Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 14:27, курсовая работа
В данной курсовой работе будет разрабатываться новое предприятие, занимающееся деревообрабатывающей промышленность под название «Кузнецк-пилорама».
Будут разработаны и сформированы все данные которые необходимы для открытия предприятия.
Введение
1. Характеристика деревообрабатывающего предприятия «Кузнецк-пилорама»
1.1 Официальная атрибутика
1.2 Организационно-правовая форма хозяйствования.
1.3 Описание деятельности и производимой продукции
1.4 Размер и место расположение предприятия
2.Подробное описание ИП Скворцова «Кузнецк-пилорама»
2.1 Обоснование выбора отрасли и направления деятельности
2.2 Разработка миссии организации
2.3 Анализ факторов внешней среды
2.4 Разработка системы целей фирмы
2.5. Разработка стратегии функционирования и развития фирмы
2.6 Разработка структуры и системы управления
2.7 Построение сетевого графика
2.8 Разработка системы координации – выбор и обоснование методов, мероприятий, органов координации
2.9 Разработка системы мотивации
2.10 Разработка системы контроля
В организации выделяют предварит
В “Энциклопедии современного управления” Р. Фалмер выделяет следующие формы контроля:
В литературе существует ряд других подходов к выделению форм контроля, н-р:
И.Н. Герчикова в книге “Менеджмент” классифицирует контроль как:
Наряду с выше указанными типами контроля Ю.В. Кузнецов и В.И. Подлесных выделяют следующие формы контроля:
1. Финансовый контроль
Осуществляется на основе
получения от каждого подразделения
финансовой отчетности по стандартным
формам.
Этот контроль охватывает все аспекты
жизнедеятельности организации (маркетинг,
производство и само управление). Он включает в себя: бюджеты, анализ рентабельности,
анализ относительных показателей, отдачу
инвестиций.
2. Производственный контроль включает в себя 6 функций:
3. Маркетинговый контроль базируется на:
4. Контроль качества
Включая новизну, технический уровень,
отсутствие дефектов при использовании,
надежность в эксплуатации, является одним
из важнейших средств конкурентной борьбы,
завоевания и удержания позиций на рынке.
Процесс контроля, где бы он ни осуществлялся, может быть сведен к трем этапам:
Контроль, как управленческая деятельность, должен отвечать таким требованиям:
В соответствии с этими требованиями, получила развитие система контроля - “контроллинг”.
Контроллинг – совокупность методов оперативного и стратегического менеджмента, учета, планирования, анализа, контроля на качественно новом этапе развития рынка; единая система, которая направлена на достижение стратегических целей фирмы.
Суть этой системы
как маркетинга заключается в
умении мыслить с позиции клиента.
Контроллинг как целостная
Информация о работе Создание деревообрабатывающего предприятия