Рынок БАД

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 07:02, реферат

Описание

Проведенное в 2010 году "Фармэксперт" исследование потребительских предпочтений показало, что 53% из числа опрошенных посетителей аптек и продовольственных магазинов в той или иной мере покупают БАД или препараты из растительного сырья (1% - несколько раз в неделю, 5% - один раз в неделю, 18% - один раз в месяц, 20% - один раз в сезон, 9% - 1-2 раза в год). Наиболее активными потребителями являются семейные женщины в возрасте до 50 лет, имеющие средний и высокий уровень доходов, на долю которых приходится до 90% от всех покупок этого товара. В то же время основными потребителями БАД и фиточаев общеоздоравливающего действия являются люди в возрасте до 40 лет, где преобладает мужская аудитория с высоким уровнем доходов.

Содержание

2 Экспериментальная часть
2.1 Развитие рынка БАД

Работа состоит из  1 файл

рынок бад.docx

— 113.26 Кб (Скачать документ)

 

1  Шустов, Е.Анализа каналов распространения БАД. Аптечный канал распространения. — «ФАРМ-индекс», № 211, 5 апреля 2006 года.

2 Львов, Ю.Кому добавки? — Коммерсантъ-Деньги, № 5 (410), 10 февраля 2003 года.

3 Шустов, Е.Анализ каналов распространения БАД: MLM-сети и альтернативные внеаптечные каналы. — «ФАРМ-индекс», № 209, 1 марта 2006 года.

4 Гуревич, Д.БАДу — БАДово: Рынок биодобавок будет развиваться, но БАД не должны подменять собою лекарства. — Фармацевтический вестник, № 16 (295), 13 мая 2003 года.

5 Шустов, Е.Анализ каналов распространения БАД: MLM-сети и альтернативные внеаптечные каналы. — «ФАРМ-индекс», № 209, 1 марта 2006 года.


Информация о работе Рынок БАД