Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 11:48, курсовая работа
Тара характеризуется многообразием видов, типов, конструктивных исполнений, разнообразием применяемых для ее изготовления материалов и широтой сфер применения. Основными признаками для классификации тары являются ее назначение, материал, вид, форма, размеры, степень жесткости, конструктивного исполнения, вид упаковываемой протекции кратность применения и технологии производства
Дизайн упаковки представлен в ярких тонах.
На
сегодняшний день полимерная упаковка,
контактирующая с продуктом, обладает
необходимыми эксплуатационными свойствами
и соответствует гигиеническим требованиям.
Сравнительный анализ упаковки:
Наименование товара, производитель | Материал, используемый для упаковки | Количество
цветов и качество
печати |
Качество художественного оформления и дизайна |
Майонез «Кремлевский» высококалорийный 70%, производитель СП «Камако Плюс» ООО | Полиэтиленовый пакет | Основной фон
упаковки: сине-белые цвета, буквы
– белые, красные.
Удачно подобрана цветовая бело-сине-красная. Качество печати на пакете четкое, при использовании пакета трудно поддается стиранию. |
Оформление: на лицевой стороне наименование майонеза и его вида, в центре изображение торгового знака желто-зеленого цвета; с обратной стороны синими буквами на белом фоне нанесена информация о составе, изготовителе, условиях хранения и энергетической ценности продукта и др. |
Майонез «Провансаль» 67% ТМ Ряба производитель ОАО «Нижегородский масло-жировой комбинат» | устойчивая пластиковая упаковка с донышком (дой-пак) | Основных 3 цвета:
желтый, зеленый (с различными их оттенками),
красный.
Качество печати на пакете четкое, при использовании пакета не поддается стиранию. |
На лицевой стороне никакой лишней информации, знак торговой марки, название, жирность и вес на фоне порезанного салата из свежих овощей. На другой стороне информация о составе, производителе, условиях хранения, а так же рецепт салата с использованием данного майонеза. Цветовая гамма привлекает внимание. |
Майонез «Сдобри Провансаль» 67%, производитель ОАО «Самарский жиркомбинат» | Полиэтиленовый пакет | Основной фон
упаковки: бело-зелено-красные цвета.
Качество печати на пакете четкое, при использовании пакета не поддается стиранию. |
На лицевой стороне: знак торговой марки, название на фоне свежих овощей, при этом отсутствует вид продукта На обратной стороне информация о составе, производителе, условиях хранения, а так же рецепт салата с использованием данного майонеза. Цветовая гамма не навязчивая, однако, при этом привлекает внимание. |
Таким образом, исходя их вышеизложенного, можно сказать, что каждый производитель стремиться сделать свой продукт привлекательным, запоминающимся, и при этом иметь свои отличительные особенности в цветовой гамме, дизайне и оформлении своей продукции.
Информация о работе Анализ различных видов и типов применяемой тары и упаковки на примере майонеза