Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 18:07, контрольная работа
ТОВАРНЫЙ ЗНАК: Согласно определению, данному в ст.1477 Части четвертой ГК РФ, товарный знак и знак обслуживания - это зарегистрированные в установленном порядке обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг юридическими лицами либо индивидуальными предпринимателями.
1. Понятие товарного знака, его определение. Основные функции товарного знака: идентификационная, информационная, рекламная.
2. Пиво. Термины и определения. Критерии идентификации. Особенности маркировки. Виды и способы фальсификации. Методы обнаружения.
Одним из главных нарушений
технологии производства является сокращение
продолжительности основного
Основными признаками недобродившего пива являются низкий уровень органолептических свойств (прежде всего рыхлая, быстро оседающая пена), высокое значение рН (около 5,0), высокое содержание диацетила и ацетона, низкое содержание сложных эфиров.
На стадии реализации бочкового пива или пива, находящегося в изотермических резервуарах, в случае его скисания для маскирования этого дефекта в пиво могут добавлять различные раскислители — соду, гашеную известь (поташ), соли аммония.
Основным способом количественной фальсификации пива является недолив. Этот способ характерен для разных видов упаковки пива (бочек, бутылок, банок и др.), но чаще всего встречается при реализации пива в розлив.
Действующей нормативной
документацией установлены
Информационная фальсификация пива как самостоятельный вид не встречается, а используется в комбинации с другими способами.
Маркировка – это текст,
условные обозначения или рисунок,
нанесенный на упаковку и (или) товар, а
также другие вспомогательные средства,
предназначенные для
Производственная маркировка
- это текст, условные
Торговая маркировка
- это текст, условные
Основные функции маркировки: информационная, мотивационная, эмоциональная, рекламная.
В зависимости от
вида тары и упаковки
Маркировка потребительской
упаковки пива содержит
Список литературы.
1.Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2000.
2. Ильинский С. Энциклопедический словарь PR и рекламы. М., 2002.
3. А.Ф. Шепелев. Товароведение и экспертиза вкусовых и алкогольных товаров. Учебное пособие. – Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2001.
Информация о работе Идентификация и фальсификация продовольственных товаров