Ассортимент круп

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 15:34, курсовая работа

Описание

Среди крупяных культур высокую пищевую ценность имеют гречневая крупа и пшено, а также продукты их переработки. За последние годы в белорусской селекции проса достигнут хороший результат, о чем свидетельствует целый ряд новых районированных Госкомиссией РБ сортов: Надежное, Галинка, Белорусское, Славянское, Минское, Свитязянское и Днепровское. Кроме того, 4 сорта проса внесены в Госреестр, как ценные по качеству: Быстрое, Галинка, Свитязянское, Славянское.
В тоже время в НТПЦ Беларуси по земледелию 50 тонн оригинальных семян гречихи и 10 тонн проса – а это потенциально более 1000 га посевов суперэлиты новейших сортов гречихи и проса.

Работа состоит из  1 файл

Введение.doc

— 344.50 Кб (Скачать документ)

Крупы хорошо реализуются в любое время  года. Наиболее ходовым являются рис пропаренный, длиннозерный, крупа манная, перловая, ячневая, гречневая (не смотря на высокую цену), хлопья овсяные экстра №3, хлопья пшеничные, пшено.

Рис  пропаренный реализуется лучше, чем длиннозерный шлифованный и  круглый, так как поле варки консистенция у него более рассыпчатая.

Меньшим спросом пользуются чечевица и фасоль. Чечевица – возможно, потому, что  эта крупа менее используется в нашей национальной кухне, а  из фасоли можно приготовить меньшее  количество блюд, чем из других видов  крупы, тем более у нее большее время варки. 

П.2.2. Качество крупы

Мы  должны быть уверены в качестве закупаемой продукции. Поэтому при приемке  товара в магазин обязательно  накладные сверяются с удостоверениями  о качестве или сертификатами  качества.

Оцениваем качество пшена шлифованного высшего сорта производителя ОДО «Ракан - крупяной дом», фасованного по 900 г и крупы ячменной перловой «Кашино» №3 производителя ОДО «Светлара», фасованной по 900 г.

Пшено шлифованное высшего  сорта
Наименование  показателей По СТБ в/с, 1,2,3 сорта Фактические показатели качества Заключение  о качестве
Цвет желтый разных оттенков желтый соответствие
Вкус свойственный  пшену, не кислый, не горький не кислый, не горький, свойственный пшену соответствие
Запах свойственный пшену, без посторонних запахов, не затхлый, не плесневелый чистый, без посторонних запахов соответствие
 
 

Пшено шлифованное высшего сорта соответствует  ГОСТ 572-60 «Пшено». 

Крупа ячменная перловая №3
Наименование  показателей По  СТБ №1,2,3 Фактические показатели качества Заключение  о качестве
Цвет с желтоватым, иногда зеленоватым оттенком желтоватый соответствие
Вкус свойственный  нормальной ячменной крупе, без посторонних  привкусов, не горький, не кислый не горький, не кислый, без посторонних привкусов соответствие
Запах свойственный  нормальной ячменной крупе, без затхлости, плесени и других посторонних  запахов чистый, без посторонних запахов соответствие
 
 

Крупа ячменная перловая «Кашино» №3 соответствует  ГОСТ 5784-60 «Крупа ячменная».

П.2.3. Упаковка, маркировка, хранение, транспортирование.

Крупа в магазин поступает фасованной в картонных пачках, пакетах из термосварочных материалов, полиэтиленовых пакетах, упакованная в ящики  из гофрированного картона, в термоусадочную плену, массой нетто не более 15 кг. Тара всегда чистая, сухая, без посторонних запахов. Товар доставляется автомобильным транспортом. В магазин вся продукция поступает правильно промаркированная, на маркировке указаны все необходимые данные. Маркировка присутствует как на каждой единице потребительской тары, так и на транспортной упаковке. В маркировке транспортной тары указаны те же данные, что и в маркировке потребительской тары, но с указанием количества единиц товара. При приемке товара в магазин сверяется товар по накладной с товаром, указанным на маркировке тары. Все данные в документе тщательно сверяются с промаркированными.

 

Анализ  маркировки
Требования  к содержанию информации Содержание  маркировки
1.Вид  продукта  крупа кукурузная шлифованная
2. Наименование продукта Золотистая
3. Номер 4
4. Наименование и место нахождение (юр.адрес, включая страну-изготовителя, упаковщика, экспортера, импортера). Изготовитель: АЧФ "Ранок", 38400 Украина, г. Шепетовка, пр-т Мира, 20. Упаковщик, импортер: ОДО "Светлара", г. Минск, ул. Каховская, 28а.
5. Товарный знак изготовителя (при  наличии) не имеется
6. Масса нетто 800 г
7. Состав продукта крупа кукурузная
8. Пищевая ценность жиры - 1,2 г, углеводы - 75,8 г, белки - 8,3 г, энергетическая ценность 330 ккал
9. Дата изготовления и/или срок  годности дата  выработки 03.2010, дата фасовки 04.05.2010, срок хранения 8 мес. С даты выработки
10. Условия хранения хранить в сухом хорошо проветриваемом месте  с относительной влажностью воздуха не более 75 % и температурой 30°С
11. Обозначение нормативного документа,  в соответствии с которым изготовлен  и может быть идентифицирован  продукт  ГОСТ 6002-69
12. Надпись "Упаковано под вакуумом (или в газовой среде)" при  наличии вакуума или газовой среды в упаковке в упаковке нет вакуума и газовой среды
 
 
Требования  к содержанию информации Содержание  маркировки
1.Вид  продукта  крупа пшеничная
2. Наименование продукта Светлара
3. Номер 2
4. Наименование и место нахождение (юр.адрес, включая страну-изготовителя, упаковщика, экспортера, импортера). Изготовитель: ГПТФ ЧПУП "Скидельагропродукт", 213800 РБ, г. Гродно, ул. Победы, 9. Расфасовано  и упаковано импортером: ОДО "Светлара", 220068, г. Минск, ул. Каховская, 28а. Производство находится по адресу: 220024, г. Минск, ул. Стебнева,2.
5. Товарный знак изготовителя (при  наличии) имеется
6. Масса нетто 900 г
7. Состав продукта крупа пшеничная
8. Пищевая ценность жиры - 1,2 г, углеводы - 6,9 г, белки - 11 г, энергетическая ценность 335 ккал
9. Дата изготовления и/или срок  годности дата  выработки 10.2010, дата фасовки 02.11.2010, срок хранения 9 мес. с даты выработки
10. Условия хранения хранить в сухом прохладном проветриваемом месте с относительной влажностью воздуха не более 75 % и температурой 30°С
11. Обозначение нормативного документа,  в соответствии с которым изготовлен  и может быть идентифицирован  продукт  ТУ РБ 06093149.067-00
12. Надпись "Упаковано под вакуумом (или в газовой среде)" при  наличии вакуума или газовой среды в упаковке нет
 
 

Товар хранится на  чистом отапливаемом складе магазина, который хорошо освещается  и вентилируется, не заражен хлебными вредителями. Регулярно выполняются  санитарно-гигиенические обработки  поверхностей, поддерживается оптимальная температура и относительная влажность воздуха. Проветривание помещения производится в сухую погоду. Продукция укладывается на чистые сухие деревянные стеллажи.

По истечению  сроков годности товар снимается  с продажи.  

Выводы  и предложения

В заключении можно отметить, что на небольшой  площади в магазине, отведенной под  бакалейный отдел, используется максимально  широкий ассортимент крупы, товар  закупается высокого качества, по ряду показателей выше ГОСТа. Предприятия-поставщики всегда вовремя доставляют продукцию, что не влечет за собой сбоев в торговле. Работники магазина всегда делают отличную выкладку товара, товар хранится в правильных условиях и не допускается в продажу просроченным. Успех продаж обеспечен не только  высоким качеством реализуемой продукции, но и грамотными маркетинговыми действиями производителей.

Появился  новый вид удобной и экономичной  упаковки – это варочные пакетики. Они малой фасовки  и рассчитаны на одну порцию. В них приготовление  стало очень удобным!

Мы постоянно следим за изменениями рыночных тенденций и своевременно реагируем на них. Высокое качество и постоянно обновляемый ассортимент продукции являются гарантией стабильного спроса и успешных продаж, удовлетворяющих вкусы и предпочтения самых разных потребителей. Основные принципы, которых мы придерживаемся в работе – неизменно высокое качество предлагаемых товаров, низкие цены и индивидуальный подход к каждому покупателю.

Предложения. Для повышения успеха продаж необходимо проводить всевозможные акции. Производителям можно посоветовать укомплектовать набор 3-х видов круп, фасованных в варочные пакетики; 2 вида из которых пользующиеся спросом и один вид менее ходовой. Можно снизить общую цену на набор или предложить неходовой вид продукции «в подарок». Это привлечет покупателей, и они оценят вкус и качество продукта, ранее не привлекавшего их внимание. Таким образом, можно добиться продвижения неходового вида крупы.

Также можно проводить акции, заключающиеся  в бесплатной раздаче новых видов  круп в  ярко оформленных пакетиках небольшой фасовки  по 80-100 г. Организация проведения при покупке продукции розыгрышей призов, небольших, но приятных для каждой хозяйки, поспособствует заинтересованности покупателей и росту рейтинга продаж. 

Информация о работе Ассортимент круп