Информационные технологии, инновации и успех в сельской школе в Канаде, Латинской Америке и Карибском бассейне

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 16:51, реферат

Описание

Представлен отчет изучения одной сельской школы, Академии Генезис, в самой восточной провинции Канады, Ньюфаундленд и Лабрадор. Академия Генезис была признана инновационной школой в плане интеграции информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в преподавании и обучении. Данный пример изучения Академии Генезис является частью более масштабного исследования, ориентированного на оценку воздействия двух проектов просветительской деятельности в обучении студентов и интеграции ИКТ.

Работа состоит из  1 файл

Реферат_ин_яз.doc

— 141.50 Кб (Скачать документ)

     Консенсус растет в ценности применения современных  информационных технологий (ИТ) для решения проблем, стоящих перед образованием в регионе. Отчет о совещании ведущих специалистов-практиков в этой области гласит, "действительно IDB [Межамериканский банк развития] считает, что разумное использование этих технологий может помочь преодолеть разрыв между зрелой системой образования из разнообразных, но коллективно разочарование системы образования Латинской Америки и Карибского бассейна".

     Образование для всех (ОДВ) в Региональной работе действий Северной и Южной Америки также подчеркивается важность использования информационных технологий в образовании:

     Текущая технологическая  революция в области  информации  и  коммуникации создала  новые пути для  людей и организаций, во взаимодействии друг с другом. Образование не может оставаться в стороне от этих изменений. Все больше учителей возьмут на себя роль механического посредника и медиатора  так, что студенты могут критически использовать эти новые технологии;

     Эти технологии должны быть включены  как  ключевой фактор улучшения процессов и возможности преподавания и обучения.

     ИТ  улучшают образование, позволяя преподавателям и студентам получить доступ к  информации и средствам обучения, которые ранее были  недоступны. Простой компьютер вооруженный образовательным программным  обеспечением может расширить горизонты обучения в сельской школе на порядок. Этот компьютер может предоставить интерактивные игры для улучшения основ чтения и математических навыков и учить материал  социальных и естественных наук. Это может обеспечить библиотеку книгами, учебниками, энциклопедиями, словарями, картами, видео и другими справочными материалами, а также традиционные для обработки текстов и электронных таблиц возможностей. Интерактивный характер компьютеров помогает детям развить навыки критического мышления и способности к самообучению. Компьютеры в школах также может компенсировать некоторые недостатки разновозрастного обучения. Учителя могут разместить одну группу детей за компьютером, для получения практических навыков и учиться самостоятельно, пока они работают с другим классом, и зрелые  студенты, которые  могут практиковать навыки расследования и составления отчета, где раньше не было энциклопедий для консультаций.

       Несмотря на это обещание для повышения качества образования, растет обсуждение потенциала для "цифрового разрыва", когда общество будет развиваться с имущими и неимущими в ИТ-революции. Этот цифровой разрыв не только потенциал деления промышленно развитых и развивающихся стран, но и расширения неравенства внутри самих развивающихся стран, между городскими и сельскими районами и ухудшение различия в уровне жизни. В Латинской Америке это самое справедливое и для 55 миллионов человек не имеющих доступа к современным видам энергии, в том числе электроэнергии. На самом деле, лишь 50% сельского населения имеют питание для ИТ.

     EduSol программы Enersol, направлена на сокращение неравенства, что сельские дети сталкиваются в получении достойного образования через использование возобновляемых источников энергии и ИТ для улучшения образования и предоставить возможности для получения образования в неэлектрифицированных сельских районах Латинской Америки и Карибского бассейна. EduSol программа позволяет общинам работать "в электронных учебных ресурсных центров" с небольшой, эффективной возобновляемой энергией, системой. Центры выделяют 2-4 энергоэффективных ноутбука, принтер и образовательное программное обеспечение работающее на небольшом массиве PV (100-200 Вт) и в основном расположены в одно - или двухкомнатных классах начальных школ с обслуживанием до 100 студентов.

     Конкретными целями программы  являются:

  • Улучшение образовательных ресурсов: Компьютеры и программное обеспечение расширяют образовательные ресурсы в отдаленных районах. Преподавание и обучение улучшаются через использование программного обеспечения, которое включает в себя интерактивные игры для чтения, математики и развития детей раннего возраста, электронные справочные материалы, такие как словари и энциклопедии, программы обработки текстов.
  • Повышение потенциала в области использования ИТ: Учителя и общественные помощники приобретают навыки работы с компьютером, чтобы научить детей, молодежи и других членов сообщества, базовые навыки и использования ИТ - ресурсов в качестве преподавания и учебных пособий.
  • Укрепление потенциала управления сообществом: Общественные группы изучают навыки и процессы управления инфраструктурного проекта, чтобы предложить устойчивое, качественное обслуживание.
  • Повышение осведомленности устойчивой энергии: Пользователи узнают энергоэффективность  за счет контроля и поддержания их PV системы.
 

     Программа развития

     Enersol начал экспериментировать с концепцией  предоставления на солнечных  батареях компьютеров в сельских  школах и общественных центрах  в 2000 году и в течение шести  лет EduSol развивалась по пути, который был разбита на три этапа. 

     Этап 1 - Пилотирование  концепции с партнерскими НПО (2000-2001)

     Enersol пилотировал EduSol концепцию в рамках  ее прямых филиалов в Доминиканской  Республике и Гондурасе, местных  неправительственных организаций  (НПО) ADESOL (Asociacion пункт Эль-де-ла Desarrollo F.nergia Солнечной). Первый создан для поддержки сети малых предприятий питания PV через обучение технике и потребительского финансирования, филиалы были общинные проекты в оказании помощи предпринимателям, которые сосредоточены на фотоэлектрических системах проданные частным пользователям, таким, как домашние хозяйства и на дому предприятий.

      Финансирование  филиалов также стало весьма дорогим  и в 2002 году, после начала девяти проектов, Enersol свернул свою поддержку партнерских неправительственных организаций, решивших попробовать более эффективные варианты для программы доставки). 

     Этап 2 - Полевые исследования (2002-2003)

     После пилотирования концепцию филиалов НПО, Enersol знал, что должны были сделать  собственные полевые исследования с целью разработки методологии EduSol программы и инициировали три собственных пилотных проекта в Доминиканской Республике.

     В качестве первого опыта тиражирование EduSol проекта за пределами страны осуществления программ в Доминиканской Республике и Гондурасе, Enersol реализованы три проекта в Гаити при поддержке Ротари Интернэшнл, Фонд CHERBEC и Соединенных Штатов волонтеры Корпуса Мира. Проекты были реализованы в период с 2002 по 2004 год. 

     Этап 3 Pilot Программа Roll-Out с местными НПО сельского развития (2004-2006)

     На  основе оценки ранних работ с ADESOLs и последующие работы с КПК, Enersol разработал методологию EduSol программы. Программа по методологии предусматривает достаточно стандартизированную реализацию через несколько местных НПО. С Enersol это небольшая организация, это использует средства более эффективно и обеспечивает больший потенциал для репликации с помощью многочисленных партнеров. Enersol поддерживает местные сельские НПО развитие с пакетом малых грантов в форме пожертвований и технической помощи. Программа опирается на услуги местных техников PV и ИТ и учреждений компьютерного обучения основано из соседних городов.

     В ходе этапа развертывания, Enersol реализовывал  14 проектов в сотрудничестве с Соединенными Штатами волонтеры Корпуса Мира и местных НПО в Доминиканской Республике и Гондурасе.

     Программа Методология

     Методология EduSol программа строится вокруг пяти основных направления деятельности.

     1) Партнерство

     Enersol партнеры с местными неправительственными  организациями, предоставляя им пожертвования, финансовые ресурсы и техническую помощь для укрепления их потенциала в осуществлении EduSol программы. Эта поддержка предоставляется НПО в стандартизированном пакете. Пожертвования включают солнечное оборудование PV (солнечных модулей, инвертора и контроллера заряда) и ИТ-оборудования (портативные компьютеры загружаются с образовательным программным обеспечением и принтер).

     Для Enersol, партнерство с местными неправительственными организациями имеет важное значение по двум причинам. Во-первых, местные НПО  осведомлены об общинах, которые они обслуживают, что важно при выборе общины. Местные неправительственные организации обладают знаниями участия сообщества в и обслуживание прошлых проектов. История участия и соответствующего обслуживания канализации, воды или других проектов являются индикаторами будущих успехов в EduSol проекта. Во-вторых, местные НПО имеют присутствие в общинах. Это дает преимущество для постоянного мониторинга проекта и поддержку после того, как проект EduSol официально завершен.

     2) Устойчивое проектирование

     Основное  внимание в Enersol является реализация проектов. EduSol проекты предназначены для энергосберегающих и низких эксплуатационных расходов для обеспечения того, чтобы общины смогли  позволить себе платить текущие расходы на содержание своих солнечных электрических  ИТ-систем и встретить сложности работы своих центров. EduSol системы обеспечивают энергию, достаточную для запуска компьютеров, принтеров и других периферийных устройств, а также системы освещения, но достаточно малы, чтобы сохранить текущие расходы на уровне, который является доступным для населения.

     3) Местные собственности

     Успех проекта EduSol в среднесрочной перспективе зависит от ответственности сообщества  и владения проектом. Проект EduSol не для каждого сообщества, поскольку организационные возможности и приоритеты меняются между общинами. Таким образом, Enersol и партнеры должны гарантировать, что проекты реализуются в соответствующих сообществах.

     4) Обучение общин управлению своими центрами

     Неотъемлемой  частью проекта является строительство EduSol с пользой  сообщества для  управления центром.

     Enersol адаптированные методы и разработали  собственную стратегию для удовлетворения  потребностей общины в эксплуатации  и обслуживании своих центров в среднесрочной перспективе, опираясь на наш прошлый опыт работы с микро-кредитной PV программы для частных пользователей и наши водные проекты. Enersol разработала стратегию  формирования включительно комитеты проекта, которые поощряют членов сообщества с потенциалом руководителей и берут на себя ответственность в ассоциации. Отвергая сверху вниз методы, Enersol и наши партнеры оказывали поддержку сообщества для разработки проектов подзаконных актов, с нуля, начиная с определения характера и целей группы. Очевидно, запись всех доходов и расходов способствует прозрачности и отводит обвинения незаконно присвоенных средств. Прозрачность является основой финансовой устойчивости проекта.

     5) Компьютерное обучения и образовательные приложения

     Учителя и члены сообщества, заинтересованных в обслуживании в качестве помощников в центрах обучения основным навыкам вычислений. Использование средства, пожертвованные Enersol, местных НПО заключают контракты с компьютерными институтами или инструктором для доставки обучение либо в региональные города или на сайте проекта. Договариваться с местным инструктором или институтом  имеет смысл, поскольку он опирается на местный потенциал, который уже существует, поддерживает местных провайдеров бизнеса и сервиса, и устанавливает связь между поставщиками услуг и сообществом. Обучение варьируется, но обычно включает от 30 до 40 часов учебного времени, посвященные изучению основ Microsoft Windows, Word и Excel и представляет собой введение в образовательные программы, как электронные энциклопедии Encarta.

     Стоимость проекта

     Encrsol разработал стандартизированный  пакет для реализации EduSol программы  через местные НПО. Enersol предоставляет местным НПО, в форме пожертвований оборудования PV и ИТ, технической помощи в EduSol методологии программы и $2000 наличными грант, который используется для финансирования PV и ИТ-систем монтажа и компьютерной подготовки для учителей и тьютеров, а также покрытия части труда и поездки сельских промоутеров НПО, работающих по координации проекта. Пятнадцать процентов от стоимости проекта финансируется за счет местных НПО и сообществом несет ответственность не только за, финансирования небольшой процент от первоначальных затрат и все текущие расходы, но и способствует в участии в общественной организации деятельности и управления центром в течение срока действия проекта. 

     Уроки

     С 2000 по 2006 Enersol реализовал 29 EduSol проектов в трех странах, 14 в Доминиканской Республике, двенадцать в Гондурасе, и три на Гаити, которые обслуживают свыше 1900 детей и их семей.

     Общественные  центры: альтернатива школе?

     Enersol экспериментировал с реализацией  проектов в EduSol общинных центрах  в общинах Bella Vista (Пуэрто-Плата.  Доминиканская Республика) и др. Сабана Медио (Дахабон, Доминиканская  Республика). Хотя концепция звучит привлекательно, в реальности Enersol встречаются в поле, вызванное Enersol сосредоточения на реализации проектов EduSol в начальных школах. Основные Enersol проблемой с проектами, основанный в общинных центрах, является отсутствие человека, чтобы открыл здание на регулярной основе. В школе есть др. мере один учитель, которому выплачивается за ответственность школе девять месяцев в году. В отличие от общинного центра, как правило, пространство, которое поддерживается сообществом и доступны для использования сообществом. Простое отсутствие лица, чтобы открыть общественный центр оказался существенной проблемой для достижения регулярного и разумного использования оборудования. Продвижение  проекта в школе обеспечивает регулярный доступ к оборудованию и обещает большие возможности для достижения регулярного использования оборудования, поскольку учитель имеет возможность использовать компьютеры и программное обеспечение на ежедневной основе в классе.

Информация о работе Информационные технологии, инновации и успех в сельской школе в Канаде, Латинской Америке и Карибском бассейне