Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 16:51, реферат
Представлен отчет изучения одной сельской школы, Академии Генезис, в самой восточной провинции Канады, Ньюфаундленд и Лабрадор. Академия Генезис была признана инновационной школой в плане интеграции информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в преподавании и обучении. Данный пример изучения Академии Генезис является частью более масштабного исследования, ориентированного на оценку воздействия двух проектов просветительской деятельности в обучении студентов и интеграции ИКТ.
Сельские ИТ: проблемы и решения
Работа с ИТ, не только в развивающихся странах, но более конкретно в отдаленных сельских районах этих стран, поставила ряд проблем. Во время реализации и мониторинга EduSol проектов, основные вопросы были Enersol столкнулись с коррупцией операционной системы, не CD-ROM дисков, ухудшение компакт-диска на основе программного обеспечения, поломки жесткого диска, а также ограничения использования частного сектора ремонта компьютеров.
Портативные компьютеры, используемые в проектах были в первую очередь, пожертвованны AT&T и Comcast Cable в партиях от 20 до 40 компьютеров той же марки и модели. Учителя и дети, многие из которых никогда не видели компьютера прежде, стремились использовать новые машины. Компьютеры Enersol, которые были пожертвованы, работали с ограниченными возможностями, Enersol был вынужден использовать Windows 95, а затем Windows 98. Ни одна из этих операционных систем не предложила варианты для безопасности скрытых файлов, папок и дисков, которые предложили Windows 2000 и последующих платформах Windows.
Для
того чтобы защитить компьютер от
непреднамеренного повреждения
от новых пользователей и сделать
компьютер таким же легким для
использования в качестве возможной
для маленьких детей и
Использование ИТ в классе
Установка солнечных электрических систем и компьютеров была самая простая часть каждого EduSol проекта. Несмотря на учителей и учащихся волнение в проекте, в использовании инфраструктуры проекта со своими учениками было не легкой задачей. Enersol столкнулся с тремя основными проблемами, которые замедляли процесс интеграции ИТ-ресурсов в классе.
Первое препятствие Enersol пришлось преодолеть: менялось восприятие учителей, что их главной задачей было защитить компьютеры. Боясь повредить компьютеры, многие учителя предпочитают использовать компьютеры как можно меньше, тем самым сохраняя их безопасно- запертым от греха подальше.
Второе препятствие Enersol столкнулся было то, что многие учителя не понимали цель EduSol проекта. Хотя Enersol и наши партнеры работали с учителями и общественными наметить проекта и цели, учителя не могли с прошлым физическом компьютере. Учителя видели свою цель, как обучение "Informatica", а застряли на обучении своих студентов, чему они научились в своем компьютерном обучении, навыки, такие как создание папок, открытие и закрытие окон и используя Word. Третье препятствие было то, что учителя не были уверены, как использовать компьютеры в качестве учебного пособия в их классе. Учителя не могли представить себе, как два компьютера могли бы работать в классе 20 или 30 студентов, не могли понять, как быть в двух местах одновременно - на компьютер с некоторыми студентами и у доски с другими. Несмотря на первоначальные трудности, учителя в конце концов включили компьютеры в своем классе.
Заключение
Enersol столкнулись с многочисленными проблемами в разработке и реализации EduSol программы. Enersol узнали важность общественных отбора и бай-ин и как наиболее эффективно решить обе. Enersol также испытали множество препятствий в работе с ИТ в сельских районах развивающихся стран. Испытали проблемы с оборудованием, программным обеспечением и сопротивление со стороны самих пользователей. На самом деле, Enersol узнал, что основным препятствием на пути достижения разумного использования информационных технологий для образования - это сопротивление со стороны учителей. Чтобы приступить к использованию ИТ для повышения образованности, Enersol должны сначала решить проблему «страха нанесения вреда компьютером и страх неудачи учителей, что они учат" Informatica "и нуждаются в ИТ-специалистах.
Есть несколько барьеров, чтобы сломать перед учителями и открыть путь к интеграции компьютеров и программного обеспечения в своей практике преподавания. Некоторые учителя предпочитают посылать студентов в отдельности, в то время как другие предпочитают небольшие группы, а третьи предпочитают направлять весь класс для работы на компьютере. Некоторые учителя требуют от студентов использования специальных программ для работы по конкретным навыкам, а другие предпочитают менее структурированный подход. Тем не менее, когда-то барьеры были преодолены, и учителя преодолели свой первоначальный страх, мы сталкиваемся с общими страхами, лежащие в основе использования компьютеров в классе. Во-первых, компьютер становится альтернативой меловой доске, как инструмент для представления материала для группы и во-вторых, компьютеры становятся основным дидактическим инструментом для занятий по чтению и математике. При содействии детских спонсоров США, ККПГ получили портативные компьютеры, принтеры, учебное программное обеспечение и финансирование для реализации проектов в нескольких детских садов ККПГ для введения программы воспитания.
Одна
из проблем заключается в
Список литературы
Крэнстон, Н. (1994). Перевод «новой организации в учебных заведениях. Исследования в управления образованием, 60 (летом), 24-31.
Сделка, Т. (1990). Рефрейминг реформы. Образования Руководство, 47 (8), 6-12.
Дарлинг-Хэммонд, Л. (1996). Самое главное: компетентный учитель для каждого ребенка. Phi Delta Kappan, 78 (3), 193-200.
Fullan, М. (1993). Изменение
силы: зондирование глубины
Fullan, М. (1998). Нарушение
облигаций зависимости.
Глейзер, Б. и Штрауса, А. (1967). Открытие обоснованной теории: стратегии для качественных исследований. Чикаго: Aldine.
Харгривз, А. & Эванс, Р. (1997). Учителя и образовательные реформы. В А. Харгривз и Р. Эванс (ред.), За реформы образования: объединение учителей обратно дюйма Филадельфия: Open University Press.
Козма, R. & Schank, П. (1998). Подключение с 21-го века: технологии в поддержку реформы системы образования. ASCD ежегодник: Обучение с технологией. Александрия, Вирджиния: Ассоциация по надзору и разработке учебных программ
Leithwood, К. (1995a). Источники и характер лидерства: опрос персонала. Toronto, ON: OISE.
Leithwood, K. (1995b). Процесс профессионального обучения: опрос персонала. Toronto, ON: OISE.
Leithwood, К., и Jantzi, Д. (1997, июнь). Разработка организационных возможностей обучения школы системы: теория и практика. Доклад представлен на ежегодном заседании Канадской ассоциации по изучению управления образованием, Сент-Джонс, NF
Leithwood, К. Леонард,
Л. & Шарратт, Л. (1997). Условия укрепление
организационного обучения в
школах. Доклад представлен на
ежегодном заседании
Leithwood, К. и
герцога Д. (1998). Века стремлении
понять школа лидерства. В J.
Murphy & KS-Луисе (ред.), Справочник
исследований управления
Майлз, М. и Губерман, А. (1994). Качественный анализ данных: сборник новых методов. Беверли-Хиллз, Калифорния: Sage.
Митчелл, К., Sackney, L, и Уокер, К. (1996). Постмодерн явление: последствия для школьных организаций и образовательных руководства. Журнал управления образованием и фондов, 11 (1), 38-67.
О'Тул, J. (1996). Ведущие Изменить. Торонто: Jossey-Bass.