…………………………………..7
2.1. Понятие "муниципальная служба" ………………………………………7
2.2. Цели, задачи и функции муниципальной службы РФ………………….8
2.3. Принципы муниципальной службы…………………………………….10
П Практическая часть.
1.Краткая характеристика органа власти(понятие, правовой статус, основные социально экономические показатели деятельности, схема организационной структуры, его кадровое обеспечение)……………………………………...12
2.Организация работы органа власти с гражданами и организациями (организационно-экономические проблемы, взаимодействия с другими структурными и территориальными подразделения органа власти)……19
3.Основные формы работы местной администрациями с населением, общественными организациями, расположенными на территории муниципального образования……………………………………………….30
4.Должностные регламенты муниципальных служащих (функции, обязанности, права, ответственность)………………………………………….35
Заключение ………………………………………………………………………44
Список использованной литературы…………………………………………46
Основными функциями
и обязанностями главного
-Подготавливать проект местного бюджета.
-Составлять и уточнять сводную бюджетную роспись.
-Вести реестр расходных
обязательств муниципального
-Осуществлять предварительный,
-Взаимодействовать с органами, осуществляющими кассовое обслуживание бюджета.
-Осуществлять другие
полномочия в соответствии с
бюджетным и налоговым
-Давать полный отчёт
поступления денежных средств,
а также своевременно отражать
в бух.учёте операций, связанных
с их движением, проверять
-Вести достоверный учёт смет расходов, точный учёт результатов хозяйственной деятельности, структурных подразделений, находящихся на территории сельсовата.
-Правильное начисление и своевременное перечисление платежей в гос.бюджет, взносы в государственное социальное страхование и другие расчёты.
-Приём и проверка авансовых
отчётов и контроль за
-Проведение ежегодной инвентаризации и оформление соответствующей документации.
-Ведение главной книги,
ведение книг по учёту
-Составление достоверной
отчётности на основе
-Осуществления ведения бух.учёта и свод данных на компьютере.
-Работа с Управлением ПФРФ в Мамонтовском районе.
-Статистическая отчётность.
-Ведение учёта рабочего
времени, начисление
Главный специалист
по финансам, налогам и сборам
исполняет обязанности
4.4.Должностной регламент ведущего специалиста.
1.В соответствии с ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» главный специалист Администрации сельсовета входит в состав аппарата администрации сельсовета.
2. Ведущий специалист
назначается главой
3.Взаимодействует с другими должностными лицами, комитетами, отделами администрации района.
4. Ведущий специалист
в своей деятельности
-Конституцией РФ;
- Закон Алтайского края «О муниц. Службе в Алтайском крае»;
- Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ;
- Устав муниц.образования
Островновский сельсовет
-Налоговый кодекс РФ,
Бюджетный кодекс РФ, инструкцию
по делу производства
Основными функциями
и обязанностями ведущего
-Ведение архива.
-Ведение делопроизводства.
-Подготовка справочного
материала для вышестоящих
-Учёт и контроль за
землями, находящимися в
-Работа по выдаче
-Разрешение спорных вопросов по земле.
-Подготовка проектов
постановлений по земельным
-Контроль за уплатой земельного налога и арендной платы за земельные участки.
-Работа с письмами, заявлениями граждан, касающихся вопросов земли.
-Ведение похозяйственных книг.
-Работа по статистической отчётности личного подсобного хозяйства на территории села.
-Работа с комитетом
по социальной защите
-Осуществление сбора налогов на имущество и на землю с физических лиц.
-Выдача справок.
Права и обязанности главного специалиста по финансам, налогам и сборам определяются и регулируются на основе Федеральных Законов Алтайского края, Уставом муниципального образования Островновский сельсовет. Профессионально - квалификационные требования по образованию ведущего специалиста – высшее профессиональное по специальности «ГМУ».
Заключение.
1.Кадровое планирование — это система подбора квалифицированных кадров, при использовании двух видов источников — внутренних и внешних, имеющих своей целью обеспечить потребности организации в необходимом количестве специалистов в конкретных временных рамках. Кадровое планирование использует каждая организация, некоторые из них — не отдают себе в этом отчета. Кадровое планирование отключает применение базисного процесса планирования к решению потребностей человеческого ресурса в организации. Успех кадрового планирования зависит от того, насколько тесно этот процесс связан с базисным планированием.
Процесс кадрового планирования состоит из четырех шагов:
-определение воздействия организационных целей на конкретные подразделения организации;
-определение числа необходимых квалификаций будущего персонала;
-определение дополнительной надобности в персонале с учетом имеющихся кадров;
-разработка конкретного плана действий.
При кадровом планировании может использоваться большая сеть инструментальных средств. Это квалифицированные листы, последовательное планирование, диаграмма замены и т. д. по аналогии с базисным процессом планирования можно выделить следующие временные рамки кадрового планирования: краткосрочные (0 – 2 года); среднесрочные (2 – 5 лет); долгосрочные (более 5 лет).
2. В данном вопросе рассмотрены наиболее важные аспекты муниципальной службы. Муниципальная служба - одна из ветвей местного самоуправления. Для нормального функционирования демократического государства необходимо наличие эффективного местного самоуправления. Органы местного самоуправления составляют одну из основ демократического строя. Оно признано и гарантировано Основным законом нашего государства. Местное самоуправление создает необходимые условия для приближения власти к населению, формирует мобильную систему управления, достаточно приспособленную к местным территориальным или этническим особенностям, способствует процессу развития гражданских инициатив. Между тем местное самоуправление несовместимо с принципом назначения. У сильного местного самоуправления есть еще одна положительная сторона: оно позволит уменьшить количиство чиновников на федеральном и региональном уровнях. Таким образом, повсеместное введение системы власти, основанной на самоуправлении может решить кадровую проблему.
Список использованной литературы.
1.Герчикова И. Н. Менеджмент. 1994.
2.Грачев М. В. Суперкадры. 1993.
3. Законодательство о муниципальной службе. // Журнал Муниципальная служба.
4.Конституция Российской Федерации. - М.,1995. - 61 с.
5.Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право Российской Федерации: Учебник. - М.: Юрист, 1997.
6. Муниципальное право: Учебник//Отв.ред. д.ю.н., профессор А.И. Коваленко. - М.: Новый Юрист, 1997.
7.Одегов Ю. Г., Журавлев П. В. Управление персоналом. М., 1997.
8.Основы управления персоналом. Под ред. Генкина Б. М. М., 1996.
9. Тихомиров Ю. Постатейный комментарий к Федеральному Закону “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”. Информационно-правовая система “Гарант” от 5.01.99
10. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ (в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 97-ФЗ).
11. Федеральный закон «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» от 8 января 1998 г. N 8-ФЗ (в ред. Федерального закона от 25.07.2002 N 112-ФЗ).
12.ФЗ от 13.04.99 №75-ФЗ О внесении изменений и дополнений в федеральный закон «Об основах муниципальной службы в РФ»
13. Фадеев В.И. Муниципальное право России. - М., 1994.