Жизненный цикл организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 15:34, курсовая работа

Описание

Цель исследования данной работы является изучение понятия «жизненный цикл организации»; рассмотрение созданных в разное время моделей развития организаций; подробное описание основных стадий эволюции компании.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3
1.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ..………..…………………………………..……… 5
1.1. Развитие стадий жизненного цикла………………………………….5 1.2 Характеристики организации на протяжении жизненного цикла……...9
1.3 Стадии жизненного цикла…………………………..……….……….......10
1.4 Модели жизненных циклов организации…………………………….. 17
1.5 Факторы, влияющие на продолжительность жизни
организации……………..………………………………………………….. 21
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………….... 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....………………………………...………………...…….. 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………….……………….... 32

Работа состоит из  1 файл

Курсовая(теория.организации.docx

— 65.75 Кб (Скачать документ)

Основные преимущества торговой марки «Саламандер»  – удобная ширина обуви. По наличию в магазинах большого размерного ряда. Главной задачей компании, на мой взгляд, является сейчас удержание завоеванной доли рынка и привлечение все новых постоянных покупателей, за счет хорошего качества изделий.

 

Заключение

Итак, руководитель должен знать, на каком этапе развития находится  организация, и оценивать, насколько  принятый стиль руководства соответствует  этому этапу. Именно поэтому широко распространено понятие жизненного цикла организации как предсказуемых изменений с определенной последовательностью состояний в течение времени.

Применяя понятие жизненного цикла, можно видеть, что существуют отчетливые этапы, через которые проходят организации, и что переходы от одного этапа  к другому являются предсказуемыми, а не случайными.

Сколько организаций, столько и  разных типов жизненного цикла.

Руководитель должен знать о  законе циклического развития организации  и принимать решения, в соответствии с особенностями этого этапа, на котором находится организация. Любая организация, фирма в процессе своего развития постоянно изменяется, но это предсказуемые изменения. Выигрывают те, кто может предвидеть системное поведение организации.

Опыт преуспевающих компаний показывает, что путь революционных преобразований не только теоретически возможен, но и  реализуется современной практикой  бизнеса.

 

 

Список литературы:

  1. А.И. Пригожин. Методы развития организаций. Москва: МЦФЭР, 2003г.
  2. Н. Биггарт. Социальная организация и экономическое развитие 2004г.
  3. Статьи «Организационная структура и стратегия компании» Кручинецкий С.М., руководитель компании «Питер-Консалт» – 15.09.2009
  4. Журнал «Профессия – директор», №9, 2009 г.
  5. Акулов В.Б. «Теория организации», Петрозаводск 2002 г.
  6. Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: Инфра-М, 2001 г.
  7. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» 2007 год, №3
  8. Акимова Т.А. Теория организации: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 367с.
  9. Дафт Р., Ричард Л. Теория организации: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации», М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 736 с.
  10. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебник / Под общ. ред. проф. М.П. Переверзева. - М.: ИНФРА - М, 2002. - 288 с.

 

  1. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвили Н.Д. Менеджмент: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. Ю.А. Цыпкина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2003. - 439 с.

 

 

 

                               

 


Информация о работе Жизненный цикл организации