Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2012 в 20:35, курсовая работа
Назначение на руководящую должность подразумевает передачу руководителю всей полноты власти. Кажется, что разумного применения статуса руководителя, имеющейся у него власти и влияния вполне достаточно для эффективного управления. Но в жизни все сложнее, ведь руководитель организации, независимо от ее принадлежности к государству, должен быть не только компетентным специалистом, но также опытным дипломатом, воспитателем и авторитетным судьей. В условиях современной России разумное и адекватное использование имеющейся власти является обязательным качеством преуспевающего менеджера и одним из важнейших условий успешного развития организации.
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
Основная часть 5
Глава 1. ОБЩИЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВЕННЫМ И 5
БИЗНЕС-МЕНЕДЖМЕНТОМ 5
Глава 2. АНАЛИЗ ФУНКЦИЙ И ЗАДАЧ ВЛАСТНЫХ СТРУКТУР 8
2.1. Функции и задачи властных структур государственных организаций. 8
2.2. Функции и задачи властных структур негосударственных организаций. 10
Глава 3. АНАЛИЗ СТРОЕНИЯ ВЛАСТНЫХ СТРУКТУР 13
3.1. Властные структуры в государственных организациях. 13
3.2. Властные структуры в негосударственных организациях. 18
Глава 4. АНАЛИЗ ПРИНЯТИЯ ВЛАСТНЫХ РЕШЕНИЙ 29
4.1. Принятие властных решений в государственных организациях. 29
4.2. Принятие властных решений в негосударственных организациях. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
Изучив материал по теме « Анализ властных структур в государственных и негосударственных организациях» приходим к следующим выводам:
1. Для государственных властных структур можно выделить шесть основных функций: исполнение решений, обслуживание, регулирование, лицензирование, сбор информации и коммунальное хозяйство. Эти функции призваны обеспечить нормальное функционирование государства. В отличие от государственных организаций, функции властных структур в негосударственных организациях имеют более узкую практическую направленность на интересы отдельно взятого трудового коллектива.
2. В системе
государственной власти
3. Процесс принятия властных решений в государственных организациях характеризуется большой широтой предварительной проработки и большой длительностью, поскольку в нем участвует большое количество заинтересованных министерств и ведомств. В негосударственных организациях предварительная проработка властных решений не менее серьезна, но длительность процесса гораздо короче.
В силу
вышесказанного можно сделать вывод,
что властным структурам государственных
и негосударственных
Источники
Литература
Ресурсы интернет
1
Василенко И.А.. Административно-
2
Российский общеобразовательный портал
[Электронный ресурс]. – Электрон. дан.
– М. : Просвещение, [2010]. – URL: http://www.school.edu.ru/
3 Официальный сайт президента России [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М. : [2010]. – URL: http://президент.рф/
4
Василенко И.А.. Административно-
5 Смирнов Э.А. Теория организации. М., 2008. С. 214 – 215.
6 Бурганова Л.А. Теория управления (Учебное пособие). М., 2009. С. 110.
7Василенко
И.А.. Административно-
8 Румянцева З.П. Общее управление организацией. М.,2007. С. 216.
9 Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. М., 2006. – С. 238 – 244.
10
Василенко И.А.. Административно-
11 Мильнер Б.З. Теория организации. М., 2005. – С. 306.
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________