Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 06:58, курсовая работа
В настоящее время Россия принимает все более активное участие в мировой торговле. Это выражается в новом пути развития, связанным с образованием Таможенного союза и в дальнейшем вступлении в ВТО, что предопределяет необходимость защиты ее национальных интересов, в том числе, в части обеспечения населения продовольственными и непродовольственными товарами.
Введение 3
1 Товароведческая характеристика и идентификационная экспертиза автомобильных запасных частей 5
1.1 Анализ внешнеэкономической деятельности РФ в сфере оборота запасных частей для легковых автомобилей 5
1.2 Идентификационные признаки автомобильных запчастей и их классификация 12
1.3 Нормативно-правовая база, регламентирующая производство экспертизы 22
2 Анализ результатов экспертизы 29
2.1. Решение о назначении экспертизы 29
2.2 Акт отбора проб и образцов 31
2.3 Заключение эксперта 34
Заключение 37
Для
облегчения пуска дизельного двигателя
в зимний период с целью снижения
вязкости и повышения прокачиваемости
топлива в конструкцию системы
питания могут входить
Цикл работы дизельного двигателя следующий. При вращении коленчатого вала двигателя поршень перемещается в гильзе. Из положения верхней мертвой точки поршень перемещается вниз, в этот момент открывается впускной клапан головки блока данного цилиндра и происходит наполнение воздухом. Поршень доходит до нижней мертвой точки, после поднимается вверх, в этот момент топливная форсунка распыляет топливо под давлением (от 150 до 195 атм.). Когда поршень приближается к ВМТ, в камере сгорания под действием высокой температуры и кислорода воздуха происходят предпламенные реакции многостадийного окисления углеводородов. В смеси накапливаются кислородсодержащие соединения, которые затем распадаются с выделением теплоты и кислорода. Холодное окисление приводит к повышению температуры смеси и появлению очагов воспламенения смеси. Повышение температуры ускоряет реакции, происходит самовоспламенение, появляется горячее пламя.
После возгорания рабочей смеси газы продуктов горения давят на поршень, и он делает движение вниз, происходит "рабочий ход" поршня. При сжатии и "рабочем ходе" все клапаны цилиндра закрыты. Достигнув НМТ, поршень возвращается вверх, выпускной клапан открывается, и отработавшие газы выходят через систему выпуска газов, после чего цикл повторяется снова. Таким образом, цикл состоит из четырех тактов: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск отработавших газов.
Бензиновые двигатели имеют тоже принудительную систему питания двигателя. Система питания топливом состоит из топливного бака, фильтра очистки топлива, бензонасоса, инжектора или карбюратора, воздушного фильтра, трубопровода и шлангов.
Бензонасос создает высокое давление и обеспечивает подачу топлива, быстрое заполнение топливопровода топливной жидкостью. В карбюраторной системе подачи топлива давление, создаваемое диафрагменным насосом, составляет от 0,15 до 0,35 кгс/см2, производительность — до 100 л/ч (при средних оборотах коленчатого вала); в инжекторной системе применяются электрические бензонасосы подвесного и погружного типов с впрыском топлива — от 3 до 6 кгс/см2, производительность — более 120 л/ч (на любых режимах).
Электронасос имеет цилиндрический корпус, в котором находятся щеточный электродвигатель с постоянными магнитами, насосная секция (вихревого или роторного типа), шариковые обратный и предохранительный клапаны и, как правило, сетчатый фильтр.
Инжектор — это устройство, которое служит для приготовления рабочей смеси из расчета 1 часть бензина на 15 частей воздуха.
Рис.7.
Схемы расположения цилиндров в двигателях.
Трансмиссия (от лат. transmissio — передача) — это совокупность агрегатов автомобиля, передающих крутящий момент от двигателя к колесам. Двигатель, объединенный с узлами трансмиссии, называется силовым агрегатом.
У легковых автомобилей ходовая часть бывает рамная, безрамная (корпусная, кузовная).
Балка мостов — это узел, связывающий раму и элементы подвески с колесом и двигателем.
Подвеска автомобиля соединяет колеса или мосты с кузовом автомобиля, передает кузову силы и моменты, возникающие при взаимодействии колес с дорогой, обеспечивает требуемый характер перемещения колес относительно кузова, а также необходимую плавность хода.
Основными элементами подвески являются упругие и направляющие элементы, а также амортизаторы.
Упругие элементы воспринимают и передают нормальные (направленные по вертикали) силы реакции, возникающие при наезде колеса на неровности дороги.
Направляющие элементы задают характер перемещения колес, их связи между собой и с несущей системой, а также передают продольные и боковые силы и их моменты.
Амортизаторы
гасят колебания несущей
По характеру работы подвески бывают зависимые и независимые.
При зависимой подвеске колеса одной оси жестко связаны между собой, и перемещение одного колеса оси влияет на другое.
Зависимые подвески бывают: на поперечной рессоре, на продольных рессорах, с направляющими рычагами, с дышлом, типа "Де Дион".
При независимой подвеске колеса одной оси не имеют жесткой связи, и перемещение одного из них крайне мало влияет на другое.
Независимая подвеска устанавливается на современные автомобили.
Основные виды подвески независимого типа: с качающимися полуосями, на продольных рычагах (пружинные, торсионные), на косых рычагах, на продольных и поперечных рычагах, на двойных продольных рычагах, на двойных поперечных рычагах (пружинная, торсионная, рессорная, гидропневматическая и пневматическая), "Макферсон", торсионно-рычажная (с сопряженными рычагами).
Ступица легкового автомобиля предназначена для установки колеса с помощью подшипников на ось вращения. Ступица имеет фланец для крепления диска или непосредственно обода колеса, а также барабана или диска тормозного механизма. Ступицы устанавливаются на конических роликовых или шариковых радиально упорных подшипниках, которые воспринимают как радиальные, так и осевые нагрузки, передаваемые на ступицу от колеса.
Рулевое колесо — это элемент управления, с помощью которого водитель задает необходимую траекторию движения автомобиля. При вращении рулевого колеса усилие передается посредством тяг и рычагов на поворотные кулаки, которые поворачиваются на определенный угол (задает водитель), изменяя направление движения автомобиля. Рулевое управление состоит из следующих механизмов.
Рулевая колонка — это часть рулевого управления, служащая для передачи вращательного момента. Колонка состоит из рулевого вала, опорного подшипника и шарнира, соединяющего рулевой вал с рулевым механизмом. .
Рулевой
механизм состоит из шестерен разного
диаметра, которые передают вращательный
момент рулевой колонки в
Рулевой привод — часть рулевого управления, служащая для передачи воздействия от рулевого механизма к управляемым колесам. Рулевой привод состоит из рулевой трапеции, рычагов, рулевых тяг, сошки.
Рулевой привод может быть с червячным или реечным механизмом.
Рулевой привод с червячным механизмом включает в себя: сошку; маятниковый рычаг; составную поперечную тягу, состоящую из средней тяги, шарнирно соединенной по концам с сошкой и маятниковым рычагом, и две боковые тяги; левый и правый поворотные рычаги.
Рулевой привод с реечным механизмом включает составную поперечную тягу, средней частью которой является зубчатая рейка механизма рулевого управления, к ней шарнирно крепятся (по концам или в одном месте) боковые тяги. Боковые тяги, в свою очередь, крепятся шарнирно к поворотным рычагам (левому и правому). Трапеция состоит из средней части передней оси, составной поперечной тяги и поворотных (левого и правого) рычагов.
Некоторые легковые автомобили оснащаются усилителями рулевого управления — гидравлическими или электрическими. Усилитель повышает легкость управления автомобилем, обеспечивает уменьшение передаточного отношения рулевого механизма, нивелирует удары, передаваемые на рулевое колесо неровностями дороги.
Тормозная
система предназначена для
Тормозная система автомобиля включает:
• тормозные механизмы и тормозной привод;
• источник энергии;
• антиблокировочную систему (в некоторых моделях автомобилей).
Колесные тормозные механизмы — это устройства, предназначенные для создания искусственного сопротивления движению автотранспортного средства за счет трения между вращающимися и неподвижными частями колеса.
Тормозной механизм приводится в движение тормозным приводом, срабатывающим при нажатии на педаль тормоза.
Тормозные механизмы легковых автомобилей бывают дисковые (вентилируемые и невентилируемые) и барабанные.[4]
Наибольшей эффективностью обладают дисковые тормозные механизмы.
В ТН ВЭД ТС автомобильные запасные части классифицируются в товарной позиции 8708 "Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705".
На уровне субпозиций запасные части классифицируются следующим образом:
Таблица 3
Классификация автомобильных запасных частей
8708 10 | бамперы и их части: |
8708 21 | ремни безопасности: |
8708 30 | тормоза и тормоза с сервоусилителем; их части: |
8708 40 | коробки передач и их части: |
8708 50 | мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части: |
8708 70 | колеса ходовые и их части и принадлежности: |
8708 80 | системы подвески и их части (включая амортизаторы): |
8708 91 | радиаторы и их части: |
8708 92 | Глушители и выхлопные трубы; их части: |
8708 93 | сцепления в сборе и их части: |
8708 94 | рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов; их части: |
8708 95 | пневмоподушки безопасности с системой надувания; их части: |
8708 99 | прочие: |
На уровне подсубпозиций запасные части классифицируются в зависимости от своей принадлежности, либо от целей сборки например: запасные части для сборки моторных транспортных средств, и запасные части для сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств.
Экспертизы назначаются в порядке, предусмотренном УПК России, КоАП России, ТК России, Федеральным законом от 31.05.2001 N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации".
В
целях совершенствования
- образцы документов, используемых при назначении, проведении экспертиз и сведений по результатам проведенной экспертизы;
- сведения о количестве (объеме) проб или образцов различных товаров, необходимых для проведения экспертных исследований;
- образцы актов осмотра для различных видов товара.
Должностное лицо таможенного органа, осуществляющее таможенный контроль, назначает экспертизу с согласия начальника этого органа или его заместителя, о чем выносит постановление.
При
производстве по делам об административных
правонарушениях должностное
Пробы или образцы, а также вещественные доказательства соответствующим образом упаковываются и опечатываются ярлыками обеспечения сохранности упаковки.
Материалы
и предметы, направляемые на экспертизу
при производстве уголовных дел,
соответствующим образом
При направлении на технико-криминалистическую экспертизу различных документов, печатей, штампов и других объектов исследования эксперту одновременно представляются образцы сравнения, а также результаты предварительно проведенных исследований.
Информация о работе Идентификационная экспертиза автомобильных запчастей