Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 20:15, курсовая работа
Современные рыночные условия в России, их дальнейшее развитие и совершенствование предъявляют к объекту товарно-денежных отношений свои специфические требования. Поскольку объектом этих отношений являются товары и услуги, представляемые на свободный рынок конкурирующими между собой субъектами с разной формой собственности, то у потребителя этих товаров и услуг имеется возможность выбрать из большого многообразия наиболее лучший и оптимальный.
Введение………………………………………………………………………
3
1. Идентификация товаров: виды, средства и методы идентификации......
5
1.1 Общие положения об идентификации товаров………………………...
5
1.2 Место и роль идентификации при оценке степени соответствия товара………………………………………………………………………….
7
1.3 Виды идентификации товаров…………………………………………..
14
1.4 Средства идентификации………………………………………………..
17
1.5 Методы идентификации…………………………………………………
22
Заключение……………………………………………………………………
24
Список использованной литературы……………………
1 Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. «Современный экономический словарь» (ИНФРА-М, 2006)
2 Крылова Т.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии (второе издание). – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
Информация о работе Идентификация товаров. Виды, средства и методы идентификации