Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 22:06, курсовая работа
Корни рекламы уходят в седую древность. О рекламной практике речь идёт уже в самых первых документах письменной истории. При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, извещающие о различных событиях и предложениях. Римляне расписывали стены объявлениями о гладиаторских боях, а финикийцы разрисовывали скалы по маршрутам разного рода шествий, всячески превознося в этих росписях свои товары. Всё это предшественники современной наружной рекламы.
Основы рекламной деятельности.
Исторические вехи рекламы.
Понятие и роль рекламы на товарном рынке.
Роль рекламы в сбыте.
Психология рекламы.
Планирование рекламы.
Рекламная деятельность в системе маркетинга.
3.1. Процесс разработки рекламной программы.
Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы.
Характеристика предприятия
Организация рекламы на фирме.
Рекламные средства и их применение в торговле.
Комплексная рекламная деятельность.
Критические дни российской рекламы в период кризиса экономики.
Список литературы.
Для решения
этой задачи используют: пропаганду,
отклики прессы, спонсорство, участие
в выставках и ярмарках, разработка
и поддержание фирменного
Институт общественных отношений (Великобритания) даёт следующее определение: «паблик рилейшнз» – это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и её общественностью».
Паблик
рилейшнз определяется также
как «искусство и наука
В настоящее время паблик рилейшнз развивается стремительно и в «маркетинговом наборе» оценивается как сложный, самостоятельный, эффективный и весьма практичный инструмент крупных и влиятельных фирм. Он используется фирмой с целью расширения круга потенциальных покупателей, получения ими широкой информации о товаре.
Долевое
участие в финансировании
5.Критические дни российской рекламы – в период кризиса экономики.
С рекламой,
скорее всего, произойдёт то
же самое, что и с российской
экономикой в целом. Разорение
недостаточно устойчивых
В том,
что касается рекламного рынка,
Все директора
агентств сейчас составляют
Фирмы, производящие
ТНП и продукты питания всё
равно останутся. Самое
Возможное
последствие кризиса – рост
количества российских
Общий объём рынка на сегодняшний день можно оценить в 1,5 млрд долларов. Из них 500 млн. дол. Приходится на центральное ТВ, 200 млн. дол. – наружная реклама, 300 – это пресса и дальше там идёт большое количество региональной рекламы.
По мнению экспертов, в следующем году, объём рынка составит максимум 1,2 млрд. дол. Скорее всего весной следующего года пройдут те или иные выборы, президентские или парламентские. Будет достаточно большой объём политической рекламы. Реально рынок сократится процентов на 20. В первую очередь сократится рынок центральной телевизионной рекламы. Клиенты будут искать более эффективные решения, которые позволяют максимально достичь потребителя.
Сейчас самой хорошей рекламой будет сказать потребителю, что этот товар дешевле и лучше.
Большие трудности ожидают СМИ, особенно центральные телеканалы. Можно ожидать, что ряд телеканалов будут объединены или сменят своих хозяев. Можно ожидать резкое падение качества программного продукта.
В результате написания курсовой работы я сделал следующие выводы:
Реклама определяется как процесс обезличенной передачи различными средствами, как правило, платной и носящей характер убеждения информации о товаре, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателями. В качестве инструмента организации сбыта реклама выполняет ряд функций.
План маркетинга подчиняет себе все силы компании в поле боя и диктует задачи рекламы в комплексе маркетинга.
Цели рекламы
можно выразить как
Рекламная
стратегия определяется
Рекламодатель и агентство
должны планировать, какое
При выборе
каналов распространения реклам
«Половина покупателей любого сообщества не знает, чего хотят, пока им кто-нибудь не подскажет».
6. Список литературы.
Информация о работе Рекламная деятельность на предприятии торговли