Информационные технологии, инновации и успех в сельской школе в Канаде, Латинской Америке и Карибском бассейне

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 16:51, реферат

Описание

Представлен отчет изучения одной сельской школы, Академии Генезис, в самой восточной провинции Канады, Ньюфаундленд и Лабрадор. Академия Генезис была признана инновационной школой в плане интеграции информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в преподавании и обучении. Данный пример изучения Академии Генезис является частью более масштабного исследования, ориентированного на оценку воздействия двух проектов просветительской деятельности в обучении студентов и интеграции ИКТ.

Работа состоит из  1 файл

Реферат_ин_яз.doc

— 141.50 Кб (Скачать документ)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОУ ВПО  «БУРЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» 
 
 

РЕФЕРАТ ДЛЯ СДАЧИ ЭКЗАМЕНА 
КАНДИДАТСКОГО МИНИМУМА ПО

«ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ» 
 
 
 
 
 
 

ТЕМА: Информационные технологии, инновации и успех в сельской школе в Канаде, Латинской Америке и Карибском бассейне 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                              Выполнил: Каймонов О.В.,

                                          соискатель  кафедры

                                          (13.00.01 Общая педагогика,

                                          история педагогики и образования) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

УЛАН-УДЭ

2011

      Содержание 
 
 
 
 
 
 

     Введение

     В первой части представлен отчет изучения сельской школы, Академии Генезис, в самой восточной провинции Канады, Ньюфаундленд и Лабрадор. Академия была признана инновационной школой в плане интеграции информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в преподавании и обучении. Данный пример изучения Академии Генезис является частью более масштабного исследования, ориентированного на оценку воздействия двух проектов просветительской деятельности в обучении студентов и интеграции ИКТ. Первый проект, Стимнет, был инициирован в 1993 году вице-президентом Университета Мемориал Ньюфаундленда. Его целью было проектирование и разработка широкой провинциальной компьютерной сети для всех педагогов к-12 в Ньюфаундленде и Лабрадоре. Стимнет в рабочем режиме был одним из основателей второго проекта, Скулнет (SchoolNet), который был учрежден Канада Индастри в партнерстве с провинциями и территориями. Большое влияние оказывает Стимнет и Скулнет на студентов и преподавателей, технологическую инфраструктуру и ресурсы,  использование ИКТ, а также направления профессионального развития и руководства,  внесшие свой вклад в успешное осуществление.

     Вторая  часть. В глобальной борьбе с бедностью, образовательные неравенства между городскими и сельскими районами в развивающихся странах, вызывает большую озабоченность. С 70 процентов бедного населения планеты проживает в сельских районах, широко признано, что образование является ключом к сокращению масштабов нищеты и развития.

     Дети  в сельских районах Латинской  Америки и Карибского бассейна не получают качественного образования  и отсутствие возможностей в его  получении. Учебников не хватает как и других материалов. Педагогическое образование и подготовка часто ограничивается  низким качеством, библиотек нет. Эта реальность усугубляется широким распространением разновозрастного обучения, где учителя должны учить в нескольких классах одновременно.

      

     Часть I. Информационные технологии, инновации и успех в небольшой сельской школе в Канаде.

     Представлен отчет изучения одной сельской школы, Академии Генезис, в самой восточной провинции Канады, Ньюфаундленд и Лабрадор. Академия Генезис была признана инновационной школой в плане интеграции информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в преподавании и обучении. Данный пример изучения Академии Генезис является частью более масштабного исследования, ориентированного на оценку воздействия двух проектов просветительской деятельности в обучении студентов и интеграции ИКТ. Первый проект, Стимнет (STEM~Net), был инициирован в 1993 году вице-президентом Университета Мемориал Ньюфаундленда. Его целью было проектирование и разработка широкой провинциальной компьютерной сети для всех педагогов к-12 в Ньюфаундленде и Лабрадоре. Стимнет в рабочем режиме был одним из основателей второго проекта, Скулнет (SchoolNet), который был учрежден Канада Индастри в партнерстве с провинциями и территориями. Работа SchoolNet в провинции Ньюфаундленд и Лабрадор в основном осуществляется через Стимнет и преследует одну цель. Эта статья рассказывает о влиянии Стимнета и Скулнета на студентов и преподавателей, технологическую инфраструктуру и ресурсы,  использование ИКТ, а также направления профессионального развития и руководства,  внесшие свой вклад в успешное осуществление.

     Школа, участвующая в исследовании, несмотря на многочисленные ограничения, была успешной и может предоставить ряд ценных уроков для тех, кто желает добиться значимых изменений в интеграции ИКТ в преподавании и обучении. Группа исследователей определила уровень успеха школы на основе перекрестного анализа данных, полученные от 15 исследованных школ. Из всех школ, эта школа была самой инновационной. Эта школа была выбрана  одной из 24 инновационных школ Канады. 
 

     Методология

      Данные  были собраны в течение шестимесячного курса путем администрирования  двух исследований, связанных с профессиональным обучением и школьным руководством (Leithwood, 1995a, 1995b), трехчасовым групповым совещанием с участием всех сотрудников, выступлением школьной команды, обзором проектов, которые были  размещены школой на сайте в Интернете, а также трехдневным визитом в школу. Во время трехдневного визита, данные были собраны через полевые записи наблюдений и через частично структурированные интервью с директором, преподавателями, учителем технологии, учителем-библиотекарем, и студентами. Учителя были выбраны в соответствии со следующими критериями: учитель принимал  активное участие в интеграции ИКТ в обучении, учитель рекомендованный директором, и учитель выбранный исследователем наугад из списка. Три группы студентов, представляющих классах (начального, начального, среднего и старшей школы) были опрошены. По крайней мере одна из этих групп имели опыт использования ИКТ в процессе обучения. Две другие группы были выбраны случайным образом из  списков. В дополнение к сбору данных по школе, исследователи опросили четырех членов проекта Стинет и SchoolNet: директора и старшего служащего по  подготовки STEM ~ Net, и двух координаторов SchoolNet программы.

     Различные методы были использованы для анализа  собранных данных: постоянный сравнительный  метод, теоретические заметки, кластеринг концептуальных групп и соответствующих матриц (Glaser & Strauss, 1967; Miles & Губерман, 1994; Strauss & Corbin, 1994). Данные были закодированы двумя исследователями, в целях  страховки надежности кодов. Некоторые коды были разработаны дедуктивно на базе литературы, связанной с организацией обучения работы во фрейме, которые руководствуются анализом. Другие коды были разработаны индуктивно в процессе интервью на основе полевых записей, и все другие коды были добавлены в ходе анализа, так как исследователи обнаружили неожиданные темы (Miles & Губерман, 1994; Поттер, 1996).

     Просветительские  проекты: SchoolNet и STEMNET

      SchoolNet представляет собой совместную  инициативу правительства Канады,  Канада Индастри, министерства образования  провинций / территорий и частного  сектора. Ее цель заключается в облегчении доступа школ Канады и публичных библиотек к сети Интернет. Эта национальная образовательная сеть, которая состоит из провинциальных и территориальных сетей была официально объявлена в 1993 году. Одним из аспектов участия SchoolNet с провинциями и территориями и частным сектором прошел через STEM в провинции Ньюфаундленд и Лабрадор. STEM  была создана в 1993 году и установила наличие в Ньюфаундленд и Лабрадор через учетные записи электронной почты учителей, программы семинаров, ежегодную конференцию провинциальных технологии. По существу, STEM выступает в качестве регионального представителя SchoolNet в провинции Ньюфаундленд и Лабрадор,  управляет и координирует большинство SchoolNet проектов в провинции.

     SchoolNet Программа низовых является национальной программой, которая предоставляет финансовую помощь для К-12 школ для создания инновационных и интерактивных обучающих проектов в сети Интернет связаны с результатами учебной программы. Эти проекты, направленные на стимулирование приобретения академических знаний, трудоустройства, а также навыков работы с компьютером у канадской молодежи, создание уникальной и соответствующей канадской сущности в Интернете, интеграции информационных и коммуникационных технологий в обучении, а также будет способствование роста взаимодействия и профессиональной подготовки.

Вторая  инициатива SchoolNet, SchoolNet DirecPC Спутниковый  проект оказался одним из важнейших  компонентов, связанных с подключением, что привел внедрение ИКТ в  нашей исследуемой школе к прогрессу. Школы в провинции Ньюфаундленд и Лабрадор подключены к Интернету либо через кабельный модем, асимметричная цифровая абонентская линия (ASDL), DirecPC спутниковую антенну, наличие кабеля протокол интерфейса последовательного канала (SLIP), подключение к телефонной линии. В случае небольших сельских школ, таких, как Академии Генезис, STEM в партнерстве со школьным районом и частной телекоммуникационной корпорацией, сделал доступными Спутниковые SchoolNet DirecPC программы. Эта программа предусматривает в школе 400 Kbps DirecPC [в] и 33,6 / 28,8 / 14,4 Кбит SLIP через набор на длинные расстояния. Кроме того, STEM обеспечила сельские школы бесплатным номером и 30 часов пользования междугородной связи в месяц оплачиваемой местным отделом образования. 

     Академия  Генезис. Инфраструктура и ресурсы

     Академия  Генезис – это школа К-12 с 275 студентами и 19 преподавателями в  том числе директор школы. Она  обслуживает всех студентов из семи сельских общин в самой восточной  провинции Канады Ньюфаундленд и Лабрадор. Здание школы- 30-летняя деревянная конструкция с окнами, не современная или способствующая инновациям. По сути здание состоит из секций классных комнат и тренажерного зала, со слов директора  " Предназначены для учебной программы 1968 года".

     С точки зрения инфраструктуры ИКТ, ресурсы  были несколько ограничены. До сентября 1998 года, с установкой спутниковой DirecPC, доступ в интернет был ограничен  одной телефонной линии разрешения доступа только с одного компьютера. Этот интернет-доступ предоставлялся в рамках STEM через модемный пул доступных через бесплатный телефонный номер. Студенты сейчас имеют доступ к Интернету через 18 рабочих станций одновременно.

     Хотя  установка спутниковых DirecPC является крупным достижением, школа, на самом  деле весь регион, ограничен недостаточной телекоммуникационной сетью обслуживающий регион. Доступ в Интернет только на длинные расстояния с использованием аналоговой технологии. Кроме того, недавние изменения в стоимости международной связи обеспечивающие неограниченное длительное использование с определенной скоростью привело к пробкам на трафиках, тем самым, усугубляя телекоммуникационных трудности. Несмотря на положительное отношение к поддержке, которую они получили, опрошенные остались весьма разочарованы уровнем подключения к Интернету. Они хотели бы иметь возможность подключить все классные комнаты, библиотеку, и административные офисы к сети Интернет. На данный момент они не были в состоянии идентифицировать потенциальные источники финансирования для этих целей, они не были в состоянии получить обязательство от единственного поставщика телекоммуникаций чтобы обновить телекоммуникационную инфраструктуру в регионе.

     Кроме этого разочарования, связанного с  ограничениями на подключение, опрошенные также подчеркнули проблему, связанные с отсутствием компьютерного оборудования и ограниченным временем учителя для повышения квалификации, учебного планирования и написания проектных предложений.

      Все преподаватели и студенты жаловались на трудности получения доступа  к компьютерной лаборатории, что только один класс с 18 компьютерами обслуживал все классы, недостаточность ресурсов очевидна. Нынешняя ситуация диктует, что приоритет отдается студентам 7-12 классов, которые заканчивают курсы, требующие доступ к лаборатории. Всякий раз, когда имеются запланированные курсы разделяются со всеми другими. Один школьный учитель отметил, что Низовый проект, который она и ее ученики делали в прошлом году, был сделан полностью во внеурочное время, потому что доступ к лаборатории не был доступен в течение учебного дня.

      В то время как уровень поддержки, который школа получила за свои различные  мероприятия по сбору средств, способствовал  технологический комитет школы, они понимают лимиты таких усилий в контексте огромных, необходимых  для предоставления ресурсов компьютера. Бизнес был щедр в предоставлении использованных компьютеров через Компьютеры SchoolNet по программе школы. Эти компьютеры еще имеют функциональную ценность по отношению к различным результатам обучения. Школьный совет предоставил несколько схем финансирования в плане поощрения и вознаграждения усилий в этом направлении, однако темпы изменений в области компьютерных технологий продолжает быть тяжелым бременем для их бюджетов. Департамент образования предоставили ресурсы для поддержки внедрения несколько курсов по коммуникационным технологиям на уровне средней школы. Это финансирование позволило комитету закупить специализированное оборудование, такого как видео и сканер. Федеральная целевая программа «Мосты» по занятости также предоставила поддержку необходимыми человеческими ресурсами.

Информация о работе Информационные технологии, инновации и успех в сельской школе в Канаде, Латинской Америке и Карибском бассейне