Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 07:02, курсовая работа
Для того, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания покупателей, в магазине должен постоянно изучаться спрос, который служит основанием для составления заявок на завоз товара. Работники магазина обязаны обеспечить квалифицированную приемку поступивших товаров.
На качество торгового обслуживания существенное влияние оказывают операции с товарами до предложения их покупателям. Технология и организация приемки товаров по количеству оказывает непосредственное влияние на качество обслуживания покупателей.
1. Организация приемки товаров по количеству
1.1 Введение
1.2 Значение приемки товаров по количеству
1.3 Порядок приемки товаров по количеству
1.4 Нормативные документы регулирующую приёмку товаров по количеству
2. Анализ торгового предприятия
2.1 Характеристика трудового предприятия
2.2 Анализ организации приемки товаров по количеству
2.3 Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина
2.4 Использование прогрессивной технологии товароснабжения
2.5 Товарные потери в магазине и пути их сокращения
2.6 Документы
Вывод
Список литературы
2. Нормы естественной
убыли не применяются к
Рис. 2 Виды товарных потерь
3. Нормы естественной
убыли не распространяются на
товары, имеющие производственные
дефекты, указанные в
4. К естественной убыли
не относятся потери, вызванные
нарушением требований
5. Нормы естественной
убыли дифференцированы по
Товарные потери от боя, лома, порчи товара и повреждения потребительской тары в определенной степени так же являются следствием ряда объективных (для магазина) причин:
Внедрением экономичной, но не прочной транспортной тары (картонные ящики, бумажные и сетчатые мешки, полимерная пленка и т.п.);
Недостаточно высоким
уровнем механизации
Состоянием автомобильных дорог и др.
Нормы товарных потерь разделяются на нормы:
Товарных потерь при транспортировании;
Товарных потерь при хранении;
Товарных потерь при продаже;
Технологических отходов и потерь.
Действующие нормы естественной убыли товаров являются предельными и применяются только в тех случаях, когда при проверке фактического наличия товаров окажется недостача против учетных остатков.
Недостача товаров в пределах
установленных норм естественной убыли
списывается с материально
На товары, отпущенные магазином в порядке мелкого опта, применяются нормы, установленные для мелкооптовых баз. На товары, отправляемые в другие магазины и на переработку, а также возвращаемые поставщикам, применяются нормы естественной убыли, установленные для складов и баз розничных торговых организаций и организаций общественного питания по соответствующему сроку хранения.
Размер естественной убыли по магазину в целом или по его отделу (секциям) за время между смежными инвентаризациями (отчетный период) определяется на основании расчетов, составленных бухгалтерией магазина при участии материально ответственных лиц и утвержденных руководителем магазина.
Однако следует отметить, что на сегодняшний день не разработано Положение о списании норм естественной убыли и работники магазина руководствуются старой инструкцией, которая в ряде случаев не применяется вообще.
Вывод
Приемка товаров
по количеству и качеству в магазине
должна осуществляться в соответствии
с правилами, установленными в инструкциях
«О порядке приемки продукции
производственно-технического назначения
и товаров народного
Список литературы