Факторы, определяющие стабильность качества и новизны товаров в объеме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 21:48, контрольная работа

Описание

Эргономические связаны с учетом свойств и особенностей человеческого организма и призваны соблюдать гигиенические (освещенность, токсичность, шум, вибрация, запыленность и др.), антропометрические (соответствие формы и конструкции изделия размерам и конфигурации человеческого тела), физиологические, психологические и другие требования.

Содержание

Введение…………………………………………………………………...………3
1.Факторы, определяющие стабильность качества и новизны товаров в объеме…………………………………………………………………….………..4
2.Оценка конкурентоспособности массового товара (на примере пива)…...…9
3.Классификация критериев конкурентоспособности продукции...........…....18
Заключение…………………………………………………………..…..……….21
Список используемой литературы……………………………………...………22

Работа состоит из  1 файл

Тов и усл как обьект ком.doc

— 137.50 Кб (Скачать документ)

2. Конкурентоспособность продукции - понятие относительное, четко привязанное не только к конкретному рыночному сегменту, но и к определенному моменту времени.

3. При расчете конкурентоспособности  продукта важно учитывать тот факт, что потребители ожидают увидеть в продукте достаточное присутствие важных для них характеристик.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

1.Глудкин О. П. Горбунов И. М. Гуров А И, Зорин Ю. В. Всеобщее управление качеством Учебник для вузов. 2008г

  1. Ильенковой С. Д. Управление качеством / под ред. – М. (ЮНИТИ), 2006г
  2. Еремеева Н. В., Калачев С. Л. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие. Издатель: КолосС, 2006.
  3. Ерёмин В. Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.: КНОРУС, 2009.
  4. Соломенцев Ю. М. Экономика и управление предприятием. - М.: Высшая школа: 2008
  5. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие. - М.: Высшее образование; Юрайт-Издат, 2009.
  6. Конкурентоспособность товара как составляющая конкурентоспособности фирмы. Режим доступа к ресурсу: http://www.metal.antax.ru/library/economy.
  7. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. 2-е издание; испр. и доп.-М.: Экспо,2005

 


Информация о работе Факторы, определяющие стабильность качества и новизны товаров в объеме