Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 15:34, курсовая работа
Цель исследования данной работы является изучение понятия «жизненный цикл организации»; рассмотрение созданных в разное время моделей развития организаций; подробное описание основных стадий эволюции компании.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3
1.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ..………..…………………………………..……… 5
1.1. Развитие стадий жизненного цикла………………………………….5 1.2 Характеристики организации на протяжении жизненного цикла……...9
1.3 Стадии жизненного цикла…………………………..……….……….......10
1.4 Модели жизненных циклов организации…………………………….. 17
1.5 Факторы, влияющие на продолжительность жизни
организации……………..………………………………………………….. 21
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………….... 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....………………………………...………………...…….. 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………….……………….... 32
Основные преимущества торговой марки «Саламандер» – удобная ширина обуви. По наличию в магазинах большого размерного ряда. Главной задачей компании, на мой взгляд, является сейчас удержание завоеванной доли рынка и привлечение все новых постоянных покупателей, за счет хорошего качества изделий.
Заключение
Итак, руководитель должен знать,
на каком этапе развития находится
организация, и оценивать, насколько
принятый стиль руководства
Применяя понятие жизненного цикла, можно видеть, что существуют отчетливые этапы, через которые проходят организации, и что переходы от одного этапа к другому являются предсказуемыми, а не случайными.
Сколько организаций, столько и разных типов жизненного цикла.
Руководитель должен знать о
законе циклического развития организации
и принимать решения, в соответствии
с особенностями этого этапа,
на котором находится организация.
Любая организация, фирма в процессе
своего развития постоянно изменяется,
но это предсказуемые изменения.
Выигрывают те, кто может предвидеть
системное поведение
Опыт преуспевающих компаний показывает,
что путь революционных преобразований
не только теоретически возможен, но и
реализуется современной
Список литературы: