Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 14:27, курсовая работа
В данной курсовой работе будет разрабатываться новое предприятие, занимающееся деревообрабатывающей промышленность под название «Кузнецк-пилорама».
Будут разработаны и сформированы все данные которые необходимы для открытия предприятия.
Введение
1. Характеристика деревообрабатывающего предприятия «Кузнецк-пилорама»
1.1 Официальная атрибутика
1.2 Организационно-правовая форма хозяйствования.
1.3 Описание деятельности и производимой продукции
1.4 Размер и место расположение предприятия
2.Подробное описание ИП Скворцова «Кузнецк-пилорама»
2.1 Обоснование выбора отрасли и направления деятельности
2.2 Разработка миссии организации
2.3 Анализ факторов внешней среды
2.4 Разработка системы целей фирмы
2.5. Разработка стратегии функционирования и развития фирмы
2.6 Разработка структуры и системы управления
2.7 Построение сетевого графика
2.8 Разработка системы координации – выбор и обоснование методов, мероприятий, органов координации
2.9 Разработка системы мотивации
2.10 Разработка системы контроля
Содержание
Введение
1. Характеристика деревообрабатыв
1.2 Организационно-правовая форма хозяйствования.
1.3 Описание деятельности и производимой продукции
1.4 Размер и место расположение предприятия
2.Подробное описание ИП Скворцова «Кузнецк-пилорама»
2.1 Обоснование выбора отрасли и направления деятельности
2.2 Разработка миссии организации
2.3 Анализ факторов внешней среды
2.4 Разработка системы целей фирмы
2.5. Разработка стратегии функционирования и развития фирмы
2.6 Разработка структуры и системы управления
2.8 Разработка системы
2.9 Разработка системы мотивации
2.10 Разработка системы контроля
Введение.
Данная курсовая
работа - комплекс мероприятий по созданию
нового производства товаров или
оказанию услуг с целью получения
дохода и достижения социального
эффекта. Работа любого предприятия
требует совершенствования организации,
планирования и управление
производственно-хозяйственной
- Быстро менять ассортимент продукции, приспосабливаться к различным
запросам разных групп потребителей;
- Расширять
сферу дополнительных
- Постоянно вести работу по повышению эффективности производства, укреплению конкурентности продукции;
- Повышать гибкость производства, оперативно внедрять новую технику и технологию;
- Совершенствовать организацию сбыта продукции путем исследования рынка, стимулирования продаж, экономического воздействия на производителя.
В данной курсовой работе будет разрабатываться новое предприятие, занимающееся деревообрабатывающей промышленность под название «Кузнецк-пилорама».
Будут разработаны и сформированы все данные которые необходимы для открытия предприятия.
1. Характеристика деревообрабатыв
Описание Эмблемы :
Главной составляющей фирменного стиля, играющей большую роль в узнаваемости фирмы и её продукции, является эмблема. Использование удачной эмблемы может существенно увеличить результативность рекламной компании, создать и поддерживать нужный образ фирмы и её продукции на рынке.
Эмблема обеспечивает первое визуальное воздействие на потребителя, вначале рассказывая о вашей компании, а позже постоянно напоминает о ней. Не важно, где будет эмблема — на визитной карточке, в качестве рекламы в газетах и ТВ, на упаковках — главное, чтобы он был запоминающийся.
В условиях жесткой конкуренции на рынке эмблема компании обязана быть не только красивой и запоминающейся с первых же дней появления перед потребителями. Она также должна способствовать последующему "узнаванию" нашей рекламы и выбору потребителем услуг или продукции нашей компании среди других товаров на рынке, а так же она должна поддерживать необходимый имидж нашей компании.
По-моему мнению эмблема фирмы должна выглядеть следующим видом :
Рис.1 Эмблема ИП Скворцова «Кузнецк-пилорама»
Эмблема разработана соответственно направленности предприятия. Цифра изображённая на ней даёт информацию потенциальному покупателю о регионе в котором производится продукция, цвет цифр выбран – чёрный т.к. никакую скрытую информацию не несут кроме численного обозначения.
Так же на эмблема изображено дерево, это символ предприятия так даёт покупателю информацию с каким производство связано предприятие ,цвета выбраны довольно-таки яркие для привлечения внимания потенциальных покупателей.
Товарный знак
Товарный / торговый знак - это обозначения, которые предназначены для индивидуализации товаров и позволяют отличать товары одних производителей от других и подлежит специальной регистрации. Товарный знак может состоять из одного или нескольких характерных слов, букв, цифр, рисунков или изображений, эмблем, монограмм или подписей, цветов или комбинаций цветов, может быть трехмерным. Также может состоять из комбинации вышеописанных элементов.
Понятие "товарный знак" практически эквивалентно понятию
"логотип", которое обычно и применяется
в нашей жизни и бизнесе. Разница состоит
лишь в том, что товарный знак теоретически
может быть простой геометрической фигурой
или каким-либо иным графическим символом,
а логотип (он же "фирменный блок")
обычно состоит из фирменного знака и
названия компании.
Знак обслуживания - это товарный знак,
используемый по отношению не к товарам,
а к услугам. Он полностью эквивалентен
понятию "товарный знак", и различие
прослеживается лишь в направлении деятельности
компании, маркирующимся этим знаком (продажа
товаров или услуги оказание услуг).
Владельцем товарного знака, после его регистрации может быть как физическое, так и юридическое лицо. При этом количество зарегестрированных знаков для одного владельца никак не ограничено - можно обладать целой серией товарных знаков.
Я считаю, что товарный знак предприятия должен выглядеть следующим образом :
Рис.2 Товарный знак ИП Скворцова «Кузнецк-пилорама»
Товарный знак несёт информацию узкого профиля и будет применять на упаковках товара, на всевозможной документации, поэтому выдержан сравнительно сдержанный стиль, текс – чёрный, но т.к. товарный знак должен так же как и эмблема нести информацию о виде продукции производимой предприятием. Текст изображённый на товарном знаке в переводе означает «Древесный рай», язык выбран английский, потому что он признан одним из всемирных языков мира и соответственно для дальнейшего сотрудничества с рынками других стран. На ряду с текстовой информацией изображены листья дерева, т.к. производство - деревообрабатывающей отрасли.
1.2 Организационно-правовая форма хозяйствования.
Тип фирмы по форме собственности
Перед тем, как открыть собственный небольшой бизнес в России, любой человек пытается для себя решить, какая из регламентированных законодательством форм деятельности, ему больше подходит. А именно определить конкретные плюсы и минусы ИП и ООО, ведь выбрать необходимо из этих 2 форм.
Индивидуальный
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) представляет собой юридическое лицо (предприятие, компания, фирма). При его регистрации необходимо формирование уставного капитала и распределение его между каждым учредителем. Кроме этого необходимо составить Устав ООО и пригласить на работу Генерального директора. Далее должна быть рассмотрена регистрация ООО и регистрация ИП.
В качестве частного предпринимательства зарегистрироваться очень просто. Для этого нет необходимости подготавливать учредительные документы или формировать уставной капитал. В качестве исполнительного органа выступает сам предприниматель. А так как уставной капитал не формируется, то предприниматель отвечает за риски своим имуществом. Регистрируется ИП по своему месту жительства.
Процедура регистрации состоит из нескольких этапов:
Индивидуальный
Зато в вопросе о штрафных санкций со стороны контролирующих органов ООО проигрывает. Санкции, применяемые к ИП в несколько раз меньше, чем для Общества с ограниченной ответственностью.
Для создания Общества с ограниченной ответственностью необходимо собрать целый пакет документов. Также нужно разработать и утвердить Устав Общества – единственный учредительный документ. Его обязательное содержание регламентируется законодательством.
Для регистрации ООО обычно обращаются к услугам специалистов. Чтобы открыть Общество, необходимо пройти несколько этапов регистрации, аналогичных частному предпринимательству. Однако к ним добавляется обязательное открытие расчетного счета.
В пределах уставного капитала учредители Общества отвечают по своим обязательствам. Организовать его могут до пятидесяти человек. Его создание более всего подходит для тех случаев, если в бизнесе принимают участие не менее двух человек. В выборе юридического адреса для ООО существует большое разнообразие. Например, это может быть место проживания руководителя или местонахождение исполнительного органа.
Стоит отметить, что для кредитования ООО банки предлагают более выгодные, льготные условия.
Сравнительная таблица ИП и ООО не будет полной, если не рассмотреть стоимость оформления, владения данными формами. К примеру, госпошлина за регистрацию индивидуального предпринимателя составляет 800 рублей, а для ООО – 4000 рублей.
Что касается штрафов, то, как было отмечено ранее, для ИП они сравнительно небольшие. Максимальный штраф для частного предпринимателя составляет 50 тысяч рублей, а для ООО – 1 миллион рублей. Кроме этого, генерального директора в качестве должностного лица могут оштрафовать дополнительно.
Индивидуальное
Общество с ограниченной ответственностью обязуется уплачивать за каждого своего работника 34% от фонда оплаты труда в бюджет государства. Также все сотрудники платят 13% подоходного налога.
Индивидуальный
Такие налоговые системы, как ЕНВД (Единый налог на вмененный доход) и УСН (упрощенная система налогообложения) одинаковы для обеих форм. У ИП основная система налогообложения – НДФЛ. Стоит отметить, что убытки прошлых лет предприниматель учитывать не может. У ООО в качестве ОСНО применяется налог на прибыль. По этой системе Общество обязано вести бухгалтерский учет, а также сдавать баланс об убытках и прибыли. Кроме этого, оно может покрывать убытки прошлых лет с помощью прибыли текущего года, уменьшив этим налог на прибыль.
Исходя из выше рассмотренных сравнениях двух видов предпринимательской деятельности, делаем вывод что для нас наиболее выгодно индивидуальное предпринимательство.
А для его создания будет использована государственная поддержка в финансировании а остальная часть финансовых вложений будет состоять из личных накоплений предпринимателя.
1.3 Описание деятельности и производимой продукции
Деревообрабатывающая промышленность, отрасль лесной промышленности, осуществляющая механическую и химико-механическую обработку и переработку древесины и использующая в качестве сырья для своего производства различные лесоматериалы.
Деревообрабатывающая
промышленность производит такие материалы, как шпалы, фанера, древесные плиты, брусья, чёрновые заготовки,
а также готовые детали для вагоностроения, автостроен
судостроения, спички, мебель, деревянную тару и др.Но на стадии открытия предприятия, оно будет производить лишь черновые заготовки,производить заказы на мебельное производство и деревянную тару.
1.4 Размер и место расположение предприятия
Размер бизнеса на момент открытия малый поэтому количество сотрудников в фирме не будет превышать 50 человек.
Информация о работе Создание деревообрабатывающего предприятия