Регламентацыя административной деятельности: понятия, состав и общие положения административных регламентов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 17:46, контрольная работа

Описание

Целью данного вопроса является изучение процесса кадрового планирования, его роль на предприятии. Трудовые ресурсы предприятия являются главным ресурсом каждого предприятия, от качества и эффективности использования которого во многом зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентоспособность.
Выбранная тема является довольно обширной. Вообще, правовая база муниципальной службы становится на собственный правовой путь. Раньше данный вопрос относился к государственной службе, которая давала общие понятия и регламентировала как государственную службу, так и муниципальную службу.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
I Теоретическая часть.
1.Кадровое планирование в организации…………………………………….4
1.1Процесс кадрового планирования…………………………………………4
1.2.Планирование персонала: понятие, задачи и цели………………………5
1.3.Основные задачи кадрового планирования:……………………………..6
1.4.Цели кадрового планирования……………………………………………7
2.Принципы муниципальной службы в РФ…………………………………..7
2.1. Понятие "муниципальная служба" ………………………………………7
2.2. Цели, задачи и функции муниципальной службы РФ………………….8
2.3. Принципы муниципальной службы…………………………………….10
П Практическая часть.
1.Краткая характеристика органа власти(понятие, правовой статус, основные социально экономические показатели деятельности, схема организационной структуры, его кадровое обеспечение)……………………………………...12
2.Организация работы органа власти с гражданами и организациями (организационно-экономические проблемы, взаимодействия с другими структурными и территориальными подразделения органа власти)……19
3.Основные формы работы местной администрациями с населением, общественными организациями, расположенными на территории муниципального образования……………………………………………….30
4.Должностные регламенты муниципальных служащих (функции, обязанности, права, ответственность)………………………………………….35

Заключение ………………………………………………………………………44

Список использованной литературы…………………………………………46

Работа состоит из  1 файл

к.р. теор.управ..docx

— 79.31 Кб (Скачать документ)

   Основными  функциями   и обязанностями главного специалиста  по финансам, налогам и сборам  Администрации Островновского сельсовета  являются:

-Подготавливать проект  местного бюджета.

-Составлять и уточнять  сводную бюджетную роспись.

-Вести реестр расходных  обязательств муниципального образования.

-Осуществлять предварительный,  текущий и последующий контроль  над исполнением местного бюджета.

-Взаимодействовать с  органами, осуществляющими кассовое  обслуживание бюджета.

-Осуществлять другие  полномочия в соответствии с  бюджетным и налоговым законодательством.

-Давать полный отчёт  поступления денежных средств,  а также своевременно отражать  в бух.учёте операций, связанных  с их движением, проверять отчёт  по кассе.

-Вести достоверный учёт  смет расходов, точный учёт результатов  хозяйственной деятельности, структурных  подразделений, находящихся на  территории сельсовата.

-Правильное начисление  и своевременное перечисление  платежей в гос.бюджет, взносы  в государственное социальное  страхование и другие расчёты.

-Приём и проверка авансовых  отчётов и контроль за своевременной  их сдачей.

-Проведение ежегодной  инвентаризации и оформление  соответствующей документации.

-Ведение главной книги,  ведение книг по учёту ассигнований  и фактических расходов.

-Составление достоверной  отчётности на основе первичных  документов и бухгалтерских записей,  представление её в установленные  сроки соответствующим органам.

-Осуществления ведения  бух.учёта и свод данных на  компьютере.

-Работа с Управлением  ПФРФ в Мамонтовском районе.

-Статистическая отчётность.

-Ведение учёта рабочего  времени, начисление заработной  платы.

   Главный специалист  по финансам, налогам и сборам  исполняет обязанности главного  бухгалтера администрации сельсовета. Права и обязанности главного  специалиста по финансам, налогам  и сборам определяются и регулируются  на основе Федеральных Законов  Алтайского края, Уставом муниципального  образования Островновский сельсовет.  Профессионально-квалификационные  требования по образованию –высшее  профессиональное(экономическое)образование.

   4.4.Должностной регламент  ведущего специалиста.

 1.В соответствии с ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» главный специалист Администрации сельсовета входит в состав аппарата администрации сельсовета.

2. Ведущий  специалист  назначается главой администрации  сельсовета и в своей деятельности  подчиняется главе.

3.Взаимодействует с другими  должностными лицами, комитетами, отделами  администрации района.

4. Ведущий  специалист  в своей деятельности руководствуется:

-Конституцией РФ;

- Закон Алтайского края  «О муниц. Службе в Алтайском  крае»;

- Федеральный закон «Об  общих принципах организации  местного самоуправления в РФ;

- Устав  муниц.образования  Островновский сельсовет Мамонтовского  района Алтайского края;

-Налоговый кодекс РФ, Бюджетный кодекс РФ, инструкцию  по делу производства администрации  сельсовета  и иные нормативные  и правовые акты краевого и  районного уровня регулирующих  работу муниц.службы.

   Основными  функциями   и обязанностями ведущего специалиста:

-Ведение архива.

-Ведение делопроизводства.

-Подготовка справочного  материала для вышестоящих органов.

-Учёт и контроль за  землями, находящимися в ведении  сельсовета.

-Работа по выдаче правоустанавливающих  документов на земельные участки.

-Разрешение спорных вопросов  по земле.

-Подготовка проектов  постановлений по земельным вопросам.

-Контроль за уплатой  земельного налога и арендной  платы за земельные участки.

-Работа с письмами, заявлениями  граждан, касающихся вопросов  земли.

-Ведение похозяйственных  книг.

-Работа по статистической  отчётности личного подсобного  хозяйства на территории села.

-Работа с комитетом  по социальной защите населения.

-Осуществление сбора  налогов на имущество и на  землю с физических лиц.

-Выдача справок.

     Права и обязанности главного специалиста по финансам, налогам и сборам определяются и регулируются на основе Федеральных Законов Алтайского края, Уставом муниципального образования Островновский сельсовет. Профессионально - квалификационные требования по образованию ведущего специалиста – высшее профессиональное по специальности «ГМУ».

Заключение.

   1.Кадровое планирование — это система подбора квалифицированных кадров, при использовании двух видов источников — внутренних и внешних, имеющих своей целью обеспечить потребности организации в необходимом количестве специалистов в конкретных временных рамках. Кадровое планирование использует каждая организация, некоторые из них — не отдают себе в этом отчета. Кадровое планирование отключает применение базисного процесса планирования к решению потребностей человеческого ресурса в организации. Успех кадрового планирования зависит от того, насколько тесно этот процесс связан с базисным планированием.

   Процесс кадрового планирования состоит из четырех шагов:

-определение воздействия организационных целей на конкретные подразделения организации;

-определение числа необходимых квалификаций будущего персонала;

-определение дополнительной надобности в персонале с учетом имеющихся кадров;

-разработка конкретного плана действий.

   При кадровом планировании может использоваться большая сеть инструментальных средств. Это квалифицированные листы, последовательное планирование, диаграмма замены и т. д. по аналогии с базисным процессом планирования можно выделить следующие временные рамки кадрового планирования: краткосрочные (0 – 2 года); среднесрочные (2 – 5 лет); долгосрочные (более 5 лет).

    2. В данном вопросе рассмотрены наиболее важные аспекты муниципальной службы. Муниципальная служба - одна из ветвей местного самоуправления. Для нормального функционирования демократического государства необходимо наличие эффективного местного самоуправления. Органы местного самоуправления составляют одну из основ демократического строя. Оно признано и гарантировано Основным законом нашего государства. Местное самоуправление создает необходимые условия для приближения власти к населению, формирует мобильную систему управления, достаточно приспособленную к местным территориальным или этническим особенностям, способствует процессу развития гражданских инициатив. Между тем местное самоуправление несовместимо с принципом назначения. У сильного местного самоуправления есть еще одна положительная сторона: оно позволит уменьшить количиство чиновников на федеральном и региональном уровнях. Таким образом, повсеместное введение системы власти, основанной на самоуправлении может решить кадровую проблему.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

1.Герчикова И. Н. Менеджмент. 1994.

2.Грачев М. В. Суперкадры. 1993.

3. Законодательство о муниципальной службе. // Журнал Муниципальная служба.

4.Конституция Российской Федерации. - М.,1995. - 61 с.

5.Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право Российской Федерации: Учебник. - М.: Юрист, 1997.

6. Муниципальное право: Учебник//Отв.ред. д.ю.н., профессор А.И. Коваленко. - М.: Новый Юрист, 1997.

7.Одегов Ю. Г., Журавлев П. В. Управление персоналом. М., 1997.

8.Основы управления персоналом. Под ред. Генкина Б. М. М., 1996.

9. Тихомиров Ю. Постатейный комментарий к Федеральному Закону “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”. Информационно-правовая система “Гарант” от 5.01.99

10. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ (в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 97-ФЗ).

11. Федеральный закон «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» от 8 января 1998 г. N 8-ФЗ (в ред. Федерального закона от 25.07.2002 N 112-ФЗ).

12.ФЗ от 13.04.99 №75-ФЗ О внесении изменений и дополнений в федеральный закон «Об основах муниципальной службы в РФ»

13. Фадеев В.И. Муниципальное право России. - М., 1994.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Регламентацыя административной деятельности: понятия, состав и общие положения административных регламентов