Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 16:51, реферат
Представлен отчет изучения одной сельской школы, Академии Генезис, в самой восточной провинции Канады, Ньюфаундленд и Лабрадор. Академия Генезис была признана инновационной школой в плане интеграции информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в преподавании и обучении. Данный пример изучения Академии Генезис является частью более масштабного исследования, ориентированного на оценку воздействия двух проектов просветительской деятельности в обучении студентов и интеграции ИКТ.
Консенсус растет в ценности применения современных информационных технологий (ИТ) для решения проблем, стоящих перед образованием в регионе. Отчет о совещании ведущих специалистов-практиков в этой области гласит, "действительно IDB [Межамериканский банк развития] считает, что разумное использование этих технологий может помочь преодолеть разрыв между зрелой системой образования из разнообразных, но коллективно разочарование системы образования Латинской Америки и Карибского бассейна".
Образование для всех (ОДВ) в Региональной работе действий Северной и Южной Америки также подчеркивается важность использования информационных технологий в образовании:
Текущая технологическая революция в области информации и коммуникации создала новые пути для людей и организаций, во взаимодействии друг с другом. Образование не может оставаться в стороне от этих изменений. Все больше учителей возьмут на себя роль механического посредника и медиатора так, что студенты могут критически использовать эти новые технологии;
Эти технологии должны быть включены как ключевой фактор улучшения процессов и возможности преподавания и обучения.
ИТ улучшают образование, позволяя преподавателям и студентам получить доступ к информации и средствам обучения, которые ранее были недоступны. Простой компьютер вооруженный образовательным программным обеспечением может расширить горизонты обучения в сельской школе на порядок. Этот компьютер может предоставить интерактивные игры для улучшения основ чтения и математических навыков и учить материал социальных и естественных наук. Это может обеспечить библиотеку книгами, учебниками, энциклопедиями, словарями, картами, видео и другими справочными материалами, а также традиционные для обработки текстов и электронных таблиц возможностей. Интерактивный характер компьютеров помогает детям развить навыки критического мышления и способности к самообучению. Компьютеры в школах также может компенсировать некоторые недостатки разновозрастного обучения. Учителя могут разместить одну группу детей за компьютером, для получения практических навыков и учиться самостоятельно, пока они работают с другим классом, и зрелые студенты, которые могут практиковать навыки расследования и составления отчета, где раньше не было энциклопедий для консультаций.
Несмотря на это обещание для повышения качества образования, растет обсуждение потенциала для "цифрового разрыва", когда общество будет развиваться с имущими и неимущими в ИТ-революции. Этот цифровой разрыв не только потенциал деления промышленно развитых и развивающихся стран, но и расширения неравенства внутри самих развивающихся стран, между городскими и сельскими районами и ухудшение различия в уровне жизни. В Латинской Америке это самое справедливое и для 55 миллионов человек не имеющих доступа к современным видам энергии, в том числе электроэнергии. На самом деле, лишь 50% сельского населения имеют питание для ИТ.
EduSol программы Enersol, направлена на сокращение неравенства, что сельские дети сталкиваются в получении достойного образования через использование возобновляемых источников энергии и ИТ для улучшения образования и предоставить возможности для получения образования в неэлектрифицированных сельских районах Латинской Америки и Карибского бассейна. EduSol программа позволяет общинам работать "в электронных учебных ресурсных центров" с небольшой, эффективной возобновляемой энергией, системой. Центры выделяют 2-4 энергоэффективных ноутбука, принтер и образовательное программное обеспечение работающее на небольшом массиве PV (100-200 Вт) и в основном расположены в одно - или двухкомнатных классах начальных школ с обслуживанием до 100 студентов.
Конкретными целями программы являются:
Программа развития
Enersol
начал экспериментировать с
Этап 1 - Пилотирование концепции с партнерскими НПО (2000-2001)
Enersol
пилотировал EduSol концепцию в рамках
ее прямых филиалов в
Финансирование
филиалов также стало весьма дорогим
и в 2002 году, после начала девяти
проектов, Enersol свернул свою поддержку
партнерских неправительственных организаций,
решивших попробовать более эффективные
варианты для программы доставки).
Этап 2 - Полевые исследования (2002-2003)
После
пилотирования концепцию
В
качестве первого опыта тиражирование
EduSol проекта за пределами страны
осуществления программ в Доминиканской
Республике и Гондурасе, Enersol реализованы
три проекта в Гаити при поддержке Ротари
Интернэшнл, Фонд CHERBEC и Соединенных Штатов
волонтеры Корпуса Мира. Проекты были реализованы
в период с 2002 по 2004 год.
Этап 3 Pilot Программа Roll-Out с местными НПО сельского развития (2004-2006)
На основе оценки ранних работ с ADESOLs и последующие работы с КПК, Enersol разработал методологию EduSol программы. Программа по методологии предусматривает достаточно стандартизированную реализацию через несколько местных НПО. С Enersol это небольшая организация, это использует средства более эффективно и обеспечивает больший потенциал для репликации с помощью многочисленных партнеров. Enersol поддерживает местные сельские НПО развитие с пакетом малых грантов в форме пожертвований и технической помощи. Программа опирается на услуги местных техников PV и ИТ и учреждений компьютерного обучения основано из соседних городов.
В ходе этапа развертывания, Enersol реализовывал 14 проектов в сотрудничестве с Соединенными Штатами волонтеры Корпуса Мира и местных НПО в Доминиканской Республике и Гондурасе.
Программа Методология
Методология EduSol программа строится вокруг пяти основных направления деятельности.
1) Партнерство
Enersol
партнеры с местными
Для Enersol, партнерство с местными неправительственными организациями имеет важное значение по двум причинам. Во-первых, местные НПО осведомлены об общинах, которые они обслуживают, что важно при выборе общины. Местные неправительственные организации обладают знаниями участия сообщества в и обслуживание прошлых проектов. История участия и соответствующего обслуживания канализации, воды или других проектов являются индикаторами будущих успехов в EduSol проекта. Во-вторых, местные НПО имеют присутствие в общинах. Это дает преимущество для постоянного мониторинга проекта и поддержку после того, как проект EduSol официально завершен.
2) Устойчивое проектирование
Основное внимание в Enersol является реализация проектов. EduSol проекты предназначены для энергосберегающих и низких эксплуатационных расходов для обеспечения того, чтобы общины смогли позволить себе платить текущие расходы на содержание своих солнечных электрических ИТ-систем и встретить сложности работы своих центров. EduSol системы обеспечивают энергию, достаточную для запуска компьютеров, принтеров и других периферийных устройств, а также системы освещения, но достаточно малы, чтобы сохранить текущие расходы на уровне, который является доступным для населения.
3) Местные собственности
Успех проекта EduSol в среднесрочной перспективе зависит от ответственности сообщества и владения проектом. Проект EduSol не для каждого сообщества, поскольку организационные возможности и приоритеты меняются между общинами. Таким образом, Enersol и партнеры должны гарантировать, что проекты реализуются в соответствующих сообществах.
4) Обучение общин управлению своими центрами
Неотъемлемой частью проекта является строительство EduSol с пользой сообщества для управления центром.
Enersol
адаптированные методы и
5) Компьютерное обучения и образовательные приложения
Учителя и члены сообщества, заинтересованных в обслуживании в качестве помощников в центрах обучения основным навыкам вычислений. Использование средства, пожертвованные Enersol, местных НПО заключают контракты с компьютерными институтами или инструктором для доставки обучение либо в региональные города или на сайте проекта. Договариваться с местным инструктором или институтом имеет смысл, поскольку он опирается на местный потенциал, который уже существует, поддерживает местных провайдеров бизнеса и сервиса, и устанавливает связь между поставщиками услуг и сообществом. Обучение варьируется, но обычно включает от 30 до 40 часов учебного времени, посвященные изучению основ Microsoft Windows, Word и Excel и представляет собой введение в образовательные программы, как электронные энциклопедии Encarta.
Стоимость проекта
Encrsol
разработал
Уроки
С 2000 по 2006 Enersol реализовал 29 EduSol проектов в трех странах, 14 в Доминиканской Республике, двенадцать в Гондурасе, и три на Гаити, которые обслуживают свыше 1900 детей и их семей.
Общественные центры: альтернатива школе?
Enersol
экспериментировал с