Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 12:56, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ ассортимента и потребительских свойств карамельных изделий.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть производство карамельных изделий в России;
- изучить классификацию карамельных изделий
- рассмотреть потребительские свойства карамельных изделий
Объектом исследования является ассортимент карамельных изделий магазина «Магнит».
Введение
1. Состояние производства карамельных изделий в России
2. Классификация ассортимента карамельных изделий
3. Потребительские свойства карамельных изделий
4. Анализ ассортимент карамели на примере предприятия
4.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
4.2 Анализ ассортимента карамели
4.3 Оценка потребительских свойств карамели
Заключение
Список использованной литературы
Карамель является специфическим товаром, предоставляющим большую свободу творчества производителю начиная от вкусовых качеств продукта и заканчивая этикеткой. Наиболее популярные виды этикетки: улучшенная парафинированная бумага (роколонд), яркая кэшированная фольга, блестящая металлизированная этикетка и прозрачная пленка.
В настоящее время необходимо уделять внимание производству карамели, имеющей повышенный функциональные показатели. Для этого необходимо использовать натуральные растительные экстракты.
Одним
из перспективных направлений
С
целью повышения пищевой и
биологической ценности необходимо
изготавливать «жевательную»
Немаловажным направлением в формировании ассортимента и улучшения качества карамели, считаю производство карамели с уменьшенным содержанием сахара, а также производство кондитерских изделий для диабетиков.
Кроме
того, покупателям необходимо уделять
больше внимания кондитерской продукции
отечественных производителей, нежели
отдавать предпочтение более дешевой
и красочной продукции
Список
использованной литературы
1. ГОСТ
5904-82 Изделия кондитерские. Правила
приемки, методы отбора и
2. ГОСТ 6477-88 Карамель. Обще технические условия. - М., 1988.
3. Жиряева Е. Товароведение. - СПб.: Питер, 2002. -344с.
4. Николаева
М.А. Товароведение
5. Райкова
Е.Ю., Додонкин Ю.В. Теория
6. Слепнева
А.С. Товароведение
7. Смирнова
Н.А., Надеждина Л.А. Товароведение
зерномучных и кондитерских
8. Теплов В.И., Боряев В.Е. Товароведение продовольственных товаров. - М.: Экономика, 1989. - 438с.
9. Технология пищевых производств / Под ред. Л.П. Ковалевской. - М.: Агропромиздат, 1988. - 286с.
10. Товароведение
зерномучных и кондитерских
11. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 544с.
12. Товароведение пищевых продуктов / Под ред. О.Г. Бровко. - М.: Экономика,1989. - 423с.
13. Товароведение продовольственных товаров: Учебник для торг.-экон. и учетн.-эконом. фак. торг. вузов/ Л.Р. Афанасьева, В.И. Базарова, Л.А. Боровикова и др. - М.: Экономика, 1982. - 376 с.
14. Химический
состав пищевых продуктов. Кн.
2. Справочные таблицы / Под ред.И.М.
Скурихина. - М.: Агропромиздат, 1987. - 360с.
Информация о работе Конкурентнаястратегия в сфере производства