Понятие о товаре и продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 23:10, контрольная работа

Описание

Просто так передавать от человека к человеку цифровые значения или собственность не имеет смысла (за исключением подарка и грабежа). Поэтому для получения прибыли необходим некий посредник. Он называется товаром. Товаром может быть всё, что угодно, не обязательно физический предмет. Товар – это носитель стоимости и посредник при получении прибыли.
Товар – все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи.

Содержание

ТЕОРИЯ 2
Понятие о товаре и продукции. 2
Роль товароведения в современных условиях. 4
ПРАКТИКА 6
Повседневная обувь 6
Потребительские свойства кожаной обуви 9
Компания LVB. 10
Упаковка 16
Храение и транспортировка 17
Маркировка 18
Список литературы 19

Работа состоит из  1 файл

Товароведение.doc

— 472.50 Кб (Скачать документ)

  Транспортируют  обувь с использованием автомашин-фургонов и контейнеров.

  При внутригородских перевозках обувь  доставляют в автомашинах фургонах в потребительской таре, а при  иногородних в радиусе более 100 км -- в транспортной таре и специально оборудованных контейнерах или без контейнеров. По согласованию с потребителем разрешается транспортирование обуви при иногородних перевозках в потребительской таре. При нарушении условий транспортирования могут возникать различные дефекты обуви (например, деформация жестких деталей, осыпание красителя).

  Очень важным фактором, обеспечивающим сохранность  обуви, является хранение. Хранить обувь  следует в потребительской таре при температуре не ниже 14 и не выше 20°С и относительной влажности воздуха 50--80% на стеллажах или деревянных настилах штабелем высотой не более 1,5 м.

  Важное  значение в обеспечении сохранности  качества обуви имеет реализационная обработка. Она включает в основном следующие операции: освобождение обуви от транспортной тары, сортировка (группировка) обуви по разным признакам (видам, размерам и т. д.).

    Маркировка

  Маркировка - это условное обозначение, в виде цифр, букв, знаков, наносимое на упаковку.

  Маркировка  потребительской тары (коробки, пачки, пакеты) должна содержать следующие данные: товарный знак, наименование предприятия-изготовителя и его почтовый адрес, артикул (индекс), фасон колодки, номер модели, размер, полноту, цвет, номер нормативной документации, дату выпуска (месяц, год). Эти обозначения наносят штампованием или указывают на этикетке, которую прикрепляют к таре. В пакет из пленочных материалов такую этикетку вкладывают.

  На  ярлыке маркировки каждого места  транспортной тары указывают товарный знак, наименование предприятия-изготовителя и его почтовый адрес, артикул (индекс), фасон колодки, номер модели, количество пар обуви в ящике с указанием ростовочно-полнотного ассортимента, массу (брутто), дату упаковки, номер упаковщика. Кроме того, в каждый ящик должен быть вложен упаковочный ярлык с этими обозначениями.

 

Список литературы

 
  
  1. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник.- 2-е изд., перераб. и доп..- М.: Инфра-М, 2009.- 752 с
  2. Федюкин В.К. Товароведение, экспертиза и стандартизация: Учебное пособие/ Федеральное агентство по образованию; ГОУ ВПО СПбГИЭУ.- СПб: СПбГИЭУ, 2007.- 143 с.
  3. Жиряева Е.В. Товароведение. - 2-е изд. - СПб: Питер, 2004. - 415 с.
  4. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров: Учебник для вузов. - М.: Дашков и К, 2004. - 509 с

5. www.lvbco.ru – официальный сайт компании  ЛВБ  
 
 

Информация о работе Понятие о товаре и продукции