Организация закупок товаров торговым предприятием (на примере магазина «Восток»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 20:18, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является изучение закупочной деятельности на примере торгового предприятия «Восток», занимающегося закупкой, хранением и реализацией продовольственных товаров.
Основными задачами данной работы являются изучение теоретического материала по организации закупок товаров, а именно, раскрытие содержания закупочной работы, ознакомление с оперативным планирование оптовых закупок и ознакомление с закупочной деятельностью торгового предприятия «Восток».

Содержание

Введение
3
1. Сущность и содержание закупочной работы
5
1.1 Сущность и значение закупочной работы
5
1.2 Исследование товарных рынков
9
1.3 Оперативное планирование оптовых закупок
14
2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности магазина «Восток»

17
2.1 Общая характеристика магазина «Восток» (наименование, организационно-правовая форма, место расположения, материально техническая база, специализация, форма обслуживания покупателей, структура управления)



17
3. Анализ коммерческой работы по оптовым закупкам товаров в магазине «Восток»

23
3.1 Изучение и поиск источников, организация закупок товаров
23
3.2 Форма договорных отношений и порядок их оформления
26
3.3 Контроль и учет поступления товаров от поставщиков
28
Заключение
32
Библиографический список

Работа состоит из  1 файл

Организация закупок товаров торговым предприятием.doc

— 244.00 Кб (Скачать документ)

Во второй главе курсовой работы дана характеристика торгового  предприятия ООО «Восток». Торговое предприятие ООО «Восток» осуществляет свою торговую деятельность на потребительском рынке г. Шарыпово и по своей организационно – правовой форме является обществом с ограниченной ответственностью. Дата создания – июнь 1998 года. Юридический адрес предприятия: 662310, Красноярский край, г. Шарыпово, ул. Заводская, 5. 

Основными функциями  предприятия являются: реализация товаров; изучение покупательского спроса на товары; формирование ассортимента. Форма торгового обслуживания: для розницы – продажа товаров через прилавок, для опта – продажа товаров по образцам.

В третьей главе были рассмотрены основные поставщики ООО  «Восток» и формы договоров с  данными организациями.

Библиографический список

 

  1. Конституция Российской Федерации (с комм. Конституционного Суда РФ); по сост. на 20 ноября 2008 г. - ИНФРА-М» 2008 г. - 200 с.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации: В 4-х ч, ; Ч. 1, 2, 3 и 4: сер. Российское законодательство; по сост. на 20 ноября 2008 г.. - Эксмо, 2008. - 672 с.
  3. Налоговый кодекс РФ, - В 2 Ч.; Ч. 1,2: сер. Кодексы Российской Федерации; по сост. на 15 ноября 2008 г. - Омега Л., 2008. - 720 с.
  4. Трудовой кодекс Российской Федерации: сер. Российское законодательство; по сост. на 15 ноября 2008 г, — Эксмо, 2008 г. - 272
  5. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров. - М, Прогресс, 2010.
  6. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - Москва, 2008.
  7. Леви М., Бартон А.. Основы розничной торговли. - Москва, 2007.
  8. Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность. - Москва, 2009.
  9. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 2007.
  10. Экономика торгового предприятия. Под ред. проф. А.И. Гребнева, 2003.

Информация о работе Организация закупок товаров торговым предприятием (на примере магазина «Восток»)