Анализ структуры ассортимента и экспертиза качества женской кожаной обуви (на материалах магазина ООО «Стиль-Агро», город Брянск, Российс

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 22:07, дипломная работа

Описание

В гардеробе современной женщины обувь занимает ведущее положение и является предметом первой необходимости. Она предназначена для защиты ног человека от неблагоприятных воздействий внешней среды – холода, чрезмерного нагрева, сырости, пыли, грязи, механических повреждений, а также служит предметом украшения человека.
Изменения, происходящие в последние годы в экономике страны, затрагивают и обувную промышленность. Глубокое и всестороннее изучение конкретной ситуации на рынке современного товара и перспектив его изменения являются одной из важнейших предпосылок для развития производства обуви и повышения его эффективности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. литературная ЧАСТЬ
1.1 Современные задачи обувной отрасли
1.2 Номенклатура показателей качества обуви
2.ОБЪЕКТЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1.Объекты исследования
2.2. Методы исследования
3.АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА ПО РАЗЛИЧНЫМ КЛАССИФИКАЦИОННЫМ ПРИЗНАКАМ
4. ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ЖЕНСКОЙ КОЖАНОЙ ОБУВИ
4.1. Экспертиза качества женской кожаной обуви органолептическим методом
4.2. Экспертиза качества женской кожаной обуви экспертным методом.
5. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
5.1 Номенклатура продукции и ассортимент товаров
5.2. Факторы формирования ассортимента товаров
заключение
ЛИТЕРАТУРА

Работа состоит из  1 файл

1.doc

— 651.00 Кб (Скачать документ)

11. Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству

Учебники

1.      Алексеев Н.С. и др Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: Учебное пособие для студентов ВУЗов. - М.: Экономика, 2001, 295с.

2.      Ануфриев Н. В., Федосеев А. А. Технология работы магазина. М.: Экономика, 1983

3.      Байдакова Л.И. Товароведение обувных и пушно-меховых товаров. - М.: Экономика, 1990, 351с.

4.      Безбородов С.С. Актуальные проблемы повышения качества товаров. Требования к качеству товаров: Лекция. - Орел, ОКИ, 1993, 14с.

5.      Безбородов С.С., Дорофеева В.И. Методические пособия по подготовке и оформлению дипломных, курсовых, контрольных работ (проектов), отчетов по практике и рефератов. - Орел, ОКИ, 1988, 61с.

6.      Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: ЭКМОС, 1998, 41с,

7.      Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс. - М.: ИНФРА-М, 1997, 212с.

8.      Васильев В.А. и др. Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие для ВУЗов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997, 135с.

9.      Дашков Л. П., Памбукчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. М.: Маркетинг, 2001

10. Иванов М.Н. и др. Товароведение обувных товаров. - М.: Экономика, 1990, 363 с.

11. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива. - СПб.: Наука, 1996, 589 с.

12. Моргун А. Ф. Технология торговых процессов. М.: Экономика, 1986

13. Павлин А.В., Мирошников Е.А. Товароведение обувных товаров.: Учебное пособие для товароведных факультетов ВУЗов. - М.: Экономика, 1983, 248с.

14. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1994, 220 с.

15. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996, 328с.

16. Справочник обувщика. Проектирование обуви, материалы. Под ред. А.Н. Калиты. М.: Легпромбытиздат, 1988

17. Справочник по искусственным кожам и пленочным материалам. Под ред. В.А. Михайлова, Б.Я. Кипниса. – М.: Лёгкая и пищевая промышленность, 1982

18. Торговое дело: Экономика и организация /под редакцией профессора Брагина А.А. и профессора Данько Т.Т. -М.: ИНФРА, 1997, 256 с.

19. Уварова В.И. Справочник товароведа непродовольственных товаров. - Т.2.-М.: Экономика, 1990, 273с.

20. Финансовый анализ деятельности фирмы. - М.: ИСТ-сервис, 1995,240с.

Периодические издания

21. Жуков О.В. Финансовый кризис и легкая промышленность. // Кожевенно-обувная промышленность, 1999, №1, с.3.

22. Лифиц И.П. Показатели ассортимента товаров, как характеристики сбалансированности спроса и предложения.// Маркетинг, 1996, №4, с.52.

23. Мясин Е.В. Каждый третий ходит в бракованных туфлях.// Кожевенно-обувная промышленность, 1998,№3, с.13.

24. На заседании координационного совета отечественных товаров производителей. //Кожевенно-обувная промышленность, 1998, №6, с. 2.

25. Плеханов В.И. Важнейший фактор, стимулирующий качество.// Стандарты и качество, 1997, №10, с. 47.

26. Проблемы повышения качества товаров массового потребления и защита отечественного товаропроизводителя.// Кожевенно-обувная промышленность, 1998, №2, с.4.

27. Сычев В.Н. Впереди все те же проблемы.// Кожевенно-обувная промышленность, 1998,№ 4, с.9.

28. Цветкова Л.А. Специалисты о состоянии торговли обувью.// Кожевенно-обувная промышленность, 1998, №4, с.9.

 



Информация о работе Анализ структуры ассортимента и экспертиза качества женской кожаной обуви (на материалах магазина ООО «Стиль-Агро», город Брянск, Российс