Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 22:06, курсовая работа
Корни рекламы уходят в седую древность. О рекламной практике речь идёт уже в самых первых документах письменной истории. При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, извещающие о различных событиях и предложениях. Римляне расписывали стены объявлениями о гладиаторских боях, а финикийцы разрисовывали скалы по маршрутам разного рода шествий, всячески превознося в этих росписях свои товары. Всё это предшественники современной наружной рекламы.
Основы рекламной деятельности.
Исторические вехи рекламы.
Понятие и роль рекламы на товарном рынке.
Роль рекламы в сбыте.
Психология рекламы.
Планирование рекламы.
Рекламная деятельность в системе маркетинга.
3.1. Процесс разработки рекламной программы.
Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы.
Характеристика предприятия
Организация рекламы на фирме.
Рекламные средства и их применение в торговле.
Комплексная рекламная деятельность.
Критические дни российской рекламы в период кризиса экономики.
Список литературы.
Реклама способствует
постоянному совершенствованию
выпускаемой продукции. Её
Чем больше самостоятельности
у предприятий (рыночных
Продуманная реклама
влияет на различные стороны
предпринимательской
Реклама обогащает жизнь людей, увеличивает их опыт. В течение многих лет рекламу критиковали за то, что она заставляет людей желать ненужные им товары. Споры такого рода: что нужно или что хотят покупатели – несостоятельны. На рекламируемом рынке это определяет покупатель.
2.Роль рекламы в сбыте.
2.1.Психология рекламы.
Главной целью рекламы всегда является сбыт, а не предоставление производителям рекламы и художникам возможности реализовывать свои проекты. Реклама должна выполнять определенные функции. Реклама должна:
гарантировать предприятию устойчивость.
Реклама должна оказывать психологическое воздействие:
на ассоциации;
Существуют и другие факторы, которые оказывают большое влияние на восприятие и понимание:
Необходимо знать, что именно доступно пониманию человека, которому адресуется реклама, насколько широкими техническими знаниями он располагает, чтобы иметь возможность понять насыщенный техническими сведениями рекламный текст. Далеко не последнюю роль играет привлекательность рекламы, ибо она, прежде всего, воздействует на подсознание, представляя собой эмоционально отражённое жизненное впечатление, имеющее нередко характер символа.
Побудительным моментом
всех человеческих поступков
являются мотивы. Поэтому понятно
стремление выпускающего
Когда приходится
разрабатывать продукцию,
В этой связи следует
подумать не только о
Не следует забывать
и о многообразии
Но на этом влияние
рекламы не завершается, поскол
В процессе воздействия на волю подсознательно через ряд последовательных этапов – от первых побуждений через намерения, планы, устремления и решения – переходит к волеизъявлению. При этом может постоянно возникать проблема выбора, все новые попытки проверки с помощью альтернатив, которые сравниваются, взвешиваются, и тогда вновь появляется важная точка приложения сил для рекламного воздействия, поскольку здесь принимаются решения за или против предложений инициатора.
Решающее влияние
рекламы в данном случае
Следует указать на
совершенно определённый
Особенно большое
влияние в качестве психологического
компонента рекламной компании
оказывает цвет, которым пользуются
для повышения уровня рекламног
Всё связанное с
психологией – связано с
2.2.Планирование рекламы.
Планирование рекламных
мероприятий не может
Простой, но издавна ценимый метод, и сегодня не утративший своего значения, – метод сравнительного реестра, который даёт возможность быстрого обзора всех необходимых данных. К тому же с его помощью можно точно определить, какие данные следует принять во внимание при существенных обстоятельствах. Уже простое ознакомление со сравнительным реестром может напомнить о проблемах планирования и проведения рекламных мероприятий, помочь выявить сильные и слабые их стороны и явиться стимулом для полезных уточнений.
Данные, образующие предпосылки планирования рекламы:
1.Цель сбыта. 2.Планируемая квота сбыта 3.Пределы рынка 4.Пути сбыта 5.Методы сбыта 6.Собственная доля на рынке к настоящему времени 7.Имеющиеся конкуренты 8.Доля конкурентов на рынке 9.Пути сбыта, используемая конкурентами 10.Методы сбыта, используемые конкурентами 11.Товары или услуги, предназначенные для сбыта |
12.Предложения конкурентов 13.Цены собственных товаров и услуг предлагаемых к продаже 14.Цены конкурентов 15.Предполагаемые покупатели 16.Предполагаемые мотивы покупок 17.Средства рекламы, применявшиеся до настоящего времени 18.Средства рекламы конкурентов 19.Величина расходов на рекламу 20.Цель рекламы |
Цель
рекламы сознательно
3.Рекламная
деятельность в системе
Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельностью производителя и её соответствие новым требованиям мирового рынка.
Резкое
усложнение сбыта и обострение
конкуренции, произошедшее в
Это утверждение
становится очевидным, если
К основным
видам маркетинговой
В последнее время конкурентная борьба ещё больше усилилась и во всём мире повысилась маркетинговая активность, особенно у фирм, ориентированных на экспорт. Все большие материальные средства и интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие маркетинговой и, как следствие, рекламной деятельности.
Нельзя не заметить, что даже с учётом постоянного развития активности и большей гибкостью маркетинга, он всё же представляет собой достаточно замкнутую систему. В ней, тем не мене, происходит обмен информацией как внутренней, так и с внешней сферой деятельности производителя.
Реклама
является каналом распространен
Информация о работе Рекламная деятельность на предприятии торговли