Информационные технологии, инновации и успех в сельской школе в Канаде, Латинской Америке и Карибском бассейне

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 16:51, реферат

Описание

Представлен отчет изучения одной сельской школы, Академии Генезис, в самой восточной провинции Канады, Ньюфаундленд и Лабрадор. Академия Генезис была признана инновационной школой в плане интеграции информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в преподавании и обучении. Данный пример изучения Академии Генезис является частью более масштабного исследования, ориентированного на оценку воздействия двух проектов просветительской деятельности в обучении студентов и интеграции ИКТ.

Работа состоит из  1 файл

Реферат_ин_яз.doc

— 141.50 Кб (Скачать документ)

     Значительное  дополнительное время, вне обычной  рутины, требуется от учителей, которые  разрабатывают уроки с использованием технологии в специальных проектах на низовом уровне. Еще больше времени требуется от учителя технологии. В этой школе, некоторые из учителей называли себя интернет-зависимыми. Ограничения, введенные в результате нехватки оборудования и плохой связи требовали дополнительное время, так как учителя проводили время с учениками после уроков и по вечерам. Школьный совет признал затраченное время, отведенного на учителей технологии, но нет явного признания затрат времени других людей. Хотя было бы разумно ожидать, что профессиональные преподаватели работают со своими студентами и участвуют в процессе обучения и планирования во внеурочное время  школьника. Оказалось, что большая часть программы, которая привела нас для определения данной  школы, как инновационная школа во многом зависит от добровольных намерений. 

     Руководство

     Модель руководства, которая появилась в этой школе согласуется с моделями, которые в настоящее время рассматривается как наиболее подходящий для успешных изменений в образовании. (Дарлинг-Хэммонд, 1996; Fullan, 1998;. Харгривз & Evans, 1997; Leithwood и герцог, 1998 ; Leithwood & Jantzi, 1997; Leithwood, Леонард, и Шарратт, 1997; Митчелл, Sackney & Walker, 1996; О'Тул, 1996; Sheppard, 1996; Шеппард & Brown, 1998). Особое внимание уделяется культурным, совместным подходам, в которых учителя и другие заинтересованные стороны образовательного процесса рассматриваются в качестве партнеров. В такой модели школьный администратор активно участвует в качестве посредника, где лидерские качества других людей, особенно учителей, усиливаются. Основные компоненты такого подхода к лидерству: вовлечение сотрудников, обязательства, общинные партнерства и создание потенциала школы для поддержания или повышения производительности на основе опыта. В Академии Генезис, 81% учителей рассматривает директора как основного провайдера руководством  школьных перемен. Тем не менее, они также признали ведущую роль других. Примерно 60% учителей признали, что руководство было распространено среди учителей, которым отводились конкретные роли, такие как членство в технологическом комитете школы. Кроме того, 67% поняли, что большое руководство осуществлял весь коллектив школы. 62% поняли, что студенты были лидерами в школе, а 20% признали лидерство  различных общественных групп и персонала школы. Хотя директор школы признает, что у него не было непосредственного участия в проектах и инициативах, связанных с ИКТ, он оказывал поддержку, и он отмечает, что успех внедрения ИКТ в Академии Генезис зависит от руководства команды извне.

     Все студенты и преподаватели признают руководство со стороны учителя  технологии. Она несет ответственность за предоставление технических консультаций, повышение квалификации учителей и родителей и других членов сообщества. Она возглавляет технический комитет, который отвечает за  направления работы ИКТ в школе.

     Студенческое  лидерство также проявилось в этой школе. Как отмечалось выше, 62% учителей считают, что студенты оказали большое руководство в школе. Директор похвалил активную роль студенческого совета.

     Школьный  совет из учителей, родителей, студентов  и представителей общественности также довольно активны в школе лидерства. В связи с технологией, они лоббируют, чтобы телекоммуникационные инфраструктуры совершенствовались в школе и в регионе.

     Руководство школы имеет также благоприятное  воздействие на внедрение технологий в Академии Генезис. Они поддержали внедрение ИКТ в учебных планах, сделав его основной целью своего стратегического плана. Кроме того, они приняли рекомендации местного технологического комитета, чтобы официально признать должность учителя технологии ресурса. Хотя Департамент образования официально не признает ставку, в целях бонуса заработной платы, школьный совет согласился поддержать ставку через признание и через некоторые другие небольшие награды, такие как возможность профессионального роста, что они могут предоставить. Учитель технологии ресурса в Академии является председателем районного комитета по технологии и она высоко оценила решение совета по школьному образованию в этой области.

     Директор  считает, что школа хорошо связана  со всеми комитетами, которые она обслуживает, и рассматривается как центр всех мероприятий для студентов.

     Студенты  также отметили поддержку со стороны  публичных библиотек:

     Мы  работаем с публичной библиотекой. Библиотекарь приносит книги или  статьи и вещи, которые мы можем  использовать в школе.

     В дополнение к признанию того, что  школьное руководство было распространено по всей школе и сообщества, все  группы опрошенных также отметили положительную  энергию, полученных в результате совместной работы.

     Боевой  дух в школе, как представляется, довольно высок среди студентов, преподавателей и сообщества в целом. Студенты 6-7 классов гордились своей школой. 

     Интеграция  ИКТ в преподавании и изучении.

     Девяносто пять процентов учителей считают, что  ИКТ оказывает существенное влияние  на учебную деятельность студентов. Важность ИКТ для всех студентов еще больше свидетельствует о составе членов комитета, технология обеспечивает представительство всех уровней от детского сада до 12 класса. Этот комитет имел официальный письменный технологический план, связанные с результатами обучения студентов с 1996 года. Они каждый год оценивали их прогресс по этому плану и формулировали новые планы. Учитель 2-го уровня сообщил, что все проекты, которые она запланировала для студентов, в том числе низовых проектов, соответствуют школьным и районным результатам обучения. Одной из основных целей, связанных с компьютерными технологиями, что все студенты начнут работать с текстами на 2-й степени, и будет разрабатывать соответствующие навыки во всех классах. Учитель технологии ресурсов сообщил, что к тому времени, что студенты достигнут уровень 6-го класса, большинство, возможно, столь же высоко как 90% может печатать 20 слов в минуту. Все студенты 10-го класса должны завершить свои экзамены с использованием текстового редактора.

     Все начальные классы имеют несколько  компьютеров. Это старые компьютеры (286 и 386), что были пожертвованы SchoolNet по программе школ. Они используются в основном как центры письма. В  дополнение к запланированным центрам  учебной деятельности студенты могут использовать эти компьютеры во время занятий время, когда они завершили другую работу, утром до начала занятий, и во время перерыва и перерывов на обед. Кроме того, все студенты из детского сада до 12 класса планируют работу в компьютерном классе. Юниоров и старших студентов планируют регулярно в компьютерном классе на курсах напрямую связанные с развитием технологий. Кроме того, они планируют учиться в других предметных областях, таких как математика, естественные науки или языки. Учитель технологии ресурса верит, что в настоящее время до 90% учителей заинтересованы в интеграции технологии в учебный план; большой недостаток- получение доступа к лаборатории. Хотя она считает, что другая лаборатория будет иметь существенную пользу делу продвижения ИКТ, она выразила обеспокоенность тем, что размещение большего числа компьютеров в классе, возможно, неправильный подход. Технологический комитет разместил компьютеры в младших классах, но они не были использованы эффективно.

     Массовая  программа сыграла значительную роль в интеграции ИКТ в учебную программу студентов в этой школе. За два года, в школе было восемь низовых проектов, финансируемые разными учителями на всех уровнях обучения.

     Не  все школы продвинулись до уровня этой школы. Во многих школах, одна из основных причин того, что не предоставляется студентам доступ к компьютерам и Интернету - это потенциал для вандализма. В академии, студенты имеют доступ к компьютерам в течение всего дня, и по вечерам. В это время студенты могут играть в компьютерные игры или работать. Если доступ был ограничен в запланированных классах, то он будет ограничен, потому что один компьютерный класс обслуживает всех студентов.

     Профессиональное  развитие.

     Профессиональная  деятельность в области развития, которые повлияли на внедрение ИКТ в этой школе включает в себя: обучение через Федеральную программу правительства Мосты, поддержка и короткие курсы обеспечиваются учителем ресурса технологии; непрерывного образования, предлагаемых различными  учебными заведениями, обучение, поддержка, институты, конференции, предлагаемых через STEM районные команды планирования  департамента образования, а также семинары для взрослых и детей при поддержке различных групп.

     Учитель технологии ресурс приобретает навыки в технологии в результате различного опята: курсы в общественном техническом колледже, программа на получении степени технологического образования университета Мемориал, недельный летний институт под эгидой Департамента образования, конференция информационных коммуникационных технологий, организованной STEM ~ Net, и членство в провинциальных и районных комитетах технологии. Работа с технологическим комитетом на уровне школы, она и другие члены команды побудили других к участию, и она следовала путем предоставления краткосрочных курсов в подготовке учителей по мере необходимости.

     STEM играет важную роль профессионального  развития в области компьютерных  технологий. Помимо «тренер-тренеру»  модели которая STEM  нанял, когда  каждая школа имела одного  подготовленного человека ресурса,  два учителя сообщили, что получив аккаунт и бесплатный доступ в Интернет дал им ресурсы для учебы. Поддержка, предоставляемая через STEM команду, была бесценной для некоторых из учителей в этой школе. Введение низовых программ вызвало критическую напряженность и опыт, необходимые для более профессионального роста. В результате программы Мосты, учителя, школьники, и взрослые смогли воспользоваться бесплатным обучением.

     Заключение  и выводы

     Исследователи обнаружили, что люди в академии были не в состоянии сделать различие между STEM ~ Сети и SchoolNet программ. Группы, связанные с этими двумя программами разработали бесперебойное обслуживание, которые оказали положительное влияние на преподавание и обучение на всех уровнях обучения в Академии посредством инициатив, направленных на студентов и преподавателей, улучшение технологической инфраструктуры и ресурсов, использование класса ИКТ, и повышение квалификации учителей.

     В академии, подключение продолжает быть причиной разочарования, однако SchoolNet Прямая спутниковая программа привела к значительному улучшению этой связи. Кроме того, бесплатные соединения на дальние расстояния сделали подключения доступными по цене. В результате, преподавателям и студентам было предложено продолжать свои усилия в направлении дальнейшей интеграции ИКТ в классе.

     Массовые  программа позволила получить стимул для развития учебных подразделений, которые способствовали увеличению учителями и учениками использование ИКТ в учебном плане. Финансовое вознаграждение предоставляемое школе для участия в низовых проектов позволило школе добавить к их ресурсам ИКТ, а также поддержку и возможности профессионального развития, предоставляемые STEM ~ Сети и SchoolNet персоналом, привели к большим положительным влияниям.

     В отличие от других менее успешных школ, которые также имели SchoolNet и STEM поддержку в их распоряжении, в академии не упустили возможности  воспользоваться любым источникам руководства. В результате, успешная реализация ИКТ в преподавании и учебной среды в Академии представляется как положительное влияние модели сотрудничества лидерства. Преподаватели, студенты, родители, школьные администраторы, школьный персонал, члены общины, предприятия, STEM и SchoolNet персонал были задействованы в планировании и осуществлении интеграции ИКТ в преподавании и обучении. В то время как руководство со стороны учителя технологии ресурс имеет неоценимое значение для успешной разработки и реализации инновационных проектов в области ИКТ, которые влияют на условия обучения, она была решительной, успех, ее усилия были в значительной степени зависимы от среды совместной работы руководства и поддержки упомянутых выше групп. Конечно, значительный урок данного исследования является то, что крупный университет или  государственные инициативы могут оказать существенное влияние на использование ИКТ в преподавании и обучении в школах, если лидеры этих инициатив взаимодействуют с другими школами и школьными лидерами для работы с местными вопросами и проблемами, и если все готовы адаптировать стратегические планы, как следствие успехов и неудач. 
 

     Часть II. Включение питания: Информационные технологии для сельских школ в Латинской Америке и Карибском бассейне.

     На  практике студенты часто учат предметам  выше или ниже своих способностей и тратят много времени на ожидание  учителя. Результаты не радуют: исследования ЮНЕСКО образования в сельской местности в семи странах Латинской Америки и стран Карибского бассейна подтвердили, что успехи в учебе низкие в целом по сравнению с развитыми странами, и заведомо низкие в сельских районах по сравнению с городскими районами. Кроме того, сельские дети имеют больше шансов повторить курс учебного года или отказаться от обучения. В Доминиканской Республике, например, дети из самых богатых 25% сельских семей в среднем имеют меньше лет формального образования, чем из беднейших 25% городских семей!

Информация о работе Информационные технологии, инновации и успех в сельской школе в Канаде, Латинской Америке и Карибском бассейне